FG
Издание о Fable

Извлечение данных из Fable 3
Автор статьи: Altaris

Статья делится на 3 части:

  • Файлы .BNK и .BNK.DAT - содержимое основных файлов;
  • BNK Browser и BNK Creator - программы для работы с игровыми архивами Fable 3;
  • Извлечение данных - первые шаги моддинга Fable 3.

1. Файлы .BNK и .BNK.DAT

Главные файлы, в которых содержится практически вся игровая информация имеют расширение .bnk и .bnk.dat. Это ключ и сундук для игровых файлов.

Файлы .bnk (Unlimited Data Package) - ключ к сундуку, такой себе серебряный ключик из Fable TLC. Содержит запакованные мини каталоги с .bnk.dat

Файлы .bnk.dat (Unlimited Data Package\Data File) - наш серебрянный сундук с множеством призов - от звуковых эффектов до моделей персонажей.

Самый важный для нас файл, это levels.bnk (X:\Fable 3\data - где Х это локальный диск на который установлена игра), он содержит все основные файлы для извлечения. Его детище, levels.bnk.dat находится в том же каталоге и занимает более 2 Гбайт. Главная особенность данного файла в том, что он содержит все остальные .bnk файлы, без которых мы не распакуем архивы.

Основные файлы:

  • globals_textures.bnk.dat - содержит основные текстуры из игры.
  • globals_models.bnk.dat - содержит основные модели из игры.
  • skeletalmorphs.bnk.dat - содержит файлы, регулирующие размеры модели игрока в игре.
  • gamescripts_r.bnk.dat - содержит основные скрипты из игры.

 

2. BNK Browser и BNK Creator

Для того чтобы извлечь информацию с файлов, нам необходима программа BNK Browser, которая содержится в архиве BNKUtils. Данный архив вы можете скачать у нас на сайте. В этом же архиве находится программа BNK Creator которая необходима для запаковки файлов в .bnk архив. О ее роли в моддинге Fable 3 будет сказано в следующей статье.

Программа BNK Browser работает как любой из архиваторов: даём ссылку на нужный файл, видим открывшееся содержимое, извлекаем в нужный каталог. Всё довольно просто и доступно любому человеку не освоившему моддинг.

 

3. Извлечение данных

В первую очередь делаем бэкап файла levels.bnk, а также файла, из которого вы собираетесь извлекать данные.

Открываем BNK Browser,  нажимаем "Open" в нижнем левом углу программы.

Выбираем файл levels.bnk по адресу X:\Fable 3\data, где Х - это локальный диск на который установлена игра.

Ищем нужный нам файл. Для примера, если мы хотим извлечь данные с globals_textures.bnk.dat, ищем файл globals_textures.bnk, для остальных файлов по аналогии. Выбираем его и нажимаем "Extract".

Сохраняем в ту же папку, где находится файл levels.bnk. Это очень ВАЖНО, иначе извлеченные файлы будут иметь размер в 1 Кбайт и дальнейшее извлечение не сработает. Копируем извлеченный файл в каталог с нужным нам .bnk.dat файлом. Для примера, извлеченный globals_textures.bnk копируем в X:\Fable 3\data\globals, где Х - это локальный диск на который установлена игра. В этом же каталоге находится globals_textures.bnk.dat.

Открываем свежеизвлеченный globals_textures.bnk с помощью BNK Browser и ищем нужный нам файл для дальнейшего извлечения.

Используем извлеченный файл в своих тайных, зловещих начинаниях в громадном мире моддинга.

Материал сайта http://fablegame.info, автор Altaris. При копировании обязательна ссылка на источник.

Больше интересного о Fable — в нашем Telegram-канале