FG
Издание о Fable

Квест "Бойня" и обет "без оружия"
Год создания: 2014
Автор: Женя Крыжний

Сломанный мост - работа Жени Крыжнего на конкурсе fablaсофия 2014.

Текст

Представляем вашему вниманию квест "Бойня". В основном, сам квест особых трудностей не составляет, за исключением "лакерства" охранников в виде "мы не успели достать лук, но стрела уже летит в тебя". Сам квест представляет собой миссию унизить всех на Холмовом Поле. Да-да, убить всех мирных жителей и тех самых охранников, которых никогда не дождёшься в нужный момент. Хитрости миссии были показаны мною в прохождении. Достаточно было просто заманить на себя охранников в одну точку, после чего разбойники и телохранители, нанятые вами будут их убивать. Хмм, вполне неплохо, не так ли? Но ведь на самом деле и не так всё просто. Бегать туда-сюда смысла нету, только если стоять и кувыркаться в одном месте, как это демонстрировал я. Таким образом охранники скапливаются в одном месте и пытаются вас убить. Ну, конечно же, из-за их "лакерства" им снова иногда удаётся это сделать. Со временем у вас есть хороший шанс сбежать с места коварной ловушки и под "Замедлением времени" пойти убить мирных жителей. Да, увы, придётся это сделать, ибо времени не так много, а те самые мирные жители могут всё испортить. После сего дьявольского деяния мы возвращаемся на исходную позицию и только дай вам "лака" Аво, чтобы "лакерство" охранников не позволило осквернить ваше тело.

Собственно, почему всё так сложно? Почему просто не взять оружие и не перебить всех, чтобы не тратить лишнее время, зачем потеть и постоянно жмякать кнопку кувырка, так же тратить нервы и чаёк с мелиссой? Но ведь всё потому,что мы взяли все обеты. Мы те самые супер герои, которые способны на такое.

Самым интересным обетом в миссии был обет "без оружия". Круто, не так ли? В принципе и не в первой. Дерёмся кулаками, показываем мужскую силушку Альбионскую. Да и вообще,зачем нам то оружие? Главное уворачиваться от магических стрел из-за спины охранников (того самого "лака" и фокуса, что "я не успел достать арбалет, но стрела уже летит"). В общем, потраченные нервы не вернуть. Да-да, чаёк с мелиссой не поможет. Тут возможно может помочь только алкоголь. Так потому вы в любой момент сможете напоить вашего героя пивком, ну...или сами вкусить плодородие спиртных красот.

Но ведь нервы ещё не закончены. После прохождения миссии, на которую, например, я потратил где-то больше часа, вас ждёт очень увлекательный сюрприз. Как вы думаете какой? Вспомним, что был взят как таковой, главный обет: "Без единого оружия". Но почему-то наш герой немного забылся и при титрах, когда разбойники подводят ещё одного торговца, он, бл*ть, достаёт оружие! И в этот момент ты понимаешь,как всё ужасно.

Но на самом деле, доставать оружие он будет в любом случае. Так или иначе, ломать над этим голову не надо. Догадок прилично. Лично я думал над такой догадкой: "Создатели игры немного не предусмотрели один момент. Когда к нам подводят торговца, у нас есть выбор убить его, либо оставить в живых. Герой достаёт оружие перед тем, как подводят торговца, но по идее должен достать его после того,как мы согласимся убить того самого торговца. Ну а если мы отказываемся, то и толку было доставать оружие?".

В том или ином случае, квест был довольно интересным, хоть и потратил не мало нервов. Будем смотреть на всё иначе. Назовём это "лахом" разработчиков. Возможно даже то, что из-за этой миссии мы и не можем получить наш долгожданный Поющий меч. Ведь мы думаем,что пройдя игру со всеми обетами, мы его получим. В прочем, мои мысли таковы, что Поющий меч для добрых героев и проходить квесты на зло и не надо. Но это уже совсем другая история!

А вот и само прохождение данного квеста. Кто не видел - приятного просмотра!

Оригинал

Работа вышла 7 ноября 2014 года. (ссылка для перехода к оригинальному посту).

Материал сайта fablegame.info. При копировании обязательно указание ссылки на источник.

Больше интересного о Fable — в нашем Telegram-канале