FG
Издание о Fable

Лагерь наёмников
Место в Альбионе
Информация о локации
Связанные квесты "В волчьей шкуре"
"Стрельбище" (DLC)
Враги Наёмники
Капитан Сэйкер
NPC Капитан Сэйкер
Лемми (DLC)
Соседние локации Хмарская долина
Магазины Ас Сассин (универсальные товары)

Лагерь наёмников - локация в Fable 3, являющаяся домом для наёмников.

После поражения капитана Сэйкера лагерь станет небольшим городком, в котором будет три дома, один магазин, и почти все НПЦ всё ещё будут наёмниками, с которыми нельзя взаимодействовать. Единственными персонажами, с которыми можно будет пообщаться, станут две проститутки, местный торговец и несколько других людей. Лагерь наёмников будет развиваться только в том случае, если вы пощадили Сэйкера. Если вы убили его, то локация будет безлюдной до приобретения DLC "Understone Quest".

DLC "Understone Quest Pack"

По сюжету этого дополнения, наёмники выбрали нового лидера, Лемми, и лагерь расширился, теперь включая стрельбище, где выиграть мощное огнестрельное оружие. Лагерь не будет заброшен, даже если Сэйкер убит, но вы по-прежнему не сможете приобретать здесь дома.

Добыча

  • шесть сундуков:
  1. в конце небольшого и незаметного пути рядом с первыми от входа в локацию клетками волков;
  2. под вышкой у самого входа в лагерь;
  3. на верху первой деревянной обзорной башни в середине лагеря (внутри татуировка наёмника для груди);
  4. на небольшом кладбище, его ещё видно, когда вы стоите на вышке рядом со вторым сундуком (внутри татуировка наёмника для левой руки);
  5. за домом с баррикадами (с левой стороны от дома) под названием "Барсук Янго", это ближе к концу деревни (внутри татуировка наёмника для лица);
  6. справа от входа на арену Сэйкера (рядом с лампой и баррикадами). Содержит три эликсира замедления времени.
  • две проститутки (важный момент для улучшения некоторых видов оружия);
  • портрет капитана Сэйкера - рядом с кладбищем (нужно, чтобы у собаки навык поиска сокровищ был максимальным);
  • зарытый предмет (татуировка наёмника на левую ногу) на уклоне рядом со второй обзорной вышкой (она в середине лагеря);
  • зарытый предмет перед входом на арену, между двумя деревьями (татуировка наёмника на спину).

Примечания

  • когда Герой впервые проникает в лагерь, сразу же после ворот, на вышке по правую сторону от вас, можно увидеть наёмника, пытающегося подстрелить поющую птичку. Если вы сделаете это за него, наёмник начнёт кричать, что уже скучает по ней;
  • когда Герой впервые проникает в лагерь, можно увидеть в центре лагеря двух тренирующихся наёмников. Если игрок подойдет слишком близко, музыка сменится на боевую, и оба наёмника атакуют Героя, но как только он отойдёт на некоторое расстояние, они от него отвяжутся.

Использован материал сайта fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.