FG
Издание о Fable
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » hardcore mode (Я бы хотел сделать "НАШ" мод, да здравствует хардкор)
hardcore mode
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 17:13 | Сообщение # 16

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (temik)
капелька недопонимания xD тот вопрос уже закрыт

wink
 
temik Дата: Пятница, 31.07.2009, 21:31 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





вообще тут есть ребята которым занятся нечем? я могу кучу идей подкинуть, но чото мне подсказывает, что тут найдуца умельци, которые хотелибы воплотить все это вместо меня biggrin вообщем если найдутся те, кого интересует как и меня хардкор+ желают на это потратить не мало времени (ну чтоб солидненький мод вышел, месяца два понадрыватся, может мне чего обьяснить в скриптах там.. а то самообучением заниматся тоже самое что читать библию и святым отцом себя называть T_T) если кто из вашей компании загорится желанием составить для бывалых мод пишите в аську 569024814

п.с. получил доступ к гайдам, зашел в эксплорер, умернах от количества цыфорок и буковок xD только автостопом с гидом-человеком можно пройти через все это и не возненавидить мир xD

 
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 21:36 | Сообщение # 18

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Начинай с главы "редактирование game.bin". Там все подробно расписано. Когда пройдешь - скорее всего поймешь структуру файлов игры. Хотя еще не все статьи писаны...
 
temik Дата: Пятница, 31.07.2009, 21:43 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





беда в том что я неразу не играл в английскую версию и понятия не имею какие по умолчанию названия оружий и имен у всех.. хотел начать с
1)поиска "мастерового меча" потом лука и т.д хочу пока с простого , т.е.
2)убрать все баги извесные мне или постаратся фиксануть их, чтобы продажи у торговцев были одноразовые, и нельзя было скупать все и продавать наживаясь этим проклятым способом,
3)сделать большее количество требуемого опыта для прокачки скиллов, и
4)изменить структуру владения оружием, ну, чтобы требовалась качать скорость\крутость\сложение для разных типов оружия..

где нибудь можно получить список ИД по всем оружиям?..

 
Torionel™ Дата: Пятница, 31.07.2009, 21:52 | Сообщение # 20

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (temik)
где нибудь можно получить список ИД по всем оружиям?..

Чтобы в переводе 1С?)) только на английском))) в архиве с fableshop'ом.

Quote (temik)
3)сделать большее количество требуемого опыта для прокачки скиллов

я уже писал как.

Quote (temik)
4)изменить структуру владения оружием, ну, чтобы требовалась качать скорость\крутость\сложение для разных типов оружия..

посмотрим. думаю возможно.

Quote (temik)
чтобы продажи у торговцев были одноразовые, и нельзя было скупать все и продавать наживаясь этим проклятым способом,

ну можно изменить файлы товара, но такое...не знаю, честно. с торговцами самая лажа. их очень трудно заспаунить, а уж редактировать...

 
temik Дата: Пятница, 31.07.2009, 23:43 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





ну решение проблемы с поушенами думаю кроется в их стоимости, увеличить ее до беспредельности, чтобы каждая найденная склянка была словно мана небесная. былобы здорово узнать каким образом берсерк\лечение\ренегат\материальный щит закреплены за маралью героя, чтобы сделать эти скиллы доступными сразу только хорошему\только плохому. игра и без этих скиллов очень легка. оружие в камне чето совсем не то что нужно.. я бы предпочел склянку силы вместо него, оно слишком круто.. так же как оружие если убиваеш сестру, или то что выкапываеш из магил, они имбалансерны, упрощают прокачку в 20-25% процентов. их стоило бы заменить квестовыми предметами которые у особых НПЦ можно былобы менять на класные вещи типо склянок замедления времени (я видел что такие вшиты в игру) а сам скилл "замедление времени" убрать из игры (путем введения нереальной цены на прокачку последнего, или хирургическим удалением если это возможно:))

еще титулы меня интересуют. они ничего не дают, а это не круто. я бы хотел чтобы от титула, зависили скиллы которые можно прокачивать. таким образом сразу определяя скиллбилд персонажа на всю игру. вот как я это вижу:

начал игру, хочеш быть светлым войном ближнего боя имея пассивное оглушение 5-10%* на оружие, стремись к Паладину. хочеш быть тёмным лучником дальнего боя имея крит 5-10%* на оружие (под критом, если идей будет мало или реализация слишком сложна, можно просто удалить из игры Шило, и поставить шило вместо крита, 4ой руной в предметы, владеть которыми сможет только некромант) становись некромантом.

такие бойцы как убийца будут иметь возможность прокачивать сложение+скорость атаки+прыжок убийци+ получает особую (такую как крит для некро,и стан для пала) способность. 70%* шанс что при множителе выше 6* сделает подножку+заход за спину(прыжок убийцы, измененного цвета, 1ого уровня) (используя анимацию удара ноги, когда оружие спрятано вножны) повалит врага на землю и заколит. ну чем не убийца?

аватар - я любитель доты и варкрафта в целом, аватар там именуется иммун к магиям, из всего имуна что я видел в игре, магический щит (другого цвета например желтого) который отражал бы все дальние атаки летящие в героя (я незнаю есть ли возможность носить щиты в игре, но такой Аватар носил бы именно щиты и булавы) с своей конечно особой способностью (Другого цвета МАГИЧЕСКИЙ ТОЛЧЕК) после которого все вражеские юниты бежали бы прочь от Аватара, давая тому времени отхилится перегрупироватся.. ах да, с кем групироватся то? очень хотел бы чтобы Наемники стали намного сильнее тех, что они сейчас есть, и конечно сдиралибы не по 10-20 золота, а по 200-300.. короче на каждый титул придумать свой билд, и титул закреплялся бы за героем, и менять его можно былобы за игру 2 раза, (это пизженая фича из мморпг, где сперва у тебя худой класс уровне на 40 береш вторую профу и там подконец 3тью) чем не замечательная идея? biggrin

и все еще, идей очень много, относительно сюжета, персонажей, дизайна, атмосферы... xD

Сообщение отредактировал temik - Пятница, 31.07.2009, 23:55
 
Torionel™ Дата: Суббота, 01.08.2009, 00:03 | Сообщение # 22

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (temik)
возможность носить щиты в игре,

Носить то можно...а смысла 0.

 
temik Дата: Суббота, 01.08.2009, 15:33 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





ну как.. дабавим так же туда способности блокирования biggrin допустим автоматическое включение материального щита на 1 удар, а цвет материального щита и звук (который будет при щите) уберем xD .. баг нашел только что. если у тебя есть склянка ловкости\магии\силы (думаю все знают что они дают и что при большом множителе еще больше дают xD) атакуеш нпц, который будет говорить тебе что либо (гильдмастер\мейз) множитель накапливается , несмотря на то что он тебя прерывает. пзц xD

Добавлено (01.08.2009, 15:33)
---------------------------------------------
тему можно закрыть т.к. обсуждение остановилось, я получил ответы на вопросы.

 
Imperator Дата: Суббота, 01.08.2009, 15:37 | Сообщение # 24

Тиран
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1320
Награды: 16
Репутация: 589
Статус:
Пользователь не в сети :(
А если уменьшить урон оружия .

"Тот,кто хочет слишком многого,рискует потерять всё.Конечно,тот кто хочет получить от жизни слишком малого,может не получить ничего"
Показания Томми Анджело на суде перед Эннио Сальери,1938 г.
 
derafer Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:09 | Сообщение # 25

Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
По моему если хотя бы сделать так, чтобы монстры и стража атакавали быстрее и меньше позировали - уже бы изменило баланс и сам геймплей cool
 
Torionel™ Дата: Вторник, 04.08.2009, 13:11 | Сообщение # 26

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Но это самое "позирование" придает реалистичность wink
 
Imperator Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:27 | Сообщение # 27

Тиран
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1320
Награды: 16
Репутация: 589
Статус:
Пользователь не в сети :(
Правда можно закрыть тему ...

"Тот,кто хочет слишком многого,рискует потерять всё.Конечно,тот кто хочет получить от жизни слишком малого,может не получить ничего"
Показания Томми Анджело на суде перед Эннио Сальери,1938 г.
 
Torionel™ Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:25 | Сообщение # 28

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Закрыто.
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » hardcore mode (Я бы хотел сделать "НАШ" мод, да здравствует хардкор)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: