FG
Издание о Fable

Герой Ловкости

Тереза говорит Герою встретиться с Кувалдой в Жульбергском трактире. Кувалда рассказывает об источнике, который может иметь информацию о Герое Ловкости, и уходит. Тереза советует Герою немного отдохнуть и, если у него есть семья, навестить близких. Если Герой сделает это, то узнает, что его супруг(а) считала, что он давно мёртв, а их ребёнку уже десять лет.

Тереза связывается с Героем и сообщает, что нужно вернуться в Гильдию, так как у Кувалды есть сведения о Герое Ловкости. Когда Герой оказывается на месте, Гарт рассказывает, что в ночь, когда была убита Роза, он не подозревал, что планирует натворить Люциан, и что если бы он это знал, то остановил бы его. Вскоре появляется и Кувалда. Её первое знакомство с Гартом сопровождается обменом оскорблениями. Кувалда говорит, что Героем Ловкости является пират по имени Ловкач, который заставляет команды кораблей сдаваться, стреляя в капитанов с огромного расстояния. Он владеет портом Чёрной Гаванью, с трёх сторон окружённым Призрачными топями, а с четвертой - океаном. Тереза отмечает, что придётся отправиться через Призрачные топи, на что Гарт предлагает воспользоваться порталом в Яснолесской башне. Команда Героев отправляется к башне.

Прибыв туда, Герои попадают в засаду Гвардейцев Шпиля и сражаются с ними. Гарт активирует портал в Призрачные топи, пока Герой и Кувалда защищают его от атак. Герой входит в портал первым и оказывается один в Призрачных топях. Затем его запирает в клетку старик Грегг, который думает, что Герой пришёл из Чёрной Гавани. Грегг считает, что Чёрную Гавань хорошо бы сжечь дотла, если бы в мире существовала справедливость. То же самое он рассчитывает сделать и с Героем. Внезапно всё закрывает густой туман. Старик уходит, чтобы найти источник тумана. Раздаётся истошный вопль, туман рассеивается и перед Героем предстаёт то, что Тереза позже назвала баньши.

Неожиданно появляется пёс Героя и приносит ключ от клетки. Тереза сообщает, что портал не сработал и Гарт с Кувалдой отправились обратно в Гильдию, а также то, что Герою придётся пройти через Призрачные топи одному. Она рассказывает, что это зловещее место когда-то было Дубовым долом - деревней, которую когда-то сожгли бандиты, а позже окончательно уничтожил глупый молодой человек, заключивший с Судом сделку ради вечной жизни. Герой начинает путь, в ходе которого уничтожает пустотелых, оборотней, двух баньши и тролля.

Дойдя до Чёрной Гавани, Герой слышит Терезу, которая говорит ему найти Ловкача и познакомиться с ним. Ловкач, кажется, рад встрече. Он просит Героя подтвердить, что сделка стоящая. Для этого нужно увеличить свою известность, выполняя задания в Чёрной Гавани.

После этого Ловкач говорит, что знает о побеге из Шпиля. Он просит выполнить одно поручение, после которого обязательно присоединится к команде. Нужно всего лишь доставить Суду печать. Зайдя в подземелье и убив несколько теней, Герой встречает юную девушку, которая говорит, что она с друзьями читала книгу и внезапно оказалась здесь. Появляются Судьи и их глава заявляет, что тот, кто держит печать тьмы, принесёт свою юность в жертву за Ловкача (что подтверждает, что именно Ловкач уничтожил Дубовый дол). Герой может пожертвовать собой или девушкой (Тереза одобрит любой вариант). Если вы оставите печать при себе, то мигом постареете. Таким образом, Ловкач снова выполнил свою часть сделки, но Судьи предостерегают, что когда придёт время, они снова придут за ним.

Вернувшись в Чёрную Гавань, Герой узнаёт, что за время его отсутствия Ловкач заключил с Люцианом сделку за "кучу золота". Внезапно один из приспешников Ловкача сообщает, что на город напали люди Люциана и что их лидер ищет самого Ловкача. Пират поражён предательством Люциана и заключает временный союз с Героем. Они вдвоём сбегают через потайной туннель. Однако по пути их настигают люди Люциана, и приходится отстреливаться.

