FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Как создать свой дизайн объектов (Cbox)
Как создать свой дизайн объектов
[SeVaPeR] Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:49 | Сообщение # 1

Гордость Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Награды: 13
Репутация: 874
Статус:
Пользователь не в сети :(
Решил на досуге сделать небольшой простенький гайд по ручному редактированию текстур в Fable. Можно так назвать - сам себе дизайнер.
также дополнительно решил выложить скрины чтобы не было никаких дополнительных вопросов, сведения прямо на них.

Итак заходим в ChocoladeBox, слева открывается столбик с bin. и big. файлами разных форматов. Открываем graphics.big (здесь находятся все модели и текстуры)
Выбираем подходящую модель, это может быть все что угодно (оружие, монстр, броня, разные объекты из игры и здания). В данном случае я выбрал здание (MESH_VILLAGE_TOWN_WAREHOUSE_02)

Заходим в окошко модели. Здесь показаны все сведения о нем. Текстуры, Физики, Ид-объекта и все остальное. В данном случае нам нужен дизайн. Выбираем закладку внизу Materials
В новом окне, снизу слева в столбике можно найти данные текстуры прилагающиеся к объекту. Если вы редактируете монстра, то он может состоять из нескольких частей (например : head, torso, legs и т.п)
Теперь разберемся со столбиком напротив него, Material name - как называется кореш от куда берем эти данные; Material ID - если такой имеется... он чаще бывает у монстров (врагов) ; Base texture id - то что нам надо. Ид текстуры на которую будет опираться, стандартно стоит номер той текстуры котора подходит изначально. остальные определения не затрагиваются...

В Base Texture ID указываем номер текстуры которую хотим "влить" на нашу модель. Например я взял 809 для моего здания. Вы можете взять другие из базы текстур (textures.big) . Установили желаемую текстуру, проверяем. Нажимаем Prewiew и Apply Changes. Вооля, вот ваша текстура "легла" на модель. Таким образом можно изменить все что душе угодно. Впрочем юзаем и эксперементируем. Таким образом можно применить свою собственную текстуру




Сообщение отредактировал [SeVaPeR] - Вторник, 14.12.2010, 20:52
 
Altaris Дата: Вторник, 14.12.2010, 20:52 | Сообщение # 2

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Круто smile Лови + smile

Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
Andy777 Дата: Четверг, 30.12.2010, 06:42 | Сообщение # 3

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Леванчук)
а с самим героем так можно ?

Попробуй.



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
Titan567 Дата: Четверг, 20.01.2011, 13:15 | Сообщение # 4

Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
однозначно + в репу

Титаны вот настоящая сила!!!
 
Awi Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:36 | Сообщение # 5

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Пользователь не в сети :(
Спс за гайд. Лови +
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Как создать свой дизайн объектов (Cbox)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: