FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Изменение эффекта Flourish (свечение) (Изменение через FE)
Изменение эффекта Flourish (свечение)
Altaris Дата: Пятница, 06.11.2009, 16:29 | Сообщение # 1

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Модификации с Flourish ( Свечением ).
1. Делаем бэкап Game.bin
2. Запускаем свой Fable Explorer.
3. Ищем OBJECT слева.
4. Открываем OBJECT и ищем то оружие которое вы хотите изменить (Для примера Железный меч: ID 5474, кстати с него и начинается все оружие)
5. В новом окне нажимаем на + и выбираем слева ‘CDefs’.
6. Ищем ‘CWeaponDef’ справа и нажимаем на первую ссылку ниже – Links to (GameBINENtryID):.
7. В новом окне нажимаем на ‘CWeaponDef’.
8. В правой части окна ищем ‘CWeaponDef Particles’. Внизу под ним мы видим две ссылки: Links to (EffectID) : FLOURISH WISP SHORT и Links to (EffectID) : FLOURISH WISP LONG. Выше ссылок находятся номера (по умолчанию там стоят ID 805 и 804 ) соответствующие ID эффекта Flourish в effects.big. Открываем effects.big и нажимаем на + возле PARTICLE_MAIN_PC и ищем в списке эффект который вам необходим (Для примера чтоб сделать меч с сильным огненным свечением выбираем AUGMENT_FIRE_LIGHTNING_SWORD_01(ID: 773), для меча с молниями – ID: 772).
9. Вписываем вместо 805 и 804 в ‘CWeaponDef’ те ID которые вы выбрали и нажимаем Apply Changes в этом же окне.
10. В верхней строке FE выбираем Action и Save mods and run Fable.
11. Ждем когда Fable запустится и наслаждаемся своим творением. wink
Тему создал OldBoy
Перевел Altaris
Прикрепления: 8967874.jpg (84.3 Kb) · 5548974.jpg (79.4 Kb)


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
AssAsiN Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:12 | Сообщение # 2

Stealth assassin
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 186
Награды: 3
Репутация: 105
Статус:
Пользователь не в сети :(
а эта фишка возможна только с оружием?

Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
 
Altaris Дата: Пятница, 06.11.2009, 17:17 | Сообщение # 3

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
AssAsiN, я проверял только с оружием. Но эффект красивый и смотрится ярко.

Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
AssAsiN Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:22 | Сообщение # 4

Stealth assassin
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 186
Награды: 3
Репутация: 105
Статус:
Пользователь не в сети :(
Впечатляет!Держи + в репутацию.
PSменя не на шутку заинтересовал эффект BURNING_HANDS_... может это как то относится к тому "не впаенному в игру" скилу о котором говорил Торионел?


Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
 
Altaris Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:34 | Сообщение # 5

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Точно не знаю но я работаю над статьей по изменению персонажа - как самостоятельно убирать старость, изменять эффекты доброго и злого персонажа, а также мага. Думаю дня два и я выложу ее на форуме. wink

Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
psihich Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:35 | Сообщение # 6

"Боевой маг"
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 10
Статус:
Пользователь не в сети :(
я заменил текстуры доброго и злого и продолжаю эксперементировать

Добавлено (06.11.2009, 21:35)
---------------------------------------------
демону хочу чёто типа чешуи добавить


Жизнь есть опыт,чем больше жизни,тем больше опыта
Смысла жизни не существует, мне придётся самому создавать его!
 
Altaris Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:38 | Сообщение # 7

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (psihich)
я заменил текстуры доброго и злого и продолжаю эксперементировать
демону хочу чёто типа чешуи добавить

Да кстати еще насколько я знаю к оружию можно добавить эффект взрыва. Меня вообще заинтересовало изменение эффектов вообще и я активно над этим работаю


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
psihich Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:44 | Сообщение # 8

"Боевой маг"
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 10
Статус:
Пользователь не в сети :(
Altaris напиши пожалуйста в лс нащёт этого эффекта

Жизнь есть опыт,чем больше жизни,тем больше опыта
Смысла жизни не существует, мне придётся самому создавать его!
 
AssAsiN Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:50 | Сообщение # 9

Stealth assassin
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 186
Награды: 3
Репутация: 105
Статус:
Пользователь не в сети :(
Altaris, может тебе пора подумать о создании совершенно нового заклинания?с новыми эффектами и с новыми воздействиями.

Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
 
Altaris Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:54 | Сообщение # 10

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (psihich)
Altaris напиши пожалуйста в лс нащёт этого эффекта

Увидишь в виде готовой статьи на форуме wink
Quote (AssAsiN)
Altaris, может тебе пора подумать о создании совершенно нового заклинания?с новыми эффектами и с новыми воздействиями.

Новое заклинание создать нельзя, можно только изменить существующее да и то не все заклинания изменяються.


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
Altaris Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:51 | Сообщение # 11

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (AssAsiN)
а эта фишка возможна только с оружием?

Да кстати, к шмоту скорее всего эффекты не цепляются, но я недавно видел скрин где эффекты прикрепляли к герою. Но полноценной информации я не нашел.
З.Ы. Прошу прощения за дабл пост.


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)


Сообщение отредактировал Altaris - Пятница, 06.11.2009, 22:51
 
awerz Дата: Вторник, 05.01.2010, 12:42 | Сообщение # 12

Почтенный путник
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Пользователь не в сети :(
а если заклинание скопировать а потом изменить, так как тебе нужно?
 
Altaris Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:21 | Сообщение # 13

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (awerz)
а если заклинание скопировать а потом изменить, так как тебе нужно?

И как ты его хочешь скопировать? smile


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
awerz Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:32 | Сообщение # 14

Почтенный путник
Группа: Знаток Fable 2 ранга
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Статус:
Пользователь не в сети :(
ну, если можно видоизменить заклинание, то может можно скопировать его, или там ячеек фиксированное значение?
 
Altaris Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:36 | Сообщение # 15

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (awerz)
ну, если можно видоизменить заклинание, то может можно скопировать его, или там ячеек фиксированное значение?

Скажу сразу что б не мучить тебя. Заклинание скопировать нельзя так же как и создать новое. Можно только видоизменить существующее :)


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)


Сообщение отредактировал Altaris - Вторник, 05.01.2010, 22:36
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Изменение эффекта Flourish (свечение) (Изменение через FE)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: