FG

Пещеры Ледяного Дыхания
Система пещер в Хмарской долине
Информация о локации
Связанные квесты "Что написано пером..."
"Пропавшее дитя"
Враги Волки
Хоббы
Оборотни
Наёмники
Вороны
Соседние локации Хмарская долина

Пещеры Ледяного Дыхания - система сообщающихся пещер в Хмарской долине. Это холодное и покрытое льдом место, полное неизведанных опасностей и сокровищ, ждущих отважного искателя приключений.

Пещерная система разделена на три независимых части с тремя отдельными входами, расположенными в разных местах долины. Один ближе к станции монорельса, чем к Яснодолу или лагерю наёмников (левая сторона нижней части горы), обозначим его как первый вход. Два других находятся на спуске со стороны Яснодола, мосты к обоим над построены прямо над тропой, на которой находится демоническая дверь, которая будет служить вам ориентиром. Рассмотрим их расположение более детально.

Чтобы найти первый вход, идите от озера по направлению к Яснодолу, пока не увидите на подъёме соответствующий указатель (здесь ещё находилась горгулья, когда мы выполняли задание "Да здравствуют гномы!"). Вместо того чтобы идти дальше к деревне, поверните после указателя налево и идите до конца. Вход увидите справа, около него земля обычная и растёт трава. Эта часть пещерной системы самая длинная. Здесь много сундуков, несколько зарытых предметов, книга для задания "Что написано пером...", серебряный сундук (требует 15 ключей) и путь к золотому ключу (выйдя с другой стороны этой части пещер, вы окажетесь у небольших руин, где вас будет ждёт ключ).

Найдите дверь-стража и встаньте за ней лицом туда же, куда "смотрит" дверь (т.е. озеро будет у вас по правую руку). Пройдя по мосту слева (он уходит вверх), вы попадёте к самому высоко расположенному входу (поэтому условно будем называть его вторым). Только он находится в снегу. Сюда мы приходили в ходе задания "Пропавшее дитя".

Пройдя по мосту справа (он меньше и не идёт на подъём, и он ближе к озеру, чем другой), вы попадёте к самому правому входу (третьему). Рядом с ним земля каменистая (не заснеженная и без травы). Здесь, сразу возле входа, находится гном, а дальше - серебряный ключ. Отсюда также можно спрыгнуть в предыдущую часть пещеры.

В пещерах много волков, хоббов, оборотней, и, время от время, наёмников. В ледяном озере с упавшим мостом можно увидеть пару замороженных во льду тел.

Добыча

обычные сундуки

• укрытие наёмников в самом конце первой пещеры (если на развилке пойти налево). Здесь два сундука;
  • один сундук после разрушенного моста, по пути к укрытию наёмников;
  • один сундук прямо перед озером, где разрушенный мост (ориентиры - скелет, стол с фонарём и две лопаты, воткнутые в землю);
  • первый вход. Если повернули на развилке направо, минуя каменный мост и серебряный сундук. Далее здесь будет один обычный сундук;
  • первый вход. Если повернули на развилке направо, а потом налево на каменный мост (не доходят до серебряного сундука). Далее увидите один обычный сундук;
  • в отгороженной камнями зоне ниже главного пути. Внутри 75 золотых. Вход номер 2.

серебряный сундук

• расположен в той части пещеры, куда можно попасть через первый вход. На развилке нужно идти направо, каменный мост пропускать. Требует 15 ключей.

зарытый предмет

• расположен ниже уступа и каменных колонн. Внутри гагат.

Использован материал сайта fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.