FG
Издание о Fable

Золотые и серебряные ключи в Fable 3

Серебряные ключи можно найти в самых различных местах в Альбионе и Авроре, где они только и ждут, когда же Герой заберет их. Ключи разбросаны по всему миру, так что придётся изрядно побегать, чтобы найти их все. Будучи собранными, они остаются у вас в инвентаре навсегда и позволяют открывать специальные сундуки, в которых лежат особые сокровища...

Примечание: вы также можете посмотреть видео нахождения всех серебряных ключей в Fable 3 (откроется в новой вкладке). Также в статье ниже раскрывается путь получения всех золотых ключей.

Нью-Глушвилль

Нью-Глушвилль-Сити

1. Когда будете идти от порта, обратите внимание на первое заводское здание после него (по левой набережной). На втором этаже там ключ.
2. После того как получите корону, вернитесь в тот цех, через который вы пробивались к пристани. Ключ в шахте лифта на 2-м этаже. Цех находится напротив того выхода из канализации, через который вы впервые попадаете в город. Вход в него во дворах, по дороге увидите лежащее на ящиках объявление Логана.
3. Канализация. Вход в доме Хорька (по квесту).
4. Канализация, вход с набережной около завода Ловкача. Как войдете - направо. Туда же посылают по квесту с пропавшим кольцом.

Нью-глушвилльский замок

В этой локации находится золотая дверь (в катакомбах под замком).
5. Внутренний двор. За статуей короля (слева от катакомб).
6. Катакомбы. Перед первым мостом свернуть налево.

Старый квартал Нью-Глушвилля

7. От ворот, ведущих к озеру, направо, вдоль стены.
8. "Дом вечерних теней", 2-й этаж. Дом находится на подъеме к крепостному мосту, справа от дороги.

Нью-глушвилльский рынок

9. Если стоять спиной к выходу из замка, то справа будет дом. Ключ за ним, на заднем дворе.
10. Набережная со стороны главных ворот (у воды).
11. Логово Хорька (вход под мостом). Доступ в него вы получите по квесту, который вам дадут уже после восхождения на престол.

Альбион

Мельничное поле

12. Если идти от Нью-Глушвилля и станции монорельса, то после одного из поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро. Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него поверните налево, не доходя до домов увидите ключ.
13. Если от места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще один ключ.
14. Вернитесь на развилку со статуей и перепрыгните через ограду и поднимитесь на горку.
15. Станция монорельса.
16. Перечная пещера (вход напротив станции).
17. Особняк Ловкача, тайная спальня.
18 и 19. Промозглая пещера. Доступ к этим ключам вы получите только после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения сюжетки. Ключ № 18 на берегу подземного озера (придется поплавать по лабиринту из камней, чтобы добраться до него). № 19 - на утёсе, который видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.

Горелесье

В этой локации находится золотая дверь (ищите в склепе).
20. Сразу после форта начинаются окопы. Осмотрите их, ключ за деревяшками, которые надо разбить.
21. Около поселения Зелёных, в руинах (ищите по дороге от кладбища).
22. Склеп. В одном из старых склепов справа от входа в локацию.
23. Склеп. После № 22 поднимитесь на лестницу до конца и идите налево до стены. Прыгайте вниз.

Дом Заходящего Солнца

В этой локации находится золотая дверь (как пройдете ворота, поворачивайте направо и до упора).
24. Слева от демона.
25. После ворот направо, ищите в лесу, выше золотой двери.

Серебряные Сосны

26. Перед входом в деревню сверните налево по тропе.
27. Внутри рудника.

Остров Сплавщиков

28. В одноименной пещере (вход на среднем острове со стороны побережья).
29. Помните квест с хоббами? На самом левом острове (если стоять спиной ко входу в локацию) была их стоянка. Идите к ней и подойдите к левому краю холма. Ключ внизу. Доп. ориентир - рядом с этим местом разбитый каменный мост.
Золотой ключ. Чтобы достать его, вам нужно дождаться, пока локация станет обжитой. Тогда появится мост к синему шарику на скале. С его помощью вы активируете портал и попадете к золотому ключу.

Яснодол

В этой локации находится золотая дверь (в Хранилище Академии).
30. Дом за городской стеной. Перед домом небольшой мостик, ключ под ним.
31. Дом, перед которым устраиваются куриные бега. Ключ между домом и городской стеной.
32. Около Академии, слева от входа.
33. Хранилище Академии. После того, как нырнете с моста, пройдите в комнату, из нее - в коридор. Там есть закрытая дверь, за ней и находится ключ.
34. Хранилище Академии. Комната с поднимающимися платформами. Ключ на самой верхней террасе, рядом с чьим-то гробом (попасть туда можно от другой стороны разрушенного моста).

Хмарская долина

35. Левый берег озера, за бревнами.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце ключ.
37. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего их 3). Ключ внутри, не пропустите.
38. Пещера с монорельсом. Недалеко от входа со стороны Хмарья есть закрытая дверь. Ключ от нее лежит в сундуке в этой же пещере. Когда откроете ее - идите вперед; развилок не будет, ключ не пропустите.
39. Пещера с монорельсом. С левой стороны за бочками, после закрытой двери (см. № 38).
Золотой ключ. Пройти насквозь нижнюю пещеру Ледяного Дыхания (та, которая с замерзшим озером).

Лагерь наёмников

40. Самое высокое место в лагере (вас туда высадят после битвы с атаманом). На нём стоит смотровая вышка, под ней - ключ.

Лагерь Вольных

41. Рядом с троном Сабина.

Аврора

Город Аврора

42.Если стоять спиной к демону, то виден алтарь у скалы напротив. От этого алтаря направо уходит тропинка. Идите по ней и попадете на крышу дома, а с него - на мостик между домами. Ключ там.
43. Если идти от города к пустыне (выход из локации), то справа будет тропинка. На ней ключ.

Зыбучие пески

44. От входа со стороны авроры прямо, потом налево. Ключ справа от дороги.
45. Если стоять спиной к храму, через который вы бежали после крушения, то чуть справа видны колонны. Ключ за ними.
46. Встаньте спиной к храму и идите направо вдоль края локации. Идти долго.
47. Дворец осыпавшихся песков. Недалеко от входа на левой стене дверь. Ключ за ней.
48. Дворец осыпавшихся песков. В комнате с алтарем, слева от него.
Золотой ключ. После окончания главной сюжетной линии в Авроре появится мужик, продающий "Ключ к еще большему ключу". После того, как купите его, идите в пустыню к храму. Встаньте к нему спиной и идите направо, упретесь в пещеру "Перекрестки". Ключ внутри.

Скрытая тропа

49. Дойдите до конца локации и посмотрите направо.
50. В пещере "Загадка".
Золотой ключ. Находится в пещере "Загадка", в самом конце

Компиляция материалов из разных источников. Отредактировал Torionel.