FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » hardcore mode (Я бы хотел сделать "НАШ" мод, да здравствует хардкор)
hardcore mode
temik Дата: Пятница, 31.07.2009, 00:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





есть рядом тема "как сделать игру сложнее?" вместо ответа там я решил создать свою тему, так проще разжечь дисскусию, ведь там наверное уже никто не сидит. (хотя дату не смотрел)

я фанат фейбл, очень ярый фанат. за 3 года я прошел ее неменьше 35 раз, за последние пять дней прошел еще 4 раза.. интернета небыло. и тут я подумал, "у меня много свободного времени, за три года я набался новых идей и ознакомился со многими сценариями и сюжетами многих игр фильмов и сериалов, как бы я мог использовать всё это на благо ?" и ответ я нашел, в утопии для моего комьюнити, в утопии мира фейбл, который мы все пробывали на вкус, но нам оказалось его мало. почему , мне мало мира Fable : TLC? потому что он слишком легок для завоевания. я пробывал многое. проходить игру 18летним чаром (что было ужасным гемором и удовольствия даставило мало) непокупать оружия вообще, некачать ветку "магия" .. но всё это было не то. всё это были попытки побега от реальности
"Я БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕНАВИЖУ ИГРУ, КОТОРУЮ ЛЮБЛЮ" да, именно в таком порядке эти слова звучат в моей голове каждый раз, когда я создаю нового персонажа, и начинаю долбить кнопку пропуска обучения.

в привычном нам Фейбле, нехватает брутальности, нехватает опасности, нехватает дрожи в руках при мысли о том, что умирев ты потеряеш всё. от тебя уйдет жена, тебя будут ненавидить в селение неподалеку, дети будут смеятся над тобой, охранники начнут невзначай талкатся извеняясь якобы за то что пнули тебя о землю, и все это изза чего? а изза того, что ты нахвастался, и не справился с клятвой. и целая деревня, сгорела дотла, по твоей вине. - вот чего нехватает! свежего дыхания моей любимой игре. потока уже отработанных эмоций, вскипевших во мне, когда я впервые играл в фейбл, кагда я незнал о багах, незнал о механике игры, кагда каждая закрытая дверь демона, являлась для меня раем среди всех виртуальных миров, ведь они были так прекрасны и девственны для моего глаза.. и так.. к чему это я ? .. последняя реплика из соседней темы которую я помню была "хочу увеличить цену на опыт, для улучшения скиллов" , и начну пажалуй с этого.

повышение цены на скиллы не изменит многое. некоторым врагам стоит дабавить свыше 30% хп, а лучше чтобы они росли пропорционально уровню героя, чтобы с худыми бандитами приходилось дратся не мение 15 секунд, а не так что 1 выстрел в ногу с лука который купил на 45 минуте игры, и всё, он труп. так же былобы просто потрясно дабавить некоторым соперникам скиллы взаимопомощи (например чтобы они могли лечить друг друга, оглушать (не ронять на землю, а именно оглушать. такое мы наблюдаем кагда цель стоит с малым количеством жизней, и над головой кружеца хрень) ... "что нужно нашим солдатам? .. комуфляж??..оружие??.. нет!.. (врывается в спор) Противники сэр.- Правельно" (из к\ф Солдатики) в фейбле очень слабо проработан мир врагов, всё что мы знаем о них, "они злые" мы незнаем почему, незнаем зачем, незнаем откуда у них их оружия, кто их вытачивал, можно дабавить кучу квестов с кузнецами для бандитов, которые были наняты выковывать их особые клинки. ведь у нас то таких клинков нету, да мы и из другого теста. и о себе мы знаем много. + есть много способнотей на примете которые бы я хотел увидеть в игры. и, думаю, самая вкусная сказка для воинов (я фанат ближнего боя) былабы что? правельно, комбо серии ударов. причом без магий. есть идеи как это будет выглядеть, и нужны только светлые головы умеющие работать в эксплорере фейбла (:

