FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Мусорка » Правила ролевой
Правила ролевой
Torionel™ Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:16 | Сообщение # 1

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Пишем предложения)
 
PO_GRIB Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:50 | Сообщение # 2

I'm Batman
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 589
Награды: 14
Репутация: 883
Статус:
Пользователь не в сети :(
1.Предлагаю ввести так называемое ограничение могущества которое было в прошлой ролевой.Ограничение могущества подразумевает то что НИКТО не может быть королём королевой и прочими повелителями.(максимум предводителем одной из фракций)Игроки также не могу быть бессмертными.

2.Игрой не может сам убить другого игрока.(нужно договориться).Пример: Игрок Вася хочит убить игрока Петю. Вася пишет : замахнулся на Петю. И Петя далее пишет попал ли Вася по его ягодицам или же Петя увернулся.


 
[SeVaPeR] Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:23 | Сообщение # 3

Гордость Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 13
Репутация: 874
Статус:
Пользователь не в сети :(
3.Игрок не может самовольно украсть,купить,продать без соглашения торговца какой либо предмет.(кража разумеется от мастерства) Разумеется за исключением создание какого либо предмета (например доспехи или оружие)
4.Игрок может создавать свои квестовые задания для игроков - и все выполненые требования в задании, с вознаграждением будет отвечать сам предъявитель квеста
5.Игрок может сам выбрать мировозрение героя, он может сражаться с другими игроками в ролевой без соглашения игрока и производить какие либо действия в зависимости от мировозрения.
6.Игрок может сам находить себе неигровых противников (монстров), и за убийство получать МЗ (мировозрение) и EXP (экспа, опыт) для дальнейшей прокачки героя
7.Игрок может сам посещать необходимые ему места по всему Альбиону, без разрешения каких либо игроков и НИПОВ (неигровых персонажей - телепортаторов, мастеров)
8.Игрок имеет полное право на ТВ (территориальная война) для захвата новых земель. Он может их скупать (с соглашением владетеля); продавать; расширять и вкладывать деньги на развитие.
9.Игрок после смерти от монстров;стражников;игроков ролевой воскрешается и теряет немного EXP (опыта), в качестве штрафа.
10.Игрок может получать штрафы от стражников, и находится в тюрьме не имея доступа к землям за пределами Баурстоунской тюрьмы.


 
Torionel™ Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:07 | Сообщение # 4

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (|SeVaPeR|)
6.Игрок может сам находить себе неигровых противников (монстров), и за убийство получать МЗ (мировозрение) и EXP (экспа, опыт) для дальнейшей прокачки героя

Да? А что помешает ему найти сразу несколько противников, придумать, что они дают много EXP, и тут же взять максимальный уровень?

Quote (PO_GRIB)
2.Игрой не может сам убить другого игрока.(нужно договориться).Пример: Игрок Вася хочит убить игрока Петю. Вася пишет : замахнулся на Петю. И Петя далее пишет попал ли Вася по его ягодицам или же Петя увернулся.

Но ведь никто по своей воле умирать не будет! Нет, это надо регулировать модерам.

 
Joe Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:12 | Сообщение # 5

Страж Нью-Глушвилля
Группа: Знаток Fable 1 ранга
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 10
Статус:
Пользователь не в сети :(
сорри за флуд.. можете удалить это сообщение, если что..
Quote (PO_GRIB)
которое было в прошлой ролевой

а у вас остался архив прошлой ролевой?я найти не могу.
мне эта идея очень понравилась, но я не понимаю, что надо будет делать.
еще раз извините..


Only God Can Judge Me

Сообщение отредактировал Joe - Воскресенье, 26.12.2010, 23:15
 
Torionel™ Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:25 | Сообщение # 6

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Не за что извиняться) А старой ролевой у нас еще не было, это - первая.
 
Rick Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:54 | Сообщение # 7
Герой Альбиона
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Joe)
а у вас остался архив прошлой ролевой?я найти не могу.

По Fable была ролевая, но она была автономна от этого сайта. По причине низкой посещаемости (это официальная причина shutup ) сайт был закрыт. Ролевая находилась тут, но сейчас там ничего не найдёшь happy

 
[SeVaPeR] Дата: Понедельник, 27.12.2010, 07:09 | Сообщение # 8

Гордость Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 13
Репутация: 874
Статус:
Пользователь не в сети :(
Torionel™,Ну если захочешь прокачаться на максимальный уровень, это сразу не удасться. В ролевой лучше сделать уровень противника с кем сражаешься, и еще прилагается к нему: 'ущерб,защита,жизни' (вещи падают в рандом порядке)
иначе от максимального уровня моба, просто можно умереть и...потерять экспу


 
Altaris Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:41 | Сообщение # 9

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Ну самое главное правило - бои между героями должны регулироваться третьим не предвзятым игроком (так званым гейммастером ГМ). Так же ГМ-ом должны контролироваться выполнение квестов и битвы с монстрами где это самый мастер либо отписывается за НПС либо сражается за монстра.
Quote (|SeVaPeR|)
В ролевой лучше сделать уровень противника с кем сражаешься, и еще прилагается к нему: 'ущерб,защита,жизни' (вещи падают в рандом порядке)

Ты просто представляешь игру на подобие Neverfate или Neverlands. Но сделать такой стиль боя в ролевой очень сложно.


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
PO_GRIB Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:17 | Сообщение # 10

I'm Batman
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 589
Награды: 14
Репутация: 883
Статус:
Пользователь не в сети :(
О да я помню как [SeVaPeR] писал свои длинные боевые сообшения и когда отправлял толком уже боевое действие закончилось забавно было

 
Torionel™ Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:01 | Сообщение # 11

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
У меня есть такая идея: Гильдии будут противостоять в 1) открытых боях между игроками 2) интеллектуальных боях (вся команда будет работать над решением задачи или поиском ответа, потом Глава пишет ответ ГМу. Кто написал первый, тот и выиграл. Выигравшая команда получает карту сокровищ, которые можно будет откопать и они будут давать бонусы, а также смогут...как бы это выразиться...повернуть историю в свою пользу. Т.е. будет придумана история, что кто-то захватил крепость на берегу реки. А потом туда вписывается название выигравшей команды, которая с тех пор и будет владеть этой крепостью, а она будет давать бонусы).

Кстати, члены Ордена Ассассинов будут иметь черные ники, а гильдийцы - синие.

Еще предлагаю сделать так, чтоб никто кроме Ассассинов не знал, кто их Глава)

 
Altaris Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:04 | Сообщение # 12

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Ну тут все зависит от честности ГМ-а smile Можно например сделать так:
ГМ задает загадку или какой то ребус - кто первый отвечает тот и получит победу smile


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
Rick Дата: Понедельник, 27.12.2010, 14:06 | Сообщение # 13
Герой Альбиона
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Статус:
Пользователь не в сети :(
Нужно независимого ГМа, человек который не играет, но много времени проводит на сайте и заинтересован в этом))
 
Joe Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:17 | Сообщение # 14

Страж Нью-Глушвилля
Группа: Знаток Fable 1 ранга
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 10
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Torionel™)
Еще предлагаю сделать так, чтоб никто кроме Ассассинов не знал, кто их Глава)

А вдруг какой-нибудь нуб-флудер от обиды возьмет и сдаст? biggrin


Only God Can Judge Me
 
Torionel™ Дата: Понедельник, 27.12.2010, 23:18 | Сообщение # 15

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Закрыто.
 
Форум » Архив » Мусорка » Правила ролевой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: