FG
Издание о Fable

Язык/Language: RU | EN

Экспорт текстур из Fable Anniversary
Автор статьи: Torionel

Данное руководство о том, как сохранить графику (картинки, текстуры, спрайты, HUD-иконки) из Fable Anniversary. Данная задача решается через Unreal Editor.

  1. Открываем Unreal Editor.
  2. Перед вами по умолчанию открывается Content Browser - он вам и нужен.
  3. В левом столбце будет список Packages. Ищем текстуры в одной из папок (для удобства можно увеличить размеры списка).
  4. Выбрав папку с графикой (к примеру, UI), найдите файл с интересным названием (допустим, MiniMapImage_256 - папку с мини-картами), нажмите на этом файле правой кнопкой мыши и щёлкните Fully Load. Данное действие загрузит содержимое архивов в память и позволит просматривать их. Некоторые папки уже предзагружены.
  5. Это то, что вы искали? Тогда в окошке содержимого файла (справа) нажмите Ctrl+A (выделить всё), щелкните правой кнопкой и выберите Bulk Export to Folder (т.е. пакетный экспорт - всё сразу - в папку).
  6. В первом всплывающем окне выберите папку, куда нужно экспортировать текстуры. Не забудьте создать отдельную папку, если файлов много, иначе они займут всё пространство :)
  7. Во втором всплывающем окне "Export groups to their own subdirectories?" ("Экспортировать каждую группу в субдиректорию?") выберите что угодно (это как вам хочется).
  8. Когда экспорт закончится, можете закрыть Unreal Editor.

Текстуры будут с расширением .tga, необходимо их переконвертировать (например, через онлайн-конвертер или специальную программу типа Format Factory). Некоторые будут с расширением .T3D.

Смотри также

Больше интересного о Fable — в нашем Telegram-канале