тут больше лирики, только чтобы найти единомышленников, каждый кто прошел фейбл не 1 раз, поймет меня если он нелюбит баловатся багами и читами. я хочу усложнить эту игру для бывалых и сделать ее для понастоящему "взрослых войнов" которые будут играть сутки напролет играть в эту игру, и говорить про себя "черт.. как тут все стало сложно, но в следующий раз я справлюсь" вместо привычного "как обычно.. раз выстрел.. два удар.. три магия.. дракон пал. пойду ЛУЧШЕ погуляю"

 
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 01:34 | Сообщение # 2

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
черт...ниасилил...
 
kkj Дата: Пятница, 31.07.2009, 14:34 | Сообщение # 3
Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
У меня также,Махнёшь мечом и все готовы.Хочу посложнее!!!! angry
 
temik Дата: Пятница, 31.07.2009, 15:13 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





тут так часто выдают большие обьемы текста поситители, что нехватает сил прочесть тысячу знаков? d:

Добавлено (31.07.2009, 15:13)
---------------------------------------------
"Неговори семь слов, когда хватит и четырех" © к\ф 11 друзей Оушена

Достапочтенный знаток Torionel, возможно ли будет осуществить через FE Следущее:

места помеченные * особо важны для меня

- дабавить оружиям требования в прокачки скиллов (как например у тяжелого оружия стоит ограничение на 3 телосложение)
- видоизменить и закрепить за параметром марали скилл "берсерк" (доступен только злому даже 1ый прокач этого спелла, превращение будет заключать в себе трансформацию в простого оборотня)
- увеличить количество жизней,брони,атаки и дабавить спеллы противникам; изменить их приоритеты во время боя
- сделать телепорт платным в процентном соотношение от общей суммы денег героя
- уменьшить урон всех оружий
- ввести налог в городах на проживание в процентном соотношение от общей суммы денег героя и\или его возроста, количеству пройденных квестов
- добавить хамство НПЦ деревень, которые в случае провала квеста\неудавшейся клятвы будут завышать дико цены на тавар, толкать\пинать\атаковать героя и используя злой смех убегать
-усилить охрану деревень (добавить количество жизней стражникам+если штраф свыше 25 тысячь золота, вместо охранников будут появлятся другие типы монстров, усиленных и врата для побега автоматом закрываются на N количество времени
-добавить ограничение на прокачку скиллов, чтобы телосложение 7, требовало прокачки Здоровья 4, и Крутость 4(перевод от 1С) тоже, и ко всем другим спеллам
-добавить ограничение по скиллам, нельзя качать более N скиллов в разделе "ВОЛЯ"
-изменить текст в книгах,квестах,клятвы,историях,добавить свои звукозаписи в разговор НПЦ,изменить музыку(свои записи в определенный момент чтобы звучали)
-изменить влияние рун(модификаторов) на героя(чтобы они добавляли некоторые скиллы малого уровня, которые герой будет невсостояние качать)*
-закрепить за костюмами способности. чтобы при появление костюма, атвоматически появлялась\исчезала способность прокаченная на N уровень и в некоторых случаях использовалась бы автоматически (например носящий светлые латы, мог бы включать на 5-6 секунд Материальный щит 2 уровня, который после 5 секунд отнимал бы 50% маны героя, и востанавливался бы только через две минуты для следующего использования)*
-тоже самое для оружий + ввести критические удары\оглушения (над критами я пока неразмышлял особо, но оглушение мы знаем как выглядит. когда у цели мало жизней, над головой появляется кружок, и следующий удар может снести голову сплечь, только по моим задумкам цель просто будет стоять 1 секунду бездвижно, после чего снова будет атаковать)
-ввести регенирацию некоторым вражеским персонажам+ возможность хилить друг друга
-заставить НПЦ разбойников таскать бочки(которые по сюжету будут с динамитом) и потом стрелять в них
-изменить содержимое за дверями демонами и добавить тут стражу только убив которую возможно открыть сундук, и выйти наружу.
-добавить квестера который будет телепортировать на арену, и изменить характер самой арены на этот период времени (монстров\требования талпы к зрелищам\подарки\опыт\главные призы и т.д)
-полная редакция джека лезвий (одежда,движения,скиллы,здоровье,броня,магия,скорость передвижения\атаки,размер с худощавого на более мение качька, возможность призыва добавить ему других бойцов (видоизмененного Два Ножа, и т.д)*

надеюсь это было не сложно читать и все "осилят" -_-

это далеко не всё D:

Сообщение отредактировал temik - Пятница, 31.07.2009, 15:14
 
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 15:47 | Сообщение # 5

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (temik)
- дабавить оружиям требования в прокачки скиллов (как например у тяжелого оружия стоит ограничение на 3 телосложение)

Не знаю. Можно попытаться.

Quote (temik)
- видоизменить и закрепить за параметром марали скилл "берсерк" (доступен только злому даже 1ый прокач этого спелла, превращение будет заключать в себе трансформацию в простого оборотня)

Насчет оборотня - будет сложновато. Я пока не работал с применением присутсутвующей в игре анимации. Первое возможно.

Quote (temik)
- увеличить количество жизней,брони,атаки и дабавить спеллы противникам; изменить их приоритеты во время боя

Возможно, думаю да, возможно, вряд ли. В смысле?

Quote (temik)
- сделать телепорт платным в процентном соотношение от общей суммы денег героя

Очень маловероятно.

Quote (temik)
- уменьшить урон всех оружий

Легко.

Quote (temik)
- ввести налог в городах на проживание в процентном соотношение от общей суммы денег героя и\или его возроста, количеству пройденных квестов

Очень маловероятно.

Quote (temik)
- добавить хамство НПЦ деревень, которые в случае провала квеста\неудавшейся клятвы будут завышать дико цены на тавар, толкать\пинать\атаковать героя и используя злой смех убегать

Вряд ли.

Quote (temik)
-усилить охрану деревень (добавить количество жизней стражникам+если штраф свыше 25 тысячь золота, вместо охранников будут появлятся другие типы монстров,

Первое легко, второе - думаю возможно. Ведь вместо обычных гвардейцев появляются красные, значит какой-то скрипт отвечает за это.

Quote (temik)
врата для побега автоматом закрываются на N количество времени

Вряд ли.

Quote (temik)
-добавить ограничение на прокачку скиллов, чтобы телосложение 7, требовало прокачки Здоровья 4, и Крутость 4(перевод от 1С) тоже, и ко всем другим спеллам

Я о таком не слышал.

Quote (temik)
-добавить ограничение по скиллам, нельзя качать более N скиллов в разделе "ВОЛЯ"

Аналогично (но можно попробовать).

Quote (temik)
-изменить текст в книгах,квестах,клятвы,историях,добавить свои звукозаписи в разговор НПЦ,изменить музыку(свои записи в определенный момент чтобы звучали)

Мы можем изменить любой текст в игре. Что до звукозаписей - я считаю, что это возможно, у меня есть утилиты для извлечения и прослушивания звуков, и я давно ищу людей для переозвучки. Музыку можно изменить, для этого надо скачать специальный конвертер в формат, который использует fable.

Quote (temik)
-изменить влияние рун(модификаторов) на героя(чтобы они добавляли некоторые скиллы малого уровня, которые герой будет невсостояние качать)*

А-ля lineage 2? Скиллы вряд ли. Можно изменить даваемый бонус.

Quote (temik)
-закрепить за костюмами способности. чтобы при появление костюма, атвоматически появлялась\исчезала способность прокаченная на N уровень и в некоторых случаях использовалась бы автоматически (например носящий светлые латы, мог бы включать на 5-6 секунд Материальный щит 2 уровня, который после 5 секунд отнимал бы 50% маны героя, и востанавливался бы только через две минуты для следующего использования)*

Вряд ли.

Quote (temik)
-тоже самое для оружий + ввести критические удары\оглушения (над критами я пока неразмышлял особо, но оглушение мы знаем как выглядит. когда у цели мало жизней, над головой появляется кружок, и следующий удар может снести голову сплечь, только по моим задумкам цель просто будет стоять 1 секунду бездвижно, после чего снова будет атаковать)

Можно попробовать.

Quote (temik)
-ввести регенирацию некоторым вражеским персонажам+ возможность хилить друг друга

Регенерацию - можно попытаться. Второе вряд ли.

Quote (temik)
-заставить НПЦ разбойников таскать бочки(которые по сюжету будут с динамитом) и потом стрелять в них

Не знаю. Есть кое-какие задумки, но это все очень размыто.

Quote (temik)
-изменить содержимое за дверями демонами и добавить тут стражу только убив которую возможно открыть сундук, и выйти наружу.

В-принципе возможно.

Quote (temik)
-добавить квестера который будет телепортировать на арену, и изменить характер самой арены на этот период времени (монстров\требования талпы к зрелищам\подарки\опыт\главные призы и т.д)

Можно сделать повторное прохождение арены, телепортирующего NPC и других мобов на арене. Вместе получается почти то же самое.

Quote (temik)
-полная редакция джека лезвий (одежда,движения,скиллы,здоровье,броня,магия,скорость передвижения\атаки,размер с худощавого на более мение качька, возможность призыва добавить ему других бойцов (видоизмененного Два Ножа, и т.д)*

Одежда? Это 3d модель, у него нет "одежды". Здоровье - вполне. Скорость - думаю, возможно. И атаки наверное - тоже. Размер - это, опять же, 3d модель (какая есть, такая есть). Последнее наверно возможно.

Quote (temik)
это далеко не всё D:

Пиши уж все, послушаем.
 
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 15:51 | Сообщение # 6

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (temik)
Достапочтенный знаток Torionel, возможно ли будет осуществить через FE Следущее:

Нет. Одного FE будет маловато wink

 
temik Дата: Пятница, 31.07.2009, 16:05 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





писать все как то ссыкатно. поглядел соседние темы, много идей крадено, я не хочу чтобы мои идеи крали. поскольку в аську ты не заходиш, а в контакте тебе нельзя писать, пишу краткие списки сюда.

Quote (temik)
- увеличить количество жизней,брони,атаки и дабавить спеллы противникам; изменить их приоритеты во время боя

Возможно, думаю да, возможно, вряд ли. В смысле?

вспомним поведение разбойников.. если они стоят далеко, их приоритет сперва пару раз стрельнуть из лука, подбежать, сделать анимацю типо "вперед атакуем" и только потом с мечем бросаются на нас. можно ли убрать вот это "вперед атакуем" и повысить точность арбалетчиков, а то они так долго целятся и иногда так криво стреляют. + добавить им бомбы как у Виспер, чтобы прям аццки гасица приходилось от них.

про джека лезвий, тогда вопрос такой, можно ли создать копию нашего персонажа, и выдать его за врага? сделать копию персонажа другого размера, одеть на него одежду Джека лезвий .. идея думаю понятна, она возможна?

налог в городах, а если просто при входе в город будет сразу штраф там по 15-20 тысячь золота, сразу после выполнения квеста за который дают 30 тысячь золота (ну к примеру, цыфры я с неба взял) причом налог етот сразу во всех деревнях чтобы был, таким образом неполучится сразу взять Мастеровое (которое я собираюсь сделать понастоящему крутым оружием, в сравнении с характеристиками остальных, и требованиями к владению Мастерового)

а если какойто скрипт отвечает за "тяжолое оружие требует 3 телосложение" наверняка можно найти и исправить цыфру 3 на цыфру 7, и узнав название "крутость" дабавить и его туда же.

 
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 16:13 | Сообщение # 8

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (temik)
в аську ты не заходиш

я в инвизе))

Quote (temik)
+ добавить им бомбы как у Виспер, чтобы прям аццки гасица приходилось от них.

можно.

Quote (temik)
про джека лезвий, тогда вопрос такой, можно ли создать копию нашего персонажа, и выдать его за врага? сделать копию персонажа другого размера, одеть на него одежду Джека лезвий .. идея думаю понятна, она возможна?

да. вот только как его врагом сделать))

Quote (temik)
Возможно, думаю да, возможно, вряд ли. В смысле?

Я ответил на каждое предложение по порядку.
 
temik Дата: Пятница, 31.07.2009, 16:17 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





нене "возможно думаю да возможно врядли ВСМЫСЛЕ" это было к "всмысле" про приоритеты. капелька недопонимания xD тот вопрос уже закрыт. как можно получить доступ к Гайду по Моддингу?
 
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 16:30 | Сообщение # 10

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Тебя отделяет от него еще одно сообщение.
 
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 16:37 | Сообщение # 11

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (temik)
это было к "всмысле" про приоритеты

"Приоритет" такой, что на сайте есть сложившаяся команда моддеров. Мое "возможно" означает, что вещь возможно реализовать, но конкретно я не собираюсь браться за это. Может возьмется кто-то другой. В любом случае, это должны быть конкретные идеи, а для этого надо поделать обычные моды (дабы получить представление о том, что возможно, а что - нет) wink

 
temik Дата: Пятница, 31.07.2009, 16:38 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





тогда пусть оно не будет пустым флудом.
недавно ты писал что еще не занимался анимациями героев. у меня есть задумка, вероятно над ней придется работатьь не мало времени, и скорее всего ответ я смогу найти только если буду искать сам, но всеже дать тебе пищу для размышления я не против.

когда цель оглушена и лежит на земле, ее можно заколоть с меча, или пинать ногой, + ногой можно пинать еще и головы трупов\кур

используя несколько магий+удар пинком состряпать комбо серию которая будет выглядеть примерно так (предположим у нас в руках железный меч)

удар меча,еще удар меча,заход за спину,удар пинком,оглушение,удар пробивающий броню(ПКМ)+ после комбо параметр боевого множителя выростит на 2 еденицы (для каждого монстра свою цыфру поставить)

*комбо можно начать используя только при включенном "секретном ударе" (это который заряжает оружие для доп.ударов, хз как он у кого в переводе) (да, так нужно будет убрать свойство секретного удара пробивать блок)
*комбо можно начать только если боевой множитель 8 или выше

воть (:

п.с. досихпор не могу зайти в гайд по моддингу.

Сообщение отредактировал temik - Пятница, 31.07.2009, 16:40
 
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 16:45 | Сообщение # 13

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (temik)
п.с. досихпор не могу зайти в гайд по моддингу.

Перелогинься.

 
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 16:52 | Сообщение # 14

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (temik)
тогда пусть оно не будет пустым флудом.

Никакого пустого флуда. Если написано возможно, значит ты сам можешь взяться за это. Если написано нет - ничего не выйдет.

Quote (temik)
но всеже дать тебе пищу для размышления я не против.

Пищу для размышлением? Над чем ты предлагаешь мне размышлять? Я уже определился с направлением - скриптинг локаций и моделирование. Размышлять нужно тем, кто считает нашу небольшую компашку (я, Imperator, PUTNIK, KlinOK, Andy7) разрабами игр. Можешь мне стоит создать тему о том, чего могут моддеры а чего нет (для таких как ты)? Я думаю первым делом должно идти получение некоторого опыта, а уж после - придирки.

 
temik Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:08 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





я нивкоем случае нигде не придерался. "пусть оно небудет пустым флудом" было коментарием к моему сообщению, чтобы это не выглядело как простой набив поста, и поэтому я написал сообщение побольше -_- меня не поняли -_- :беда:
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » hardcore mode (Я бы хотел сделать "НАШ" мод, да здравствует хардкор)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: