FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » нестыковочка с модами (непонятные результаты применения FE)
нестыковочка с модами
IgorKlesarev Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:58 | Сообщение # 1
Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Подскажите кто-нибудь в чем проблема,я поменял мечи в заклинании призыва на призывателей,они только мечами машут,а шара энергии как в игре я от них добиться не могу.Я делал все точно по инструкции с Fable-моддинга,но атакуют с дистанции тоько миньоны-маги.
[p.s.]
Это сообщение написано еще в общем форуме Fable-модддинга на 2-й странице в вопросах,просто я подумал,что там его не заметят.


Сообщение отредактировал IgorKlesarev - Понедельник, 08.03.2010, 19:59
 
Добряк Дата: Понедельник, 08.03.2010, 20:43 | Сообщение # 2

Гордость Альбиона
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 139
Награды: 10
Репутация: 20
Статус:
Пользователь не в сети :(
PO_GRIB, посты ты ппросто так ненабивай а по смыслу пиши )) я где ни посмотрю везде флудишь )) ну бывает иногда по теме ))
IgorKlesarev, Ксати я насчет этой проблемы не сталкивался извини немогу помочь ))


Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него.
Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.
 
Геймер_дево4ка Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:05 | Сообщение # 3

Мисс FableGame 2012
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 276
Награды: 11
Репутация: 36
Статус:
Пользователь не в сети :(
IgorKlesarev а вы разве не замечали, что все ваши союзники (необязательно в игре фабл) когда могут не только стрелять но и бить, то они только бьют. Это уж никак не изменишь! Вот я где то мод похожий устанавливала давным давно там в призыве феи давались так они только призывали существ и не разу сами не били.

Новички, острожно, админы убивают)))
 
Andy777 Дата: Вторник, 09.03.2010, 14:48 | Сообщение # 4

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Предупреждения получены.
Что бы существа в призыве были похожими на оригинал, надо более подробно их прописывать.



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
IgorKlesarev Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:24 | Сообщение # 5
Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
я их не прописывал,а как написано было экспортировал с оригинала.
[p.s.]Сори если что не так,просто я на форумах до этого не писал.


Сообщение отредактировал IgorKlesarev - Вторник, 09.03.2010, 19:35
 
Torionel™ Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:37 | Сообщение # 6

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Геймер_дево4ка)
когда могут не только стрелять но и бить, то они только бьют. Это уж никак не изменишь!

А вот и нет. Где-то в creature толи в CWeaponDef видел что-то похожее на "UseRangeAsDefault'. А Weapon3 в CREATURE отвечает именно за луки.

 
Геймер_дево4ка Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:00 | Сообщение # 7

Мисс FableGame 2012
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 276
Награды: 11
Репутация: 36
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Torionel™)
А вот и нет. Где-то в creature толи в CWeaponDef видел что-то похожее на "UseRangeAsDefault'. А Weapon3 в CREATURE отвечает именно за луки.

Torionel™ и вы думаете я все это пойму?


Новички, острожно, админы убивают)))
 
IgorKlesarev Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:10 | Сообщение # 8
Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Torionel™ не мог бы ты поподробней написать что нужно заменить в Creature,может я не так делал,но FE не дает мне ничего изменить в Creature>Weapon3 и в CWeaponDef>Shot где целый список магических ударов,везде пишет что это"необрабатываемое исключение в приложении".Может есть какая-нибудь хитрость в работе с FE и я неправильно пытался изменить значения файлов в GhostlySword с импортированными туда призывателями?
 
Andy777 Дата: Среда, 10.03.2010, 15:45 | Сообщение # 9

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Сей час сделаю сам и посмотрю.
Нимфы по крайне мере полностью работоспособны.



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
Andy777 Дата: Среда, 10.03.2010, 15:57 | Сообщение # 10

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Всё работает нормально.
Прикрепления: 9746827.jpg (125.7 Kb) · 0947001.jpg (115.4 Kb)



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
IgorKlesarev Дата: Среда, 10.03.2010, 16:00 | Сообщение # 11
Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Andy777 напиши подробно что менял плиз.
 
Andy777 Дата: Среда, 10.03.2010, 16:46 | Сообщение # 12

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Torionel™)
1) Отыскиваем в game.bin CREATURE >> CREATURE_SUMMONER_02 или же SUMMONER_01(сами решайте)
2) Открываем.
3) Жмем Export и сохраняем файл в любое место (название не имеет значения). Окошко можно закрыть.
4) Находим в CREATURE "GHOSTLY_SWORD" (id 1591).
5) Открываем.
6) Импортируем сюда сохраненный файл.
7) Нажимаем на [+] в левой панели окна "GHOSTLY_SWORD".
8) Находим строку PBrain.
9) Изменяем номер на ID созданного BRAIN.
10) Нажимаем 'apply changes'.
11) Нажимаем 'actions' и 'save mods and run fable'.

1) Запускаем FE.
2) Находим в левой нижней панели BRAIN, открываем щелчком на [+].
3) Находим BRAIN_SUMMONER.
4) Сохраняем данные из BRAIN_SUMMONER в отдельный файл.
5) Щелкаем правой кнопкой на game.bin.
6) Выбираем 'create new entry':
->Symbol name: BRAIN_Своё название
->Type: BRAIN
Жмем 'Select Data File' и выбираем свой сохраненный файл.
Жмем 'Create Entry'.
7) Находим ваш созданный BRAIN.
->Добавляем SG_MINION_FOLLOW_PLAYER(338626) в Creature Actions вашего нового BRAIN'а.
->Жмем 'Apply Changes' и 'Actions' and 'Save mods and run Fable'.


Делай как написано и полностью работает.
Не забудь поставить +



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
Imperator Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:35 | Сообщение # 13

Тиран
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1320
Награды: 16
Репутация: 589
Статус:
Пользователь не в сети :(
ЗАКРЫТО

"Тот,кто хочет слишком многого,рискует потерять всё.Конечно,тот кто хочет получить от жизни слишком малого,может не получить ничего"
Показания Томми Анджело на суде перед Эннио Сальери,1938 г.
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » нестыковочка с модами (непонятные результаты применения FE)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: