FG
База знаний о Fable

 
Unreal Editor в Fable Anniversary

Эта статья посвящена использованию Unreal Editor для редактирования Fable Anniversary.

Как я уже писал в статье "Введение в моддинг Fable Anniversary", с выходом этой части Fable, являющейся "косметической доработкой" Fable TLC, часть структуры файлов игры осталась прежней, а часть функций была перенесена в другие файлы (так как был изменён сам движок игры).

Что такое Unreal Editor

Unreal Editor - это редактор уровней для игр, работающих на движке Unreal Engine.

Unreal Engine - это крутой игровой движок, который знают все :D Что ещё нужно знать? Это не единственный крутой движок, просто довольно популярный (но у него много других конкурентов). Нас он интересует постольку, поскольку его использует Anniversary, вот и всё.

Многие игры, написанные на этом движке, имеют скачиваемый дополнительно редактор уровней, который на деле является тем же Unreal Editor (но называться может в формате "<ИМЯ_ИГРЫ> Editor". Это верно в отношении Anniversary. Unreal Editor для Fable Anniversary (т.е. скачанный в Steam) отличается от обычного Unreal Editor названием, порядком запуска и расположением на компьютере.

Загрузка, установка, запуск, удаление Unreal Editor для FA

Загрузка и установка

Скачать Unreal Editor для Fable Anniversary (как бесплатное DLC) можно в Steam по этой ссылке. После скачивания редактор будет автоматически установлен в нужную папку.

Запуск

Запуск можно производить двумя способами.

1-й способ (через лаунчер Steam): после установки DLC в Steam-клиенте станет возможным запуск редактора и выбор между обычной и модифицированной версиями игры. Чтобы запустить Unreal Editor, войдите в Steam, выберите в библиотеке Fable Anniversary, поставьте галочку на "Launch Editor" и нажмите "Запустить".

2-й способ (прямой путь). Запускаем из папки: ...\Steam\SteamApps\common\Fable Anniversary\Binaries\Win32\Editor.exe.

Удаление

Для удаления просто снимите соответствующую галочку в лаунчере Steam (сначала нужно выбрать в Библиотеке игр свою Fable Anniversary). Галочку можно снять в двух местах (в общей информации об игре или в Свойствах, которые выводятся, если нажмёте правой кнопкой мыши на название и выберете Свойства).

Особенности Unreal Editor для FA

В отличие от standalone-версии (не привязанной к игре, но при этом связанной с лаунчером Unreal Engine), версия для Anniversary привязана к игре и запускается из папки с игрой.

Кроме того, плохая новость в том, что мы работаем не с последней версией Unreal Editor (последняя четвертая, плюс мелкие обновления, а у нас третья!). Это влечёт определённые проблемы - например, официальная документация к новой версии может не подходить к нашей (хотя общие принципы, конечно, будут общими).

Почему в гайде не будет статей про UnrealED

Как вы поняли, Unreal Editor не является редактором для одной только Fable Anniversary (как было с CBox, который тоже является редактором уровней). Это значит, что существующие гайды по Unreal Editor, в принципе, применимы и к Anniversary. Команда сайта не видит смысла пересказывать или, тем более, переписывать их! Однако в нашем гайде по моддингу будут выкладываться возможности, касающиеся уникальных возможностей применения U.E. для моддинга Anniversary (т.е. таких, которые не рассматриваются в существующих "общих" гайдах по U.E.).

Полезные ссылки

Здесь находятся ссылки на ресурсы, которые могут помочь вам в изучении редактора (перечень обновляется). На русском языке этой информации немного, поэтому вариантов у вас два: либо читать на английском (официальная Вики), либо собирать полезные ресурсы с переводами по крупицам.

Заключение

В настоящее время команда профессиональных мододелов для Anniversary только формируется. Давайте обмениваться опытом.

Материал сайта fablegame.info, автор Torionel. При копировании обязательно указание ссылки на источник.