На другой стороне туннель двое попадают на Берег контрабандистов, где их уже ждут Гарт и Кувалда. Ловкач уничтожает проход взрывчаткой и уже готов сбежать на ждущем здесь судне, но его уничтожает Осколок. Солдаты Люциана пытаются пленить четверых Героев, но Гарт находит слабое место Осколка - направленные атаки Волей по определённым местам. Герои кооперируются и уничтожают его. После этого Ловкач уже готовится убежать, но появляется Тереза и доказывает ему, что если он не поможет, то Люциан захватит весь мир и всё, что в нём есть. Для Ловкача это означает, что будет некого приносить в жертву Судьям, и он соглашается присоединиться. Герои отправляются на Холм Героев.

Великое оружие

Прибыв на Холм Героев, они начинают дискутировать о намерениях Люциана, но их прерывает Тереза, которая заставляет приступить к ритуалу. Герой становится по центру, а все остальные вокруг него. Появляется яркий свет от соединения сил Героев. Когда он исчезает, Кувалда, Гарт и Ловкач выглядят ослабленными, Герой стоит невредимым, а Терезы почему-то нет.

Неожиданно появляется Люциан с новыми Осколками и наказывает Героев, говоря, что у них была сила, способная построить новый мир, но они потратили её в попытках сохранить старый. Затем он телепортирует Ловкача, Гарта и Кувалду в Шпиль, оставшись наедине с Героем. Он рассказывает, что убил всю его семью (если она была), и заявляет, что последняя геройская кровь должна пролиться на этом холме. Затем он стреляет в Героя, но того спасает пёс, закрывший собой хозяина. Люциан говорит, что когда убивал Героя в первый раз, то очень сильно переживал, но тогда они оба были моложе. Затем он опять стреляет. Герой теряет сознание и слышит голос Терезы, которая говорит то же самое, что и в первый раз: "Сегодня тебе не суждено умереть, Воробышек".

Совершенный мир

Герой просыпается ребёнком в неком мире мечты, где Роза ещё жива и они оба живут на ферме вместе с родителями. Герой может развлекаться там различными вещами: убивать жуков, стрелять по бутылкам или пинать куриц. Когда стемнеет, Роза укладывает его спать.

В середине ночи Герой просыпается от странной музыки, исходящий с края фермы. Он отправляется туда, чтобы посмотреть на источник звука, а Роза сопровождает его и умоляет не ходить. Когда Герой подходит к таинственному месту, небо становится багровым, а Роза кричит и исчезает, вокруг видно трупы зверски убитых людей. В конце концов Герой видит музыкальную шкатулку, которая и оказывается Великом Оружием.

Герой приходит в сознание и отправляется в Шпиль, чтобы убить Люциана.

Желание

Когда он прибывает в Шпиль, Люциан использует трёх Героев, направляя их силы для своих целей. Отметив, что Герой отличается поразительной выносливость, коли избежал смерти во второй раз, Люциан пытается снова усыпить его. Однако Герой использует музыкальную шкатулку и вся используемая Люцианом магия исчезает, а Герои становятся свободны. В этот момент вы можете убить Люциана или подождать, пока это сделает Ловкач.

После этого появляется Тереза и говорит Герою выбрать награду: Жертва (необходимая для многих), воскресит всех, кто погиб при строительстве Шпиля, но близкие Героя не вернутся к жизни; Любовь (необходимость нескольких) воскресит только Розу и собаку Героя; Богатство (потребность одного) просто даст вам миллион золота.

Гарт желает вернуться домой в Самарканд, к нему присоединяется и Ловкач, ищущий приключений. Кувалда хочет на север, к ордену Воинствующих Монахов. Ловкач саркастически благодарит вас за доставленные неприятности, Гарт говорит, что был рад вашему знакомству, а Кувалда признаётся, что вы были ей лучший другом, после чего все трое навсегда исчезают из жизни Героя. Тереза говорит, что вам самое время уходить, а Шпиль теперь принадлежит ей. То, что кажется очень странным в этом решении Терезы и заставляет сомневаться в её настоящих мотивах, объясняется в DLC "Узри Будущее", где Тереза объясняет, что она всегда планировала забрать Шпиль себе, так как он заметно улучшил её видения.

Сучковый остров

Тогда как большая часть квестов выполнялась ради известности, золота и других подобных наград в рамках сюжета игры, одно из самых интересных заданий было добавлено в DLC "Узри будущее". Оно начинается со встречи Героя с Гордоном, который находится в доках Глушвилльского рынка и, кажется, ожидает кого-то Он рассказывает, что искал Героя, потому что у него на родине, Сучковом острове, произошла беда.

Гордон везёт Героя на остров на своей подводной лодке. Остров оказывается полностью замёрзшим. Староста деревни говорит, что когда-то на острове были воины, имевшие доступ в святилища погоды и способные её контролировать, но теперь эти воины мертвы, а значит, теперь только Герою под силу попасть внутрь и изменить погоду на более тёплую. Герой соглашается и берёт печать льда, чтобы попасть в святилище льда.

Победив теней, Герой использует тотем, чтобы изменить погоду и растопить льды. Теперь Герой может посещать различные магазины острова, которые были закрыты из-за плохой погоды, включая "Коробку секретов", где "каждый может купить тайну" (здесь можно купить оружие или одежду в обмен на различные странные вещи). Вскоре жители острова снова становятся недовольны, потому что на теперь там стало невыносимо жарко. Староста снова просит помощи Героя, который идёт в святилище солнца и активирует тотем бури, что вызывает ливень. Вскоре Староста в очередной раз вызывает его и требует вернуть снег.

Найдя печать бури, Герой направляется в святилище бури и, победив теней и решив все загадки, возвращает остров в состояние зимы. Староста благодарит Героя за помощь и заставляет жителей заплатить налог на обслуживание святилища. Они отказываются, так как все проблемы начались как раз из-за Старосты. Герой может принять его сторону и получить 10 тысяч монет или сторону Джессики (продавщицы "Коробки секретов"), чтобы заработать уважение жителей острова. Во втором случае Староста будет изгнан. В любом случае, у вас останется возможность менять здесь погоду по своему усмотрению.

Также если Герой вернётся на остров после финала игры, выбрав Богатство или Жертву, то здесь можно будет воскресить убитого пса в обмен на жизнь человека. При этом не будет потеряно очков добра или чистоты.

Видение будущего

Во втором DLC, "Узри будущее", Герой получает последнее задание. Тот самый торговец Мурго, который много лет назад продал ему музыкальную шкатулку, вернулся в Глушвилль с гораздо более интересными товарами. Один из них - проклятый снежный шар, в котором заключены души тех, кто жил в уничтоженном Дубовом доле до его уничтожения Ловкачом. Из города ушли все краски и обитатели просят Героя помочь им. Когда вы убьете всех теней, призраки жителей смогут упокоиться с миром.

Второй предмет - проклятый череп, переносящий Героя в некое место, где заключён в огромный череп рыцарь (по его словам, это сделал некромант, наложивший на него вечное проклятие). Рыцарь просит Героя привести болотные огни, которые помогут разрушить магические узы. Чтобы сделать это, вам нужно отыскать поблизости забавные костюмы хобба, оборотня и пустотелого. Когда вы приведёте огоньки, окажется, что рыцарь и был некромантом. Придётся сразиться с ним.

Когда снова окажетесь в Альбионе, Мурго даёт вам игрушечный Шпиль, который, якобы, позволит вам заглянуть в будущее. При использовании этого предмета вы оказываетесь в Шпиле перед Терезой, и как раз в этот момент выясняется, зачем он был ей нужен - теперь Тереза может видеть абсолютно все варианты развития событий. Герой берёт её за руку и видит себя в будущем: он правитель Альбиона, у него есть преданные солдаты. Но Тереза считает, что даже это не самое важное. Важнее всего то, что у Героя будет дитя, которому уготована великая судьба решать судьбу Альбиона и Авроры. Когда видение заканчивается, Тереза говорит, что теперь Герой должен следовать своему пути, а она будет присматривать за ним.

Вернувшись из Шпиля, Герой обнаруживает в своей сумке королевские атрибуты. Мурго отдаёт ему последний волшебный предмет - модель колизея. При использовании вы перемещаетесь на большую арену, где можно сразиться с ордами врагов (от жуков до Гвардейцев Шпиля) и получить призы.

Способности

Будучи наследником Архонов, Герой Глушвилля был одним из самых могущественных Героев в истории. Как потомки Уильяма Блэка они могли использовать все три геройский дисциплины - Силу, Ловкость и Волю - и были крайне талантливы в каждой из них. Поэтому Герой превосходил по могуществу Кувалду, Гарта и Ловкача.

Тренируюсь с малых лет, Герой открыл свои силы при посещении Палаты Судьбы. Путешествуя по Альбиону, он в одиночку победил бесчисленное множество врагов, включая Командора, капитана Кошмара, Дариуса Зинга, Потрошителя, Убивца и Дэша, а также орды пустотелых, оборотней, теней, бандитов и хоббов. Он прошёл все раунды на Бойне (мало кому это удалось) и мог сопротивляться энергии самого могущественного оружия Древнