FG
База знаний о Fable

Горелесье*
Локация в Fable 3
Информация о локации
Связанные квесты "Легион Пустотелых"
"Скука смертная"
"Никто не забыт"
"Траур"
"Мир, любовь и убийство"
"Раскопки"
"Пробуждение"
"Рукоять"
"Вот мортира, а вот могила"
"Налаживание отношений"
Враги Хоббы
Пустотелые
Вороны
Лейтенант Симмонс
NPC Майор Свифт
Бен Финн
Рядовой Везунчик
Военные
Макс Пик
Сэм Пик
Рис
Лесли
Соседние локации Локации
Нью-Глушвилль-Сити
Дом Заходящего Солнца
Подземелья
Склеп
Святилище Тьмы
Дыра
Магазины Органические чернила (татуировщик)
Любовь и овощи (продукты и эликсиры)
Спелая лавка (универсальные товары)

Горелесье - регион в Fable 3. Это болотистое место, которое, возможно, стало новым кладбищем Глушвилля. Главные достопримечательности Горелесья - поселение Зелёных, Горелесский форт, демон-страж, Святилище Тьмы и начало пути к Дому Заходящего Солнца. Населено хоббами и пустотелыми.

Закон и экономика

Горелесье - дикая глушь, поэтому здесь нет гвардейских патрулей. Сначала бригада Свифта дислоцировалась в Горелесском форте, но в скором времени она покинула этот пост. В посёлке Зелёных можно найти несколько магазинов, которые привлекают сюда некоторую прибыль от торговли.

Интересные места

Горелесский форт

Горелесский форт является аванпостом армии короля Логана, расположен в восточной части региона. Солдат возглавляют майор Свифт и его заместитель, Бен Финн. Во время основной части сюжета Герою Яснодола требуется завоевать доверие Свифта и его людей. После того как Герой помогает защитить форт от пустотелых, заполонивших локацию, Свифт, близкий друг Уолтера Бека, соглашается сражаться с Героем, если тот обещает восстановить в королевской армии традиции чести, принятые у старой гвардии.

Герой может вернуться в форт после встречи с Пейдж в Нью-Глушвилль-Сити - сооружение уже будет выставлено на продаже. Если Герой купит форт, он получит письмо от майора Свифта, в котором говорится, что бригада Свифта снимается с места в связи с победой над ордами пустотелых. Покупка форта также даёт доступ к мини-игре с мортирой. Как и в случае с квестом с мортирой, относящимся к основной части сюжета, эта мини-игра требует набирать как можно большее количество очков за уничтожение нападающей нежити. При этом используется система оценки количества очков, подобная той, которая встречалась нам в Fable 2 на испытании стрелков - главный приз (легендарное оружие) мы получаем за 2000 очков.

Деревня Зелёных

"Одна из этих самодостаточных коммун. Они жмут руки, едят фрукты и много говорят о мире. Вообще это город, где всегда вечеринка", - Уолтер Бек.

Зелёные населяют западную часть локации. Их деревушка рядом с конечной частью канализации Нью-Глушвилля, выход которой ведёт в Нью-Глушвилль-Сити, и большая часть нечистот сбрасываются сюда Концерном Ловкача. В деревне два жилых дома и три магазина, окружающие стоящее по центру дерево. "Спелая лавка" и "Органические чернила" - ближайшие к трубе канализации, а "Любовь и овощи" расположена ближе к небольшой платформе, где можно поработать кузнецом. Третий дом находится у заднего угла поселения, рядом с разрушенной стеной.

Дыра

Дыра - продолжение Горелесского кладбища. Она расположена за склепом в самом конце боковой тропинки, идущей от главной части кладбища. Это место, где разворачиваются события квеста "Никто не забыт".

Святилище Тьмы

Святилище Тьмы лежит за огненным барьером, и находится рядом с фортом. Поговорите с Лесли, чтобы найти способ попасть внутрь.

Дом Заходящего Солнца

Вход в локацию Дом Заходящего Солнца находится рядом с траншеями. Идите от деревни через болота и держитесь прямо сразу после того, как прошли окопы. После форта идите через кладбище, пропуская поворот к Дыре, пока окопы не покажутся справа от вас. Дом Заходящего Солнца лежит за железными воротами, которые стоят рядом с главной тропой.

Будущее деревни Зелёных

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!

В зависимости от решений Героя, принятых им в качестве правителя Альбиона, Концерн Ловкача начнёт сливать в поселение Зелёных сточные воды или полностью прекратит загрязнение, начав переработку отходов. Если принято решение начать выброс большей части отходов Нью-Глушвилля в Горелесье, лагерь будет по щиколотку затоплен нечистотами и в воздухе будет парить гнилая зеленая туманная взвесь, а Ловкач назовёт это зрелище "Горелесским резервуаром для сточных вод".

Демон-страж в Горелесье

Эта демоническая дверь, расположенная немного восточнее поселения, жалуется, что мир всегда был полон войнами. Она сетует, что единственный путь прервать этот цикл - создать всесильное оружие. Чтобы открыть эту дверь, Герой должен показать двери прокачанное до 5 уровня холодное или огнестрельное оружие.

За дверью находится локация "Первая планета", необитаемая область, в которой есть только сундук и странная машина. В сундуке лежит Военный костюм. Герой может взаимодействовать с машиной - это приводит к смене погоды на планете.

Интересные факты

  • форт выглядит удивительно похожим на Храм Тьмы в Жульберге;
  • оригинальное название локации - Mourningwood - имеет двойной смысл. Квест "Траур" (ориг. англ. "In Mourning") обыгрывает этот момент: "Mourning" и переводится как "траур", а название квеста указывает на тавтологию "траур в лесу" (то есть mourning in wood). Другая, более тонкая отсылка, связана с английским сленгом ("утренняя эрекция у мужчин").
  • здесь на одной из могил, рядом со статуей, есть надпись: "Анджей Замойски. «Опасно идти одному. Возьми это»".

Баги

  • некоторые игроки сообщали, что принятие квеста на убийство Риса влекло невозможность использовать в Горелесье оружие и магию;
  • также некоторые люди при входе в локацию после завершения сюжета не могли, находясь в Горелесье, выйти из Убежища.

Изображения

*Названия в соответствии с официальной русской локализацией Fable 3.

Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.