FG
Издание о Fable

Изменение локаций с помощью CBox
Авторы статьи: PUTNIK, Torionel
  1. Запускаем редактор ChocolateBox.
  2. Нажимаем: Editors.
  3. В открывшемся подменю выбираем: Region Editor.
  4. В открывшемся окне нажимаем: File.
  5. В открывшемся подменю выбираем: Load Region. Открывается окно со списком локаций. Выбираем нужную локацию и нажимаем ОК.
  6. Открывается карта локации. На ней можно удалять, передвигать, добавлять – предметы.
  7. Для того чтобы удалить предмет, щёлкаем по нужному предмету и нажимаем на клавиатуре Delete. Подтверждаем удаление нажатием клавиши Enter.
  8. Добавлять предметы можно так: нажимаем в окне с картой локации Things, в открывшемся подменю нажимаем New.
  9. В строку Regex Name вставляем название нужного вам предмета и нажимаем Find, а потом жмём ОК. После этой операции щёлкните мышью на карте локации в том месте, где вы хотите расположить выбранный вами объект.
  10. Сохраняем изменения.

К примеру:

  • CREATURE_BS_GUARD – бауэрстоунский стражник.
  • BUILDING_OAKVALE_HOUSE_MEDIUM_SINGLE_FLOOR_BUYABLE – дом в Оуквэйле.
  • BUILDING_BANDIT_TENT_DARKWOOD_STALL_02 – палатка торговца в Темнолесье.
  • CREATURE_TRADER_01 – темнолесский торговец.

Внимание: вы можете самостоятельно посмотреть названия предметов, просто щёлкнув на нужный предмет. И вы увидите его название в боковой панели слева. Название выделенного предмета находится в строчке Definition Type. Зная названия нужных вам вещей, вы можете вставить в локацию всё, что угодно. Начиная от фонарей и заканчивая, например, леди Грей, и притом в неограниченном количестве.

Управление в CBOX

  • Копирование объекта. Выделите объект, нажмите Alt и оттащите объект в сторону. Вы увидите на том же месте точную его копию.
  • Вертим объект без использования неудобных координат. Выделите объект. Вместо левой, зажмите на одной из стрелок правую кнопку мыши, и поворачивайте ее. Вы увидите, как поворачивается объект.
  • В Region Editor нажмите View >> Full Screen (или просто - F11). Вы увидите, что локация растянулась на весь экран.
  • Нажмите Tools >> Generate UID Database (даже не обязательно, при первом запуске CBox генерирует ее. Хотя можно время от времени обновлять базу). В Region Editor вы выберите Edit >> Find by UID. Вставьте в появившееся поле UID объекта из локации, которая у вас в данный момент открыта. Если предмет с таким номером есть в этой локации, то CBox его выделит, а камера переместится к нему.
  • Не надо забывать о том, что можно иметь в открытом виде сразу несколько локаций. Просто запустите Region Editor еще раз. Локации можно сворачивать.
  • Если зажать Ctrl, то можно выделить сразу несколько объектов.