Извлечение 3D моделей из файлов с помощь Fable Explorer
|
|
ARenaBlitz
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 11:54 | Сообщение # 1 |
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
Помогите извлечь файлы из игры с помощью Fable Explorer. Я открываю файлы graphics.bgi там две вкладки, в первой вкладке лежат все модели, но посмотреть можно первые несколько моделей, ну и сохранить их отдельно можно в формате X. Остальные модели не отображаются, выходит только окно с некоторыми её параметрами, сохранить её в компе нельзя. Пробовал экспортировать модель, но ничего не выходит. Создает файл весом меньше 1 Кб, неизвестного формата.
|
|
|
|
Andy777
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 12:05 | Сообщение # 2 |
Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды:
89
Репутация: 3233
Статус:
|
Quote (ARenaBlitz) Я открываю файлы graphics.bgi У меня FE открывает только graphics.big так что не знаю, да и за чем тебе 3D модели, начни с чего небудь попроще.
Костёр инквизиции настигнет каждого неверного. Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
|
|
|
|
ARenaBlitz
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 12:14 | Сообщение # 3 |
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
Я хочу использовать модели из этой игры в своем проекте. Дело в том, что я изучаю язык Blitz3D, и я хочу импортировать модели туда.
|
|
|
|
Altaris
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 13:25 | Сообщение # 4 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
Quote (ARenaBlitz) Я хочу использовать модели из этой игры в своем проекте. Дело в том, что я изучаю язык Blitz3D, и я хочу импортировать модели туда. Подожди Torionel, он тут больше всего работал с моделями
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
|
|
|
|
Andy777
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 14:16 | Сообщение # 5 |
Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды:
89
Репутация: 3233
Статус:
|
По моему Торнел не очень дружит с 3D моделированием, но он скорей всего сможет помоч в решении.
Костёр инквизиции настигнет каждого неверного. Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
|
|
|
|
Altaris
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 15:00 | Сообщение # 6 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
Quote (ARenaBlitz) Помогите извлечь файлы из игры с помощью Fable Explorer. Я открываю файлы graphics.bgi там две вкладки, в первой вкладке лежат все модели, но посмотреть можно первые несколько моделей, ну и сохранить их отдельно можно в формате X. Остальные модели не отображаются, выходит только окно с некоторыми её параметрами, сохранить её в компе нельзя. Пробовал экспортировать модель, но ничего не выходит. Создает файл весом меньше 1 Кб, неизвестного формата. Quote (ARenaBlitz) У меня FE открывает только graphics.big так что не знаю, да и за чем тебе 3D модели, начни с чего небудь попроще. Помоему Graphics.bgi у первого человека и Graphics.big у Анди одно и тоже
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
Сообщение отредактировал Altaris - Среда, 14.10.2009, 15:03
|
|
|
|
Andy777
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 15:23 | Сообщение # 7 |
Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды:
89
Репутация: 3233
Статус:
|
Quote (Altaris) Помоему Graphics.bgi у первого человека и Graphics.big у Анди одно и тоже Это был юмор с моей стороны, Я хотел отметить тот факт, человек пытается редактировать 3D файлы и не может, правильно написать, имени.
Костёр инквизиции настигнет каждого неверного. Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
|
|
|
|
Altaris
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 15:25 | Сообщение # 8 |
Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды:
16
Репутация: 1002
Статус:
|
Quote (Andy777) Это был юмор с моей стороны, Я хотел отметить тот факт, человек пытается редактировать 3D файлы и не может, правильно написать, имени. А по моему лучше не таскать файлы из фаблы а туда запихать новые И кстати ему не вредно посмотреть видео New weapon tutorial что выставлял Torionel
Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
|
|
|
|
Andy777
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 15:55 | Сообщение # 9 |
Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды:
89
Репутация: 3233
Статус:
|
Quote (Altaris) А по моему лучше не таскать файлы из фаблы а туда запихать новые И кстати ему не вредно посмотреть видео New weapon tutorial что выставлял Torionel Кстати я уже советовал, просмотреть сайт и найти всё что надо.
Костёр инквизиции настигнет каждого неверного. Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
|
|
|
|
ARenaBlitz
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 15:57 | Сообщение # 10 |
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
Ну в общем из этого файла нельзя извлечь только анимационные модели, все остальные извлечь можно. И еще кое-что я нашел. Новые дома, которых в игре нет. Такие, как китайская лавка. P.S. Кажется я понял, как можно извлекать анимационные модели из игры, вот только я не знаю в каком формате их сохранять. Знаю только, что все анимационные модели делались с использованием движка PhysX, и открыть скорее всего их можно только с помощью этой программы. Формат анимационных моделей я не знаю.
Сообщение отредактировал ARenaBlitz - Среда, 14.10.2009, 16:02
|
|
|
|
Andy777
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 16:04 | Сообщение # 11 |
Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды:
89
Репутация: 3233
Статус:
|
Quote (ARenaBlitz) Такие, как китайская лавка Вставь в локацию и сделай скрин.Если что-то новое нашёл.
Костёр инквизиции настигнет каждого неверного. Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
|
|
|
|
Andy777
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 16:10 | Сообщение # 12 |
Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды:
89
Репутация: 3233
Статус:
|
Quote (ARenaBlitz) P.S. Кажется я понял, как можно извлекать анимационные модели из игры, вот только я не знаю в каком формате их сохранять. Знаю только, что все анимационные модели делались с использованием движка PhysX, и открыть скорее всего их можно только с помощью этой программы. Формат анимационных моделей я не знаю. Я так понял ты зациклился на 3D моделировании.Если получится сделать что-то стоящее. Выкладывай Ты быстро соображаеш.
Костёр инквизиции настигнет каждого неверного. Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
|
|
|
|
ARenaBlitz
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 16:43 | Сообщение # 13 |
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
Короче говоря, в игре используется 3 формата моделей: X, bba, bbm. Формат bbm используется в PhysX вот только как открыть этот файл я не знаю. Может кто-нибудь знает, как можно открыть анимационные модели bba, bbm?
|
|
|
|
Andy777
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 16:48 | Сообщение # 14 |
Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды:
89
Репутация: 3233
Статус:
|
Quote (ARenaBlitz) 3 формата моделей: X, bba, bbm. + 1 блокнотный вариант.. Ты скажи что канкретно хочеш сделать.
Костёр инквизиции настигнет каждого неверного. Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
|
|
|
|
ARenaBlitz
|
Дата: Среда, 14.10.2009, 17:49 | Сообщение # 15 |
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
В Fable Explorer все модели персонажей находятся в формате X, а рядом с этим файлом находится файл bbm (содержащий анимацию персонажа, созданный с помощью движка PhysX). Мне нужно открыть эту анимацию, и еще перевести модель из формата bbm в формат md2.
|
|
|
|