FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Беседка » Нотхоулглейдский склад » Извлечение 3D моделей из файлов с помощь Fable Explorer
Извлечение 3D моделей из файлов с помощь Fable Explorer
ARenaBlitz Дата: Среда, 14.10.2009, 11:54 | Сообщение # 1

Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Помогите извлечь файлы из игры с помощью Fable Explorer. Я открываю файлы graphics.bgi там две вкладки, в первой вкладке лежат все модели, но посмотреть можно первые несколько моделей, ну и сохранить их отдельно можно в формате X. Остальные модели не отображаются, выходит только окно с некоторыми её параметрами, сохранить её в компе нельзя. Пробовал экспортировать модель, но ничего не выходит. Создает файл весом меньше 1 Кб, неизвестного формата.
 
Andy777 Дата: Среда, 14.10.2009, 12:05 | Сообщение # 2

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (ARenaBlitz)
Я открываю файлы graphics.bgi

У меня FE открывает только graphics.big так что не знаю, да и за чем тебе 3D модели, начни с чего небудь попроще. biggrin



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
ARenaBlitz Дата: Среда, 14.10.2009, 12:14 | Сообщение # 3

Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Я хочу использовать модели из этой игры в своем проекте. Дело в том, что я изучаю язык Blitz3D, и я хочу импортировать модели туда.
 
Altaris Дата: Среда, 14.10.2009, 13:25 | Сообщение # 4

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (ARenaBlitz)
Я хочу использовать модели из этой игры в своем проекте. Дело в том, что я изучаю язык Blitz3D, и я хочу импортировать модели туда.

Подожди Torionel, он тут больше всего работал с моделями smile


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
Andy777 Дата: Среда, 14.10.2009, 14:16 | Сообщение # 5

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
По моему Торнел не очень дружит с 3D моделированием, но он скорей всего сможет помоч в решении.


Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
Altaris Дата: Среда, 14.10.2009, 15:00 | Сообщение # 6

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (ARenaBlitz)
Помогите извлечь файлы из игры с помощью Fable Explorer. Я открываю файлы graphics.bgi там две вкладки, в первой вкладке лежат все модели, но посмотреть можно первые несколько моделей, ну и сохранить их отдельно можно в формате X. Остальные модели не отображаются, выходит только окно с некоторыми её параметрами, сохранить её в компе нельзя. Пробовал экспортировать модель, но ничего не выходит. Создает файл весом меньше 1 Кб, неизвестного формата.

Quote (ARenaBlitz)
У меня FE открывает только graphics.big так что не знаю, да и за чем тебе 3D модели, начни с чего небудь попроще.

Помоему Graphics.bgi у первого человека и Graphics.big у Анди одно и тоже biggrin


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)


Сообщение отредактировал Altaris - Среда, 14.10.2009, 15:03
 
Andy777 Дата: Среда, 14.10.2009, 15:23 | Сообщение # 7

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Altaris)
Помоему Graphics.bgi у первого человека и Graphics.big у Анди одно и тоже

Это был юмор с моей стороны, Я хотел отметить тот факт, человек пытается редактировать 3D файлы и не может, правильно написать, имени.



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
Altaris Дата: Среда, 14.10.2009, 15:25 | Сообщение # 8

Game Master
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 873
Награды: 16
Репутация: 1002
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Andy777)
Это был юмор с моей стороны, Я хотел отметить тот факт, человек пытается редактировать 3D файлы и не может, правильно написать, имени.

А по моему лучше не таскать файлы из фаблы а туда запихать новые smile И кстати ему не вредно посмотреть видео New weapon tutorial что выставлял Torionel smile


Модер игр:
Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW)
TES (IV Oblivion /V Skyrim)
SpellForce 2 (SW/DS)
Fable (TLC/3)
 
Andy777 Дата: Среда, 14.10.2009, 15:55 | Сообщение # 9

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Altaris)
А по моему лучше не таскать файлы из фаблы а туда запихать новые И кстати ему не вредно посмотреть видео New weapon tutorial что выставлял Torionel

Кстати я уже советовал, просмотреть сайт и найти всё что надо.



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
ARenaBlitz Дата: Среда, 14.10.2009, 15:57 | Сообщение # 10

Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Ну в общем из этого файла нельзя извлечь только анимационные модели, все остальные извлечь можно. И еще кое-что я нашел. Новые дома, которых в игре нет. Такие, как китайская лавка.
P.S. Кажется я понял, как можно извлекать анимационные модели из игры, вот только я не знаю в каком формате их сохранять. Знаю только, что все анимационные модели делались с использованием движка PhysX, и открыть скорее всего их можно только с помощью этой программы. Формат анимационных моделей я не знаю.


Сообщение отредактировал ARenaBlitz - Среда, 14.10.2009, 16:02
 
Andy777 Дата: Среда, 14.10.2009, 16:04 | Сообщение # 11

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (ARenaBlitz)
Такие, как китайская лавка

Вставь в локацию и сделай скрин.Если что-то новое нашёл.



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
Andy777 Дата: Среда, 14.10.2009, 16:10 | Сообщение # 12

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (ARenaBlitz)
P.S. Кажется я понял, как можно извлекать анимационные модели из игры, вот только я не знаю в каком формате их сохранять. Знаю только, что все анимационные модели делались с использованием движка PhysX, и открыть скорее всего их можно только с помощью этой программы. Формат анимационных моделей я не знаю.

Я так понял ты зациклился на 3D моделировании.Если получится сделать что-то стоящее.
Выкладывай
Ты быстро соображаеш.



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
ARenaBlitz Дата: Среда, 14.10.2009, 16:43 | Сообщение # 13

Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Короче говоря, в игре используется 3 формата моделей: X, bba, bbm. Формат bbm используется в PhysX вот только как открыть этот файл я не знаю. Может кто-нибудь знает, как можно открыть анимационные модели bba, bbm?
 
Andy777 Дата: Среда, 14.10.2009, 16:48 | Сообщение # 14

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (ARenaBlitz)
3 формата моделей: X, bba, bbm.

+ 1 блокнотный вариант..
Ты скажи что канкретно хочеш сделать.



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.
 
ARenaBlitz Дата: Среда, 14.10.2009, 17:49 | Сообщение # 15

Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
В Fable Explorer все модели персонажей находятся в формате X, а рядом с этим файлом находится файл bbm (содержащий анимацию персонажа, созданный с помощью движка PhysX). Мне нужно открыть эту анимацию, и еще перевести модель из формата bbm в формат md2.
 
Форум » Беседка » Нотхоулглейдский склад » Извлечение 3D моделей из файлов с помощь Fable Explorer
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: