FG
Издание о Fable

Удаление эффектов возраста / мировоззрения Героя, изменение размеров частей тела
Автор статьи: Altaris. Использованы материалы из статьи пользователя quicksilver с fabletlcmod.com

1. Открываем Fable Explorer.
2. Ищем CREATURE, открываем его и находим CREATURE_HERO (ID 1470).
3. В CREATURE_HERO нажимаем на CDefs и ищем CHeroMorphDef, нажимаем на первую ссылку: Links to (GameBINEntryID).
4. В CHeroMorphDef нажимаем на + (желательно делать именно так, а не нажимать на само название «CHeroMorphDef» потому что из-за большого объема информации «слабое железо» подвисает).
5. Теперь мы видим перед собой таблицу, состоящую из четырех пунктов:

1. DE9B0516.

В DE9B0516 нажимаем [Del] во всех полях с текстурами, которые хотим убрать:

Удаляем все значения с «Old» и «Old … Bump» для остановки эффектов старения.
Удаляем все значения с «Will» для удаления магических тату.
Удаляем все значения с «Blond» чтоб волосы постоянно были чёрными.
Удаляем все значения с «Muscle» чтоб убрать мускулатуру.
Удалям все значения с «Evil» и «Antitan» для удаления текстур злого персонажа.

2. 4577F2CB.

В 4577F2CB удаляем те модели героя которые хотим. Вот список тех моделей которые там есть:

- hero_berserk.bncfg - при включении "берсерка"
- hero_fat.bncfg - толстый
- hero_strong.bncfg - мускулистый
- hero_strong_tall.bncfg - высокий и мускулистый
- hero_tall.bncfg - высокий
- hero_teen_set.bncfg - послушник Гильдии
- hero_weak.bncfg - тощий
- hero_young_set.bncfg – ребенок

3. 718A793D.

В 718A793D мы можем удалить такие эффекты:

- Flies – «мухи» которые летают вокруг злого героя.
- Rays – красное свечение вокруг ног злого героя.
- Evil eyes – светящиеся красным глаза злого героя.
- Will hands – светящиеся руки мага.

4. 1A37C090.

В 1A37C090 удаляем значения Halo и Butterflies для удаления эффектов доброго героя.

Для удаления рогов

Ищем Object в Game.bin, открываем его и находим OBJECT_HERO_HORNS. В нем находим CAppearanceModifierDef и переходим по первой ссылке Links to (GameBINEntryID). Нажимаем + около CAppearanceModifierDef и ищем 67019D5C (Appereance Clothing Model). Открываем 67019D5C и удаляем все 3 поля в нем.

Для удаления плешей от рогов

Открываем Object и ищем ту карту причесок, которую вам надо (работает со всеми картами). Для примера возьмем карту OBJECT_HERO_HAIR_PONYTAIL_01. Открываем ее и ищем CAppearanceModifierDef. Открываем его через первую ссылку - Links to (GameBINEntryID). Ищем 67019D5C - Appereance Clothing Model и в строке Rank to Disappear изменяем значение на 1,1 в первом окне. Остальных два окна удаляем.

Для удаления злого выражения лица

Открываем CREATURE_HERO (1470) и ищем CCreatureDef. Переходим в нем по первой ссылке Links to ( GameBINEntryID ). Нажимаем + возле CCreatureDef и ищем F0F1CA81 – EExpressionType. Нажимаем удалить в поле с текстом ANIM_HERO_FACIAL_EVIL.

Изменение размеров частей тела Героя

Теперь пройдемся по "костям" Героя (Bones). Насколько вы знаете, есть список файлов, определяющих размеры частей тел Героя (и еще некоторых других существ), который должен находиться по такому адресу: \ …Microsoft Games\Fable - The Lost Chapters\data\Bones.

Вот список:

- hero_berserk.bncfg - при включении "берсерка"
- hero_fat.bncfg - толстый
- hero_strong.bncfg - мускулистый
- hero_strong_tall.bncfg - высокий и мускулистый
- hero_tall.bncfg - высокий
- hero_teen_set.bncfg - послушник Гильдии
- hero_weak.bncfg - тощий
- hero_young_set.bncfg – ребенок

Соответственно, заменяя их, можно получить изменение размера. Но не обязательно переименовывать и заменять эти модели. Можно их и изменить. Делаем это так:

Открываем блокнотом любую из этих моделей (я рекомендую выбирать hero_strong_tall.bncfg, так как там наиболее полный список размеров). Теперь мы видим перед собой список размеров каждой части тела. Изменяя их значение, мы изменяем, соответственно, самого героя.

Примечание: когда меняете значение, обращайте внимание, что есть одинаковые значения «Bip01 L» и «Bip01 R» - что является значениями левой и правой стороны модели (left и right). Если их сделать разными для одной части модели, герой получится кривобоким.

Теперь о самом главном

Следующие эффекты можно заменить другими из effects.big:

  • Flies – «мухи» которые летают вокруг злого героя.
  • Rays – красное свечение вокруг ног злого героя.
  • Evil eyes – светящиеся красным глаза злого героя.
  • Will hands – светящиеся руки мага.

Не буду подсказывать, что на что можно менять – пусть лучше поработает ваша фантазия.

Больше интересного о Fable — в нашем Telegram-канале