FG
Издание о Fable

Project Ego (IGN, 19 октября 2001) — перевод

Две горстки новых скриншотов с европейского мероприятия Xbox.

Некоторые игры претендуют на звание революционных, но очень немногие действительно могут соответствовать этому утверждению. Однако всякий раз, когда Питер Молинье прикладывает руку к игре, она обычно оказывается прекрасным примером игрового дизайна. У нас есть возможность сесть с мастером, он представил нам первый сторонний проект Lionhead Studios, и после того, как мы подняли челюсти с пола, нам удалось напечатать эти впечатления.

Игра, разработанная Big Blue Box в Великобритании в настоящее время известна как Project Ego, она также была известна как Heroes и Fable, а также имела на протяжении всей разработки многие другие имена. По сути это RPG, но классическое описание этого термина, как его применяют к видеоиграм, вряд ли может дать начало описанию того, что это за игра — настолько она революционная.

Хотя суть игры ролевая, она становится уникальной с самого начала. Вы играете одним персонажем, который начинает игру в возрасте пятнадцати лет и может быть мужчиной или женщиной. На протяжении всей игры он будет стареть, и в конце игры им будет семьдесят или восемьдесят. А когда я говорю «возраст», персонаж буквально стареет. Появляются морщины, волосы седеют, а у парней вырастают волосы на лице, которые нужно будет подстригать, если они станут слишком длинными для вашего вкуса.

Ваш персонаж будет не только стареть, но и его внешний вид будет меняться в зависимости от ваших действий и выбора в игре. Слишком долго постойте на солнце — и он загорит. Качайте тяжелые вещи и тренируйтесь, и ваш персонаж станет быком. Сделайте порез на руке, и он заживет и превратится в шрам. Вы также можете подстричься, как хотите, и у тех, кто использует магию и становится очень мудрым, волосы начинают залысины.

В игре нет установленных классов персонажей, поскольку вы делаете своего персонажа именно таким, каким хотите, посредством своих действий в игровом мире. Ты можешь делать что захочешь. Если вы видите кого-то в одежде, которая вам нужна, вы можете сбить его с ног или убить и украсть его вещи, и вы можете сделать это с абсолютно любым человеком в игровом мире. Однако это опозорит вас и повернет вашего персонажа на путь зла. С другой стороны, если вы благородны и героичны, вы в конечном итоге станете любимым персонажем рыцарского типа. Эти описания звучат более структурированно, чем есть сама игра, поскольку каждый опыт в игре будет уникальным для каждого человека. Также люди будут реагировать на то, как вы одеты. Они будут лучше смотреть на вас, если вы в сияющих доспехах, а не в рваных лохмотьях.

Поскольку игра находится в мире, который представляет собой полную и продолжающуюся симуляцию, ваши действия также будут влиять на игровой мир. Если вы уроните желудь на землю, он в конечном итоге превратится в дерево, которое вы сможете использовать для тени или защиты. Кроме того, по мере роста вашей известности (или позора) люди во всем мире начнут восхищаться вами или бояться вас. Когда вы будете переходить из города в город, люди будут петь песни о ваших подвигах в пабах, и восхищенные вами дети даже начнут носить прическу как у вас. Говоря о детях, вы можете сорвать цветок, ухаживать за человеком, выйти замуж и завести детей, которые на самом деле вырастут и будут стареть на протяжении всей игры.

Графически игра уже впечатляет, черт возьми, только посмотрите на скрины ниже. Отдельные травинки развеваются на ветру, солнце отбрасывает невероятные тени, люди живут своей жизнью на заднем плане, у игры невероятная дальность прорисовки, а модели персонажей невероятно детализированы. То, что мы увидели, было еще очень ранним образцом, но нам сказали, что мы увидим как минимум стопроцентное графическое улучшение того, как сейчас выглядит игра. И, судя по скринам ниже, мы не можем представить, как игра могла бы выглядеть даже лучше, чем уже есть.

Project Ego не выйдет до осени 2002 года, но судя по тому, что было показано сегодня, и если игра продолжит свой путь, мы, возможно, сможем посмотреть на Игру года 2002. И это только на Xbox.

Мы очень внимательно рассмотрим эту невероятную игру и как можно скорее предоставим вам новые подробности.

Оригинал Джереми Конрада

Другие статьи зарубежных игровых СМИ о Fable на русском — в нашей специальной рубрике

Больше интересного о Fable — в нашем Telegram-канале