В этом небольшом и простом уроке я вас научу редактировать кол-во хит-пойнтов в КБокс у любого непися из Fable. Открываем Cbox. Region Builder, выбираем зону где собственно будет находится ваш человек. Выбираем его двумя кликами левой мышкой. В открытом окне ниже где таблица параметров ищем
Health. Теперь разберемся где какие строчки и за что они отвечают . Health - собственно количество хелов у непися стандартно. Измеряются хелы в количестве ноликов. У слабого непися содержится пять ноликов. У более сильных шесть и т.п. Начальное число - содержимость. Например у торговца 12. (тобишь нам требуется оружие с ударом в 120 ед.) Если у стражника 60 начит 660 и т.п.
Теперь разберемся с ObjectScale - размер и телосложение непися. Так можно увеличить его кол-во бонов (костей) виртуально. Увеличиваемое кратое число в начале будете ставить вы по желанию.
OverindingBrainName - это понятно, брайн непися. Здесь заложено то чем будет заниматься непись. Торговать, охранять, сражаться и т.п. Брайны в можете узнать на кнопке ...
Все остальные параметры с отмечанием галочек отвечают за просмотр информации о неписе. (желательно ничего там не трогать) .
Далее Save Region, Save Mod and Run Fable. Чем полезен собственно такой метод? Вы можете увеличить трудность борства с каким либо неписем или наоборот если для вас его слишком тяжело "валить" уменьшаем кол-во хитов.
Еще одно примечание, если вы изменяете кол-во хелов Стражника. т.к он перемещается вам прийдется изменять кол-во хелов во всех местах по которым он будет перемещаться, иначе при редактировании кол-во хеллов будет у стражника столько по вашему установленому числу, кога он будет на том месте где вы установили ему кол-во хелов.