FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Наборы доспехов.
Наборы доспехов.
Awi Дата: Понедельник, 24.01.2011, 02:24 | Сообщение # 1

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Пользователь не в сети :(
Переделала текстуры доспехов, но хочется чтобы они в игре были отдельными объектами. Тему о том как торговца поставить или сундук нашла, а как добавить собственный объект в игру - нет. И еще можно сделать так чтобы мной созданные доспехи при выборе в инвертаре можно было надевать как набор а не по одной шмотке?

з.ы.: если тема по созданию собственных объектов боян, не баньте плз, кинте ссылочку.

 
Torionel™ Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:26 | Сообщение # 2

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Awi)
как добавить собственный объект в игру - нет.

Части сетов указаны в CHeroSuitDef.

Что вы подразумеваете под "добавить в игру"? Добавить в файлы или заспаунить в какой-то локации?

 
Andy777 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 13:42 | Сообщение # 3

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Собери все вещи в CHeroSuitDef. (создай свой с помощью сохранения и вставления).
Пропишешь все детали костюма и сет почти готов.



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
Imperator Дата: Понедельник, 24.01.2011, 14:35 | Сообщение # 4

Тиран
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1320
Награды: 16
Репутация: 589
Статус:
Пользователь не в сети :(
Я сам не понял смысл слова "добавить" . Ты хочешь что бы твои доспехи где-то лежали ?

"Тот,кто хочет слишком многого,рискует потерять всё.Конечно,тот кто хочет получить от жизни слишком малого,может не получить ничего"
Показания Томми Анджело на суде перед Эннио Сальери,1938 г.
 
Awi Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:02 | Сообщение # 5

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Пользователь не в сети :(
Добавить, то есть чтобы созданные мной доспехи не заменяли родные, из которых создавались, а были отдельным сетом, который уже в игре можно найти в сундуке или купить у торговца.
Пример: Я переделала текстуры доспехов убийцы, но хочу чтобы в игре это был другой, новый сет, а стандартные доспехи остались на месте. Вобщем что я парюсь - как в модах аля "Новые доспехи", "Новое оружие, зелья" и тд. Там обычно ставят сундук или торговца, у которых можно все это счастье купить.


Сообщение отредактировал Awi - Понедельник, 24.01.2011, 20:05
 
Torionel™ Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:24 | Сообщение # 6

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
1)Создать новые объекты.
2)Создать новый CHeroSuitDef.
3) ???
4) PROFIT!!!
 
Awi Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:44 | Сообщение # 7

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Пользователь не в сети :(
Если я задам вопрос как создавать новые объекты - меня забанят? weep

з.ы.: тему об этом искала... честно.. через поиск.. book ну а метод тыка на этот раз мне не помог.

Сообщение отредактировал Awi - Понедельник, 24.01.2011, 20:47
 
Imperator Дата: Понедельник, 24.01.2011, 20:48 | Сообщение # 8

Тиран
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1320
Награды: 16
Репутация: 589
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Awi)
Если я задам вопрос как создавать новые объекты - меня забанят?

Нет . Вот ссылка на гайд


"Тот,кто хочет слишком многого,рискует потерять всё.Конечно,тот кто хочет получить от жизни слишком малого,может не получить ничего"
Показания Томми Анджело на суде перед Эннио Сальери,1938 г.
 
Torionel™ Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:16 | Сообщение # 9

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
К сожалению, этого пока нет в гайде)

Короче, открываем исходные доспехи. Жмем Export, сохраняем.

Потом в самом левом верхнем окне правой кнопкой на game.bin >> Create New Entry.

Symbol name: OBJECT_TROLOLO

Type: OBJECT

Жмем на Select Data File, выбираем сохраненный файл. Жмем Create Entry.

Все, создан новый объект.

Примерно так же поступаем с CHeroSuitDef, только Type будет CHeroSuitDef. Потом в объекте прописываем ID нового CHeroSuitDef, а его редактируем так, чтобы все новые объекты были одним набором.

 
Imperator Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:18 | Сообщение # 10

Тиран
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1320
Награды: 16
Репутация: 589
Статус:
Пользователь не в сети :(
Awi, в гайде вроде бы нету как добавлять свое оружие . Тебе нужно именно свою модель сделать , добавить оружие на карту или создать отдельное оружие ?

"Тот,кто хочет слишком многого,рискует потерять всё.Конечно,тот кто хочет получить от жизни слишком малого,может не получить ничего"
Показания Томми Анджело на суде перед Эннио Сальери,1938 г.
 
Awi Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:34 | Сообщение # 11

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Пользователь не в сети :(
Уууу прикольно)) А я по другому сделала)) Методом тыка в cbox нашла таку опцию - object builder, там можно добавить обьект и выбрать для него базовую модель, а также дать название. А потом в текстурах добавить свою и прилепить ее к нему обычным способом.

з.ы.: я не умею ставить цитаты dry

Сообщение отредактировал Awi - Понедельник, 24.01.2011, 21:41
 
Imperator Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:51 | Сообщение # 12

Тиран
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1320
Награды: 16
Репутация: 589
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Awi)
Уууу прикольно)) А я по другому сделала)) Методом тыка в cbox нашла таку опцию - object builder, там можно добавить обьект и выбрать для него базовую модель, а также дать название. А потом в текстурах добавить свою и прилепить ее к нему обычным способом. з.ы.: я не умею ставить цитаты

Насчет цитат : выдели сообщение для цитирования и нажми "цитата"
Сам с метода тыка начинал ...


"Тот,кто хочет слишком многого,рискует потерять всё.Конечно,тот кто хочет получить от жизни слишком малого,может не получить ничего"
Показания Томми Анджело на суде перед Эннио Сальери,1938 г.
 
Torionel™ Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:06 | Сообщение # 13

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Awi)
cbox нашла таку опцию - object builder

Боже, у меня склероз))

Я полагаю, тема себя исчерпала?

 
Awi Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:19 | Сообщение # 14

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
Пользователь не в сети :(
Нененене! У меня вылезла теперь другая проблема(( Текстура, вставленная мной, не хотела "прилипать" к новосозданному объекту, оставалась стандартная. А когда мне таки удалось ее приклеить, стандартный объект, из которого создавался доспех, а точнее текстура на нем здохла(( И герой терь прозрачный бегает.

Добавлено (24.01.2011, 22:17)
---------------------------------------------
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! Это прорыыыыв! biggrin Все получилось, надо было просто с айди и названиями текстур аккуратней обходиться. Терь все работает)))

Добавлено (24.01.2011, 22:19)
---------------------------------------------
Ну, думаю тему можно закрыть. Надеюсь с напихиванием содержимого, тоесть доспехов, в какого нить торговца у меня проблем не будет.

 
Imperator Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:40 | Сообщение # 15

Тиран
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1320
Награды: 16
Репутация: 589
Статус:
Пользователь не в сети :(
Если будешь вставлять свои текстуры поставь в значении "Alpha" - 0
Закрыто


"Тот,кто хочет слишком многого,рискует потерять всё.Конечно,тот кто хочет получить от жизни слишком малого,может не получить ничего"
Показания Томми Анджело на суде перед Эннио Сальери,1938 г.
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Наборы доспехов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: