Изменение эффекта Flourish (свечение)
|
|
Altaris
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 16:29 | Сообщение # 1 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
Модификации с Flourish ( Свечением ). 1. Делаем бэкап Game.bin 2. Запускаем свой Fable Explorer. 3. Ищем OBJECT слева. 4. Открываем OBJECT и ищем то оружие которое вы хотите изменить (Для примера Железный меч: ID 5474, кстати с него и начинается все оружие) 5. В новом окне нажимаем на + и выбираем слева ‘CDefs’. 6. Ищем ‘CWeaponDef’ справа и нажимаем на первую ссылку ниже – Links to (GameBINENtryID):. 7. В новом окне нажимаем на ‘CWeaponDef’. 8. В правой части окна ищем ‘CWeaponDef Particles’. Внизу под ним мы видим две ссылки: Links to (EffectID) : FLOURISH WISP SHORT и Links to (EffectID) : FLOURISH WISP LONG. Выше ссылок находятся номера (по умолчанию там стоят ID 805 и 804 ) соответствующие ID эффекта Flourish в effects.big. Открываем effects.big и нажимаем на + возле PARTICLE_MAIN_PC и ищем в списке эффект который вам необходим (Для примера чтоб сделать меч с сильным огненным свечением выбираем AUGMENT_FIRE_LIGHTNING_SWORD_01(ID: 773), для меча с молниями – ID: 772). 9. Вписываем вместо 805 и 804 в ‘CWeaponDef’ те ID которые вы выбрали и нажимаем Apply Changes в этом же окне. 10. В верхней строке FE выбираем Action и Save mods and run Fable. 11. Ждем когда Fable запустится и наслаждаемся своим творением. Тему создал OldBoy Перевел Altaris
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
|
|
|
|
AssAsiN
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:12 | Сообщение # 2 |
Stealth assassin
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 186
Награды:
3
Репутация: 105
Статус:
|
а эта фишка возможна только с оружием?
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
|
|
|
|
Altaris
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:17 | Сообщение # 3 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
AssAsiN, я проверял только с оружием. Но эффект красивый и смотрится ярко.
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
|
|
|
|
AssAsiN
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:22 | Сообщение # 4 |
Stealth assassin
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 186
Награды:
3
Репутация: 105
Статус:
|
Впечатляет!Держи + в репутацию. PSменя не на шутку заинтересовал эффект BURNING_HANDS_... может это как то относится к тому "не впаенному в игру" скилу о котором говорил Торионел?
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
|
|
|
|
Altaris
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:34 | Сообщение # 5 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
Точно не знаю но я работаю над статьей по изменению персонажа - как самостоятельно убирать старость, изменять эффекты доброго и злого персонажа, а также мага. Думаю дня два и я выложу ее на форуме.
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
|
|
|
|
psihich
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:35 | Сообщение # 6 |
"Боевой маг"
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 314
Награды:
0
Репутация: 10
Статус:
|
я заменил текстуры доброго и злого и продолжаю эксперементировать Добавлено (06.11.2009, 21:35) --------------------------------------------- демону хочу чёто типа чешуи добавить
Жизнь есть опыт,чем больше жизни,тем больше опыта Смысла жизни не существует, мне придётся самому создавать его!
|
|
|
|
Altaris
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:38 | Сообщение # 7 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
Quote (psihich) я заменил текстуры доброго и злого и продолжаю эксперементировать демону хочу чёто типа чешуи добавить Да кстати еще насколько я знаю к оружию можно добавить эффект взрыва. Меня вообще заинтересовало изменение эффектов вообще и я активно над этим работаю
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
|
|
|
|
psihich
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:44 | Сообщение # 8 |
"Боевой маг"
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 314
Награды:
0
Репутация: 10
Статус:
|
Altaris напиши пожалуйста в лс нащёт этого эффекта
Жизнь есть опыт,чем больше жизни,тем больше опыта Смысла жизни не существует, мне придётся самому создавать его!
|
|
|
|
AssAsiN
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:50 | Сообщение # 9 |
Stealth assassin
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 186
Награды:
3
Репутация: 105
Статус:
|
Altaris, может тебе пора подумать о создании совершенно нового заклинания?с новыми эффектами и с новыми воздействиями.
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
|
|
|
|
Altaris
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:54 | Сообщение # 10 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
Quote (psihich) Altaris напиши пожалуйста в лс нащёт этого эффекта Увидишь в виде готовой статьи на форуме Quote (AssAsiN) Altaris, может тебе пора подумать о создании совершенно нового заклинания?с новыми эффектами и с новыми воздействиями. Новое заклинание создать нельзя, можно только изменить существующее да и то не все заклинания изменяються.
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
|
|
|
|
Altaris
|
Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:51 | Сообщение # 11 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
Quote (AssAsiN) а эта фишка возможна только с оружием? Да кстати, к шмоту скорее всего эффекты не цепляются, но я недавно видел скрин где эффекты прикрепляли к герою. Но полноценной информации я не нашел. З.Ы. Прошу прощения за дабл пост.
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
Сообщение отредактировал Altaris - Пятница, 06.11.2009, 22:51
|
|
|
|
awerz
|
Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:42 | Сообщение # 12 |
Почтенный путник
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 13
Награды:
1
Репутация: 1
Статус:
|
а если заклинание скопировать а потом изменить, так как тебе нужно?
|
|
|
|
Altaris
|
Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:21 | Сообщение # 13 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
Quote (awerz) а если заклинание скопировать а потом изменить, так как тебе нужно? И как ты его хочешь скопировать?
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
|
|
|
|
awerz
|
Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:32 | Сообщение # 14 |
Почтенный путник
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 13
Награды:
1
Репутация: 1
Статус:
|
ну, если можно видоизменить заклинание, то может можно скопировать его, или там ячеек фиксированное значение?
|
|
|
|
Altaris
|
Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:36 | Сообщение # 15 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
Quote (awerz) ну, если можно видоизменить заклинание, то может можно скопировать его, или там ячеек фиксированное значение? Скажу сразу что б не мучить тебя. Заклинание скопировать нельзя так же как и создать новое. Можно только видоизменить существующее :)
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
Сообщение отредактировал Altaris - Вторник, 05.01.2010, 22:36
|
|
|
|