FG
Издание о Fable

Подглушвилль*
Район Нью-Глушвилля в Fable 3
Информация о локации
Связанные квесты "Голос"
Соседние локации Локации
Нью-Глушвилль-Сити
Старый квартал Нью-Глушвилля
Магазины Доброе решение Героя
Сточный салон (стилист)
Под-еда
Под-подарки
Злое решение Героя
Нет

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!

Подглушвилль - город под Нью-Глушвиллем, в который можно попасть в Fable 3 в DLC "Understone Quest Pack". Это место было специально создано 50 лет назад Монтегю Хьюмсом для защиты от Шпиля. Игрок приходит сюда в ходе задания "Голос", в котором господин Бойль, обеспокоенный владелец фабрики в Нью-Глушвилль-Сити, просит Героя помочь в установлении источника бестелесного голоса, который пугает рабочих предприятия.

Когда задание завершено, недвижимость в Подглушвилле можно купить. Если вы завершите квест, выбрав злую концовку, то сразу же получить все здания в свою собственность. В случае если выбрать доброе окончание задания, в сквере города откроются несколько магазинов (они появляются только в случае выбора доброго варианта). Впоследствии дома Подглушвилля можно найти на карте Нью-Глушвилль-Сити, что поможет вам легче получать доступ к управлению ими. Вы также может совершить быстрое путешествие в Подглушвилль, выбирая его на карте и выделяя какую-либо из построек.

Варианты развития района

После боя с ордами врагов Герой узнаёт, что Монтегю Хьюмс давным-давно мёртв, на что указывает его сгнивший скелет. Изобретатель записал свой голос и жители следователи его приказам. Герой может используя голос Хьюмса решить судьбу жителей двумя путями, сообщив им следующее:

  • на поверхности безопасно и они могут идти куда хотят (получение очков доброты);
  • на поверхности небезопасно, и они должны бесплатно работать на производстве. В этом случае в Нью-Глушвилль-Сити ничего не узнают о соседях (получение очков зла и автоматическая передача всей собственности во владение Героя).

Добыча

  • точка раскопки рядом со входом, содержащая редкий камень;
  • точка раскопки рядом с домом под названием "Серый фронтон", в которой 1000 золота;
  • точка раскопки близко к выходу, ведущему в Старый квартал (чуть левее него), где зарыт бриллиант.

Примечания

  • если во время связанного с локацией квеста пробежать до города, не трогая врагов, они исчезнут, как только вы откроете ворота;
  • если выбрать освобождение жителей, в Подглушвилль можно будет попасть через фабрику в Нью-Глушвилль-Сити и через вход в виде пещеры на пляже Старого квартала Нью-Глушвилля. В противном варианте доступен только первый вход;
  • если выбрана добрая концовка и жители открывают в центре городка магазины, стилист будет продавать две редких причёски: "Длинные волосы" и "Эспаньолка и усы";
  • при порабощении города вся собственность станет вашей, а по территории будет ходить робот Колин;
  • в подвале дома "Музей пыльгуся" (в этот подвал можно попасть через люк на первом этаже дома) можно найти редкий предмет одежды - поварской колпак. Во время первого визита игрока в локацию люк будет закрыт, поэтому придётся переместиться куда-нибудь ещё и затем вернуться, чтобы получить доступ к помещению с сундуком;
  • когда вы взаимодействуете с жителями, они всегда назначают свидание у главных ворот Подглушвилля. Все НПЦ просят о доставке или нахождении предметов в пределах этой локации, поэтому с ними очень просто наладить отношения.

Интересные факты

  • Gradius1, разработчик из Lionhead Studios, создававший дизайн этого регион, заявил на официально форуме Lionhead, что на создание Подглушвилля его вдохновила одна из историй фильма 1980 года "Клуб монстров";
  • недалеко от ворот города есть небольшое кладбище, где в могилах растут овощи;
  • здесь есть дом под названием "Музей пыльгуся", который является пасхалкой, связанной с фильмом "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит". На это указывает то, что на нижнем этаже есть магазинная стойка с пирогами и люк в подвал с сундуком, чаще всего содержащим поварской колпак и какую-либо еду, а на верхнем этаже - парикмахерское кресло, расположенное лицом к окну. Кстати, если у игрока в инвентаре нет никакой еды, то в сундуке будет мясной пирог;
  • несмотря на сходство города с Убежищами из серии Fallout (особенно его главной запирающей двери), разработчики из Lionhead утверждают, что не вдохновлялись этими играми;
  • здесь можно услышать музыку Цыганского табора из Fable 2.

*Названия в соответствии с официальной русской локализацией Fable 3.

Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.

Больше интересного о Fable — в нашем Telegram-канале