Поставлю 100500 репы тому, кто объяснит, как моддеры на fabletlcmod "привязывают" CInventoryDef и прочую мишуру к предмету, причем в обход ID'ов. Т.е. я импортирую fmp в игру, при этом приходится подправлять id'ы в объекте вручную, т.к. они каждый раз рандомные, в районе 14000+. А когда ставлю их моды, обычно все автоматически на своих местах.
"привязывают" CInventoryDef и прочую мишуру к предмету, причем в обход ID'ов. Т.е. я импортирую fmp в игру, при этом приходится подправлять id'ы в объекте вручную, т.к. они каждый раз рандомные, в районе 14000+.
Жека я ниразу не подправлял ID ни в каких модах. То есть, я загружаю мод и у меня всё всегда на своих местах. Допустим у меня в Гейме по предмету идут номера 14765.14766.14767.14768.14769. В другом Гейме устанавливаю этот предмет и идут номера 14814.14815.14816.14817.14818. И в OBJECT они тоже меняются, автоматом. Возможно ли такое что у тебя прога глючит от переизбытка модов Костёр инквизиции настигнет каждого неверного. Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
Но никакая комбинация def'ов в fmp не дает мне после установки CShopDef торговца, в котором совпадали бы ID'ы с требуемыми в продаже вещами
Ты проверял Моего торговца модификаторами ( которого я выкладывал), он тоже глючит. P.S. Я уезжаю буду позже. Костёр инквизиции настигнет каждого неверного. Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.