ну решение проблемы с поушенами думаю кроется в их стоимости, увеличить ее до беспредельности, чтобы каждая найденная склянка была словно мана небесная. былобы здорово узнать каким образом берсерк\лечение\ренегат\материальный щит закреплены за маралью героя, чтобы сделать эти скиллы доступными сразу только хорошему\только плохому. игра и без этих скиллов очень легка. оружие в камне чето совсем не то что нужно.. я бы предпочел склянку силы вместо него, оно слишком круто.. так же как оружие если убиваеш сестру, или то что выкапываеш из магил, они имбалансерны, упрощают прокачку в 20-25% процентов. их стоило бы заменить квестовыми предметами которые у особых НПЦ можно былобы менять на класные вещи типо склянок замедления времени (я видел что такие вшиты в игру) а сам скилл "замедление времени" убрать из игры (путем введения нереальной цены на прокачку последнего, или хирургическим удалением если это возможно:)) еще титулы меня интересуют. они ничего не дают, а это не круто. я бы хотел чтобы от титула, зависили скиллы которые можно прокачивать. таким образом сразу определяя скиллбилд персонажа на всю игру. вот как я это вижу:
начал игру, хочеш быть светлым войном ближнего боя имея пассивное оглушение 5-10%* на оружие, стремись к Паладину. хочеш быть тёмным лучником дальнего боя имея крит 5-10%* на оружие (под критом, если идей будет мало или реализация слишком сложна, можно просто удалить из игры Шило, и поставить шило вместо крита, 4ой руной в предметы, владеть которыми сможет только некромант) становись некромантом.
такие бойцы как убийца будут иметь возможность прокачивать сложение+скорость атаки+прыжок убийци+ получает особую (такую как крит для некро,и стан для пала) способность. 70%* шанс что при множителе выше 6* сделает подножку+заход за спину(прыжок убийцы, измененного цвета, 1ого уровня) (используя анимацию удара ноги, когда оружие спрятано вножны) повалит врага на землю и заколит. ну чем не убийца?
аватар - я любитель доты и варкрафта в целом, аватар там именуется иммун к магиям, из всего имуна что я видел в игре, магический щит (другого цвета например желтого) который отражал бы все дальние атаки летящие в героя (я незнаю есть ли возможность носить щиты в игре, но такой Аватар носил бы именно щиты и булавы) с своей конечно особой способностью (Другого цвета МАГИЧЕСКИЙ ТОЛЧЕК) после которого все вражеские юниты бежали бы прочь от Аватара, давая тому времени отхилится перегрупироватся.. ах да, с кем групироватся то? очень хотел бы чтобы Наемники стали намного сильнее тех, что они сейчас есть, и конечно сдиралибы не по 10-20 золота, а по 200-300.. короче на каждый титул придумать свой билд, и титул закреплялся бы за героем, и менять его можно былобы за игру 2 раза, (это пизженая фича из мморпг, где сперва у тебя худой класс уровне на 40 береш вторую профу и там подконец 3тью) чем не замечательная идея?
и все еще, идей очень много, относительно сюжета, персонажей, дизайна, атмосферы... xD