FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Как заспаунить сундук через Albion Explorer
Как заспаунить сундук через Albion Explorer
Teddy Дата: Пятница, 24.07.2009, 13:11 | Сообщение # 1

Герой-подмастерье
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 26
Статус:
Пользователь не в сети :(
1. Запустите Albion Explorer.
2. Выберите территорию, на которую хотите поставить сундук. Я выбрал Lookout Point.
3. Щелкните по ней два раза.
4. В открывшемся окне нажмите World Editor. Откроется редактор карты.
5. В левом меню вы увидите название карты, которую выбрали. Щелкните по ней ПКМ и выберите Wizard...
6. Откроется окно создания объекта, в поле Template выберите Normal Treasure Chest и нажмите OK.
7. В левом меню нажмите на плюс возле названия карты.
8. Далее нажмите на плюс возле Gameflow и выберите Object [OBJECT_CHEST_OPENABLE].
9. В правом верхнем углу карты вы увидите появившейся квадратик - это и есть наш сундук.
10. Перетащите его в нужно место на карте.
11. Стандартный объект, лежащий в сундуке - это Меч веков. Это можно изменить!
12. В меню нажмите на плюс возле Object [OBJECT_CHEST_OPENABLE] и выберите Chest.
13. Под меню есть окошко с кодом сундука, найдите там OBJECT_SWORD_OF_AEONS.
14. Замените OBJECT_SWORD_OF_AEONS на название объекта, который должен лежать в сундуке.
15. Например замените на OBJECT_GOLD_1000000 и в сундуке будет лежать 1.000.000 золотых.
16. После того, как заменили часть кода, нажмите Apply Changes.
17. Закройте окно редактора, на вопрос Save Changes ответьте Да!

Удачи!

Сообщение отредактировал CYBERGOD - Пятница, 24.07.2009, 13:14
 
Torionel™ Дата: Пятница, 24.07.2009, 13:37 | Сообщение # 2

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (CYBERGOD)
11. Стандартный объект, лежащий в сундуке - это Меч веков. Это можно изменить!

Че серьезно? Видимо это фишка AE))

Quote (CYBERGOD)
15. Например замените на OBJECT_GOLD_1000000 и в сундуке будет лежать 1.000.000 золотых.

Так. Вспоминаем стандартный скрипт сундука!!!

Code
NewThing Object;
Player 4;
UID 1844674156266765233318367;
DefinitionType "OBJECT_SILVERKEY_CHEST_10";
ScriptName NULL;
ScriptData "NULL";
ThingGamePersistent FALSE;
ThingLevelPersistent FALSE;
Health 1.00000;
ObjectScale 1.00000;
StartCTCPhysicsStandard;
PositionX 24.01343;
PositionY 73.28955;
PositionZ 33.29297;
RHSetForwardX 0.00000;
RHSetForwardY 1.00000;
RHSetForwardZ 0.00000;
RHSetUpX 0.00000;
RHSetUpY 0.00000;
RHSetUpZ 1.00000;
EndCTCPhysicsStandard;
StartCTCChest;
ContainerContents[0] "OBJECT_BLABLA_BLA";
ContainerContents[1] "OBJECT_BLABLABLABLA_BLA";
ChestOpen FALSE;
EndCTCChest;
EndThing;

Открываем .tng через блокнот и редактируем строчки ContainerContents по своему усмотрению.

 
Teddy Дата: Суббота, 25.07.2009, 08:25 | Сообщение # 3

Герой-подмастерье
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 26
Статус:
Пользователь не в сети :(
У тебя скрипт волшебного сундука, для открытия которого нужны серебряные ключи. А у меня простой.
 
Torionel™ Дата: Суббота, 25.07.2009, 11:44 | Сообщение # 4

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (CYBERGOD)
У тебя скрипт волшебного сундука, для открытия которого нужны серебряные ключи. А у меня простой.

И что? Меняешь поле definition type. Я хотел обратить твое внимание на ContainerContents.

 
Ыщдуч Дата: Суббота, 25.07.2009, 17:33 | Сообщение # 5

Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Спасибо очень помогло)))) меч веков в начале игры))))
 
Teddy Дата: Суббота, 25.07.2009, 21:44 | Сообщение # 6

Герой-подмастерье
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 26
Статус:
Пользователь не в сети :(
Не за что! cool
 
dreamer_777 Дата: Суббота, 15.08.2009, 10:46 | Сообщение # 7
Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Спасибо,полезная штука )
 
Стёпка Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:09 | Сообщение # 8
Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
спасибо за сундучёк
 
laert Дата: Вторник, 18.08.2009, 16:22 | Сообщение # 9

Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
спасибо большое) теперь буду знать как различный мусор получить)
 
Korran Дата: Среда, 19.08.2009, 09:00 | Сообщение # 10
ДостАевский)
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
По моему тему пора закрыть wink

Друг Торионела. Учусь делать моды. Хочу стать здесь админом и добьюсь своего.
 
Andy777 Дата: Среда, 23.09.2009, 18:59 | Сообщение # 11

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
А по мне, проще накидать вещей в сундук через CBox, чем другие варианты.
Ну или закопать.
Но за тему +



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Как заспаунить сундук через Albion Explorer
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: