FG
Издание о Fable

Дом Заходящего Солнца*
Локация в Fable 3
Информация о локации
Связанные квесты "Дом Заходящего Солнца"
Враги Хоббы
Пустотелые
NPC Честер
Соседние локации Горелесье
Магазины Нет

Дом Заходящего Солнца - локация в Fable 3 и одноимённый дом, находящейся там же. В этом доме есть несколько загадок, которые вы можете решить. Он фактически состоит из двух сообщающихся домов, соединённых зеркалом, находящимся в обеденном зале. Одна половина дома находится в том же состоянии, в каком дом был в его лучшие времена, а противоположная часть полностью обветшала. При повторном посещении Герой будет заходить в ту часть дома, из которой вышел в прошлый раз, а перемещение между ними станет возможно через зеркало по центру.

Описание

В доме мы идём по холлу, в котором (поначалу) две закрытых двери, за одной из которых сундук, а за другой - коридор, ведущий в обеденную комнату с зеркалом, показывающим помещение в отражении. Лестница в начале холла ведёт в спальню. В спальне разрушенной части прямо за кроватью находятся три огромные (выше человека) куклы, стоящие в пламени (плюшевый мишка, "обычная" тряпичная кукла и лошадка). На этом же месте на нетронутой временем стороне мы видим красивую комнату со шкафами, гардеробами и сундуком.

Вокруг дома бродят пустотелые (по правую сторону от ворот) и хоббы (по левую), золотая дверь и дверь-страж расположены так же. По правую сторону можно найти серебряный ключ (после золотой двери) и гнома (на камнях справа от дома). Второй серебряный ключ левее двери-стража.

Чтобы отыскать эту локацию, Герою нужно идти из Горелесья. Дорога, ведущая к Дому, находится в болотах между кладбищем и траншеями. Если вы пойдёте от форта, вам нужно будет идти наверх по направлению к посёлку Зелёных и держаться левой стороны (естественно, пропуская повороты к Святилищу Тьмы и Склепу).

Когда вы закончите связанное с Домом задание, здание перейдёт в вашу собственность, однако с ним ничего нельзя сделать: ни сдать в аренду, ни отремонтировать, ни разместить семью. Враги будут продолжать докучать вам при посещении области. Однако дом можно продать за 18,000 золотых (и в любое выкупить обратно за 20 тысяч, так как сюда всё равно никто никогда не переедет жить).

Прохождение

Днём дом находится в разрушенном состоянии, а по левую от забора стороны находится нетронутая беседка с четырьмя статуями. Ночью в локации появляется призрачный дом, светящийся голубым фосфоресцирующим светом, и со статуями можно взаимодействовать, выбирая одну из заданных поз. Как только вы поменяете "ночные" позы фигур на "дневные", дом станет материальным и вы сможете войти.

Загадка со статуями

  • если вы пока что не меняли позы статуй, можно просто поменять каждую ровно 4 раза (кнопкой A на Xbox 360 или кнопкой E на ПК). Эта закономерность подтверждена многими игроками;
  • если вы уже изменили позиции каменных изваяний, вот что вам нужно сделать: двигаясь по часовой стрелке от входа в беседку, поставьте женщину в боевое положение (кровожадное рычание), мужчину немного наклоните назад (одна рука на животе, а другая дальше, будто он схватил что-то. Это как выражение "указывать пальцем и смеяться"), вторую женщину заставьте поднять руки (обожание), а последнего мужчину - схватиться за пузо и смеяться;
  • положение статуй сбрасывается, если игрок покидает локацию, а затем возвращается (дверь-страж также считается);
  • когда все статуи будут в правильном положении, ночь сменится днём и в дом можно будет войти.

Шахматы Честера

Когда вы будете внутри, увидите там скелет повесившегося человека и записку, разъясняющую, что владелец сжёг дом, но полагает, что дом может вернуться, и предупреждает Героя, чтобы тот не спал в кровати. Поэтому идите и смело ложитесь в неё, чтобы проснуться совсем в другом месте (для более детального описания см. статью про задание "Дом Заходящего Солнца").

Разрушение зеркала

После того как сыграете с Честером в шахмате, в холле откроется правая дверь, ведущая в обеденную комнату. В ней есть зеркало, в котором на месте головы Героя отражается парящий череп. На стене в отражённом мире видно три светящихся переключателя. Активируйте их в своей комнате (они на тех же местах, просто невидимы) и прыгайте в зеркало. Когда вы активируете все три переключателя, то сможете перед прыжком увидеть Честера на том месте, где находился череп.

Если вы не понимаете, как сбить переключатели, смотрите видео.

Подстрели отличия

В отражении находятся нетронутые временем комнаты покинутого особняка, из которого вы пришли. В записке, лежащей на столе в отражённом холле, написано: "подстрели отличия". Это значит, что нужно выстрелить в две зелёные сферы, лежащие на столах у обоих входов. Попадание в каждую сферу открывает сбоку дверь, за которой находится сундук. В разрушенной части дома он содержит Печати Гильдии и эликсир замедления времени, а в нетронутой - случайное легендарное оружие. Также, если вы пройдёте в спальню на отражённой стороне, за одной из перегородок вас будет ждать сундук со случайной добычей.

Вы можете выйти из дома с любой стороны. Когда вы придёте в следующий раз, то окажетесь на той же стороне.

Золотая дверь

По правую сторону от ворот (после них!), есть золотая дверь, которую можно открыть соответствующим ключом. За ней вы найдёте случайное легендарное оружие.

Дверь-демон

По левую от ворот сторону (не доходя до них!) находится дверь-страж. Она хочет встретить монарха, поэтому возвращайтесь, когда станете королём/королевой Альбиона и заходите через дверь в локацию Омуты Скорби, где находится сундук с миллионом золотых.

Интересные факты

  • если внимательно слушать, вы можете услышать в горящей комнате крики людей;
  • владелец дома - Честер. Это ясно из записки, которую он оставляет нам после игры в шахматы: "я дарю тебе мой дом". Как он получил его, неизвестно;
  • вы можете "убить" статуи, если отключите режим безопасности. За это вы не получите очков зла, тем более что фигуры вернутся на свои места на следующий день;
  • странно, что у шахматных фигур проливается кровь, когда вы используете завершающий удар, но этого не происходит, когда вы бьёте их обычными ударами;
  • музыка, звучащая, когда вы впервые оказываетесь у шахматной доски, звучит как тема как лейтмотив музыкальной шкатулки из Fable 2, но в данном случае мелодия короче и сыграна в другой тональности;
  • если в ходе шахматной игры встать на место, где появляется Честер, то он появится над вами. Таким образом, это единственная локация в игре, где игрок может постоять в сундуке;
  • в зеркальном мире на месте головы Героя летает череп (тело в отражении отсутствует);
  • та версия дома, которая находится в отражении - это Дом Заходящего Солнца до сожжения;
  • призрачный череп "смотрит" туда же, куда смотрит игрок, а не персонаж.

*Названия в соответствии с официальной русской локализацией Fable 3.

Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.

Больше интересного о Fable — в нашем Telegram-канале