FG
Издание о Fable

Город Аврора
Локация в Fable 3
Информация о локации
Связанные квесты "Слепота"
"Сокровище храма"
"Новый мир"
"Пророк-отшельник"
"Реликвия былых времён"
"Ключ к большему ключу"
NPC Кейлин
Уолтер Бек
Бен Финн
Соседние локации Локации
Зыбучие Пески
Подземелья
Шахта Авроры
Водные пути Нью-Глушвилль (на корабле)
Магазины Славное старьё (скупщик)
Арсенал (оружие)
Макрокосм Мантий (одежда)
Аврорианские стили (стилист)
Тату в эскизах (татуировщик)
У честного Омара (универсальные товары)
Лавочка диковинок (подарки)
Тоники Миски (эликсиры)
Приятные великолепности (продукты)
Овощи Авроры (продукты)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!

Город Аврора - единственный город, расположенный в Авроре в Fable 3. Он резко отличается от населённых пунктов Альбиона (как минимум тем, что расположен в пустыне). Постройки выполнены из песчаника, люди темнокожие, а флора и фауна незнакомая и странная. Этот город - единственное место на континенте, где есть цивилизация.

История

До нападений Хозяина Теней, в ходе которых выжило не так уж много людей, город процветал. После упомянутых событий он стал заброшенным местом, где люди живут в постоянном страхе перед возможным возвращением Хозяина Теней и его слуг.

Статус Авроры

Под аврорианской пустыней есть неиспользуемая соляная шахта, вход в которую находится на холме рядом с городом. Когда Герой становится монархом, ему предлагают выбор: вернуть Авроре её былую красоту, сдержав обещание, данное Кейлин, или переделать город в большую шахту, заставив его жителей работать на ней. В любом случае изменения претворяться в жизнь Концерном Ловкача.

Если оставить город свободным и сделать его частью Альбиона, здесь станет гораздо чище. Над головой можно будет увидеть птиц и яркий солнечный свет (кроме ночи, когда небо чистое и светлое). Ловкач охарактеризует город как "свет, озаряющий путь во тьме".

Если сделать город шахтёрской колонией, область заполнится фабричными сооружениями. От этого пострадает воздух, поэтому над город застынет смог. Заслоняющие небо дорожки для вагонеток будут идти от доков к шахте. Ловкач охарактеризует город как "драгоценный камень, светящийся во тьме".

Закон

Когда город станет частью Альбиона, его будут охранять гвардейцы королевской армии. Они будут патрулировать площадь, доки и вход в шахту.

Интересные места

Храм

Огромный храм находится рядом с центром города. С началом несчастий, выпавших на долю Авроры, он перестал работать должным образом, а многие артефакты исчезли. Задания "Сокровище храма" и "Реликвия былых времён" показывают нам попытки жрецов вернуть некоторые из утерянных святынь.

Городская площадь

На земле возле начала храмовой лестницы находится площадь, где держат свои магазины и лавки местные купцы. "Тату в эскизах", "У честного Омара", "Макрокосм Мантий" и "Аврорианские стили" находятся вдоль дороги, ведущей к докам. Продуктовая лавка "Приятные великолепности" расположена рядом с аркой, "Славное старьё" - внизу холма, который ведёт ко входу в шахту.,"Тоники Миски" и "Арсенал" лежат левее ступенек храма, если смотреть на него. "Лавочка диковинок" и "Овощи Авроры" стоят по обеим сторонам священного камня, находящегося по центру площади, рядом с ними можно увидеть два кузнечных горна. Работу "Героем Лютни" можно взять у табличек по обеим сторонам продуктовой лавки.

Доки

Если всё время идти от храма через площадь, держась левой стороны, вы попадёте в доки Авроры. Если была открыта шахта, здесь будут находиться краны, готовые грузить на корабли товары с нескольких деревянных причалов. С причала, находящегося справа, корабль возит пассажиров в Нью-Глушвилль.

Если шахта закрыта, здесь будут две небольшие каменные пристани, выступающие в сияющей бухте. Договориться о плавании в Нью-Глушвилль можно будет с капитаном, стоящим на левом причале.

Соляная шахта

Поднимаясь на холм, идущий от городской площади, оставив за спиной лавку скупщика, вы попадёте ко входу в соляную шахту. Если Аврора станет полноправной и свободной частью Альбиона, вход будет заблокирован, а рядом с ним будет находиться аврорианский алтарь. Если сделать Аврору сырьевым придатком, построив здесь шахту, вход будет окружён механизмами. Шахта будет доступна в виде отдельного подземелья, которое Герой сможет исследовать и получить внутри случайное легендарное оружие. Тан, управляющий шахтой, будет предлагать повторяемый квест на поиск "добровольцев" для работы шахтёрами.

Городские ворота

Идите от городской площади, и вскоре вы увидите заднюю сторону огромной статуи, стоящей на вершине холма на некоторой дистанции. Она такая же, как та, которую вы видели, когда убегали из Темносвета и когда вас вносили в город. Поднимитесь на холм, чтобы достигнуть ворот, расположенных в основании каменной фигуры. За ними лежат Зыбучие Пески.

Дверь-страж расположена по левой стороне дороги на пути к воротам.

Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.