FG
База знаний о Fable

 
Моддинг Fable Anniversary: введение

Выход Fable Anniversary породил вопросы на тему того, будут ли новые классные моды, каковых было много для привычной игрокам и мододелам Fable: TLC. Спешу сообщить, что многие возможности сохранились.

Как некоторые из вас помнят из одной моей старой статьи, в первой части Fable определённая структура файлов, главные из которых - это game.bin (все основные параметры + предметы), FinalAlbion.wad (файлы локаций), textures.big (модели) и другие (менее значимые).

Многие из них сохранились в новой версии игры (в частности - папка Levels с её файлом FinalAlbion.wad и файл game.bin), так что можно сказать с уверенностью, что новые моды для Fable Anniversary будут. Я рассматриваю моддинг Steam-версии, но без использования новой утилиты, которую нам предлагают в игровом магазине.

Нашими утилитами будут привычный, но немного модифицированный Shadownet Fable Explorer (не обычный, а именно Shadownet) и ChocolateBox. Также понадобятся обе установленные игры - Fable: The Lost Chapters и Anniversary. Сейчас я объясню этот ход.

Дело в том, что ChocolateBox - это хороший ВИЗУАЛЬНЫЙ редактор локаций, который не работает на Anniversary, но с которым было крайне удобно работать над The Lost Chapters. Структура файлов локаций в Anniversary осталась прежней, включая ID (идентификаторы) предметов. Кроме того, как мы помним, в TLC можно было редактировать локации и другим путём - через Блокнот Windows. Следовательно, можно отредактировать локацию в TLC через CBox, а затем открыть файл локации через Блокнот, скопировать содержимое файла и вставить в аналогичный файл в папке с Anniversary.

Использование Shadownet FE возможно, только потребуется скачать и закинуть в папку обновлённый файл def.xml, а также отредактировать в той же папке файл confing.xml, указав в поле <InstallDirectory>...</InstallDirectory> путь до папки с Anniversary. В TLC все основные файлы были в верхнем списке, но сейчас нужно будет каждый раз открывать их вручную (хотя это не проблема, знать бы нужные папки, не правда ли?).

Основные файлы теперь можно найти по пути E:\Soft\Steam\SteamApps\common\Fable Anniversary\WellingtonGame\FableData\Build\Data (можете принять как исходный принцип то, что это папка с файлами первой части игры, а всё, что за её пределами - это некая "надстройка", что, в общем-то, недалеко от истины).

ПОДСКАЗКА: файл FinalAlbion.wad можно распаковать старым способом, которым не очень любили пользоваться при моддинге TLC - используя маленькую и простую утилиту Freeroam App.

Материал сайта fablegame.info, автор Torionel. При копировании обязательно указание ссылки на источник.