FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Клонирование локаций
Клонирование локаций
Torionel™ Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 09:35 | Сообщение # 1

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Ребят, это же так легко!

Заменяем каким-нибудь tng файл tng-шником другой локации, так же поступаем с lev-файлом. Конечная локация будет выглядеть точь в точь как стартовая. Возможно придется что-то подправить в finalalbion.wld, чтобы игра видела также и filler'ы.

Координаты объектов располагаются не на мировой карте (как если делаете предмет-телепортер), а в области, исходя из какого-то центра. Т.е. при копировании tng все объекты останутся на тех же местах. Lev файл отвечает за ландшафт (если оставим старый lev, объекты из нового tng будут где-то висеть в воздухе).

 
Torionel™ Дата: Понедельник, 01.02.2010, 14:24 | Сообщение # 2

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Отбой, не работает.
 
Hacker_Boy Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:09 | Сообщение # 3

Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
а я что-то сделал и у меня каждая локация ето бауерстоун !)))) я переустановил игру )))

Джек-из-Тени
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Клонирование локаций
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: