FG
База знаний о Fable

Нью-глушвилльский замок
Район Нью-Глушвилля в Fable 3
Информация о локации
Связанные квесты "Жизнь в замке"
"Уход из замка"
"Бремя власти"
"Предатели"
"Налаживание отношений"
NPC Джаспер
Логан
Уолтер Бек
Элиза/Эллиот
Лаcло
Хобсон
Ловкач
Пейдж
Кейлин
Сабин
Самюэль
Соседние локации Нью-глушвилльский рынок
Катакомбы

Нью-глушвилльский замок (в Fable 2 известный как Замок Фейрфакс) служит резиденцией монархов, являлся домом Люциана Фейрфакса, Героя Глушвилля и, впоследствии, его/её детей: Логана и Героя Яснодола. За 50 лет между событиями Fable 2 и Fable 3 замок сильно расширился. Предыдущие виды замка почти исчезли, но, тем не менее, осталась та же башня, хотя она и недоступна. Вы получаете замок в собственность после того, как становитесь королём/королевой.

Планировка

Нью-глушвилльский замок находится рядом с Нью-глушвилльским рынком. Если подняться по ступенькам и зайти в сам замок, вы окажетесь в главном холле. Перед вами будет лестница, слева от вас - столовая, а справа комната тренировки боевых навыков. Наверху лестницы вы можете пойти в трех направлениях. Слева будут находиться королевские покои, справа – зал войны и сокровищница, а прямо впереди тронный зал. Из столовой мы можем попасть на кухню и в библиотеку, из которой пройти в сады, где находится гробница Героя Глушвилля. Поднимитесь вверх по лестнице, и вы попадёте в покои принца/принцессы - комнату, отделённую от остальных.

Зал войны

Зал Войны - комната в Нью-глушвилльском замке, в которой правящий монарх во время войны разрабатывает различные стратегии со своими генералами и и союзниками во время. В комнате находится карта Альбиона, на которой король показывает планы сражений.

Зал Войны несколько раз фигурирует в Fable 3. Мы видим его во время задания «Жизнь в замке», когда сэр Уолтер Бек встречается с Логаном для того, чтобы поговорить о рабочих, протестующих снаружи замка. Именно в этом зале сэр Уолтер был атакован королевской стражей, и в этой комнате Король заставляет Героя Яснодола принимать первое серьезное решение.

Герой Яснодола оказывается в этой комнате во время видения, вызванного использованием музыкальной шкатулки, эту же комнату Герой и сэр Уолтер штурмуют в самый разгар «Битвы за Альбион». После коронации Зал Войны используется множество раз, и это самое первое место, куда идет Герой Яснодола после коронации. Зал используется Героем Яснодола и его/её союзниками для подготовки к войне против Хозяина Теней в задании «Цель оправдывает средства?».

Сокровищница

Сокровищница – комната в Нью-глушвилльском замке, где хранится казна. Казна используется в разных целях, в основном для содержания королевства, а также для оснащения армии и для налоговых нужд.

Сокровищница замка много раз используется Героем Яснодола после коронации, а также во время задания «Бремя власти». Здесь хранятся деньги, необходимые для содержания армии и наёма новых солдат. Но эти деньги так же могут использоваться для того, чтобы сделать королевство счастливым или нанести ему гигантский ущерб. Например, построить школу в Нью-Глушвилле, восстановить детский дом, установить налоги, выплачивать пособия, изменить лимит продажи спиртного, поднять или понизить бюджет стражи, перестроить или оставить как есть Старый квартал Нью-Глушвилля, отстроить старый приют для бездомных или превратить его в бордель, построить канализацию или засорять Горелесье, защитить Глухое озеро или осушить его, с целью добычи полезных ископаемых, поддерживать экономику или позволить ей разрушиться, построить крепость в Авроре или нарушить обещания, которые Герой давал до задания «Битва за Альбион» - все эти факторы, так или иначе, будут влиять на количество золота в казне.

Секретные места

статуи в библиотеке

В библиотеке - там, где находится страница из книги Бена Финна, - находятся 4 статуи, с которыми можно взаимодействовать. Если вы активируете статуи в правильном порядке, двери откроются и появится лестница, ведущая вниз, к сундуку. Вот порядок активации статуй (если вы зашли со стороны сада): дальний левый (Герой Ловкости), дальний правый (Герой Силы), ближний левый (Герой Воли) и ближний правый. Статуи являются отсылкой к роману «Fable: The Balverine Order».

Однажды жили 3 героя, называющие себя Триумвиратом, каждый из них был мастером своей дисциплины. Жили и умерли они на отдаленных островах к Востоку от Альбиона.

Первым из них был Герой Ловкости, чье умение обращаться с пистолетами не оставляло никого равнодушным. Вторым был Герой Силы – здоровяк, чей меч мог разрубать армии одним взмахом.

Третий же, возможно, был самым могущественным из них всех - Герой Воли, который превращал стихии в заклинания, настолько могущественные, что мир до этого таких не видел. Вместе они создали несокрушимый альянс, который могла остановить одна лишь смерть.Но перед тем, как они умерли, они создали талисманы, наделенные их силами: пистолет, меч и наручи магии. Согласно легенде, трое людей, которые найдут реликвии, должны доказать, что достойны ими пользоваться и станут такими же могущественными, как и Триумвират. На время, по крайней мере…

выстрел в голову

В коридоре между библиотекой и главным холлом на стене висят две оленьи головы, там же вы и найдете записку с надписью: "Первое правило будущего трофея: избегай выстрелов в голову", которая относится к этим головам на стене - там есть невидимый переключатель, в который можно выстрелить. Стреляйте между рогов оленя рядом с лестницей, и вы должны задеть его. Как только вы в него попадете, сделайте то же самое с другим оленем. После этого книжный шкаф отодвинется и перед вами предстанет маленькая комната с сундуком.

Интересные факты

  • именно здесь принц тренировался с сэром Уолтером Беком, чтобы стать Героем;
  • так же, как и в Убежище, в замке есть интерактивная карта Альбиона;
  • замок выглядит более красиво, в отличии от других мест в Нью-Глушвилле: возможно, что это результат некоторых изменений, которые провёл Герой Глушвилля, или же это благодаря промышленной революции;
  • Герой Глушвилля был похоронен на территории замка, в катакомбах под королевским садом;
  • Нью-глушвилльский замок был показан на презентации Fable 3;
  • владельцам Xbox 360 доступна специальная тема с Нью-глушвилльским замком для Dashboard;
  • Джаспер считает ночной сад пугающим;
  • замок больше не лечит ваши раны, пока вы спите в нем, так как в Fable 3 вы не получаете бонусы за сон;
  • когда вы начинаете игру, вы можете увидеть черного цыпленка из вступительного ролика. Если вы последуете за этим цыпленком, он приведет вас к серебряному ключу;
  • когда вы становитесь королем/королевой, вы можете решить, какой дизайн будет у вашего замка, темный или светлый. Светлый дизайн окрасит ваши ковры и занавески в синие тона, а темный - в красные. Это не влияет на ваш показатель морали, но жители Альбиона будут делать замечания по этому поводу, в зависимости от вашего выбора;
  • вы не можете продать замок, но можете переселить туда свою семью и развестись с супругой/супругом. В таком случае вы всё равно сможете пользоваться сокровищницей, интерактивной картой и тронным залом;
  • если вы переезжаете с супругой/супругом в замок, вы не можете сыграть там свадьбу, но всё меняется, если вы решили жениться на напарнике из кооператива.

Изображения

 
 
 
 
 

Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат Андрею Калининскому и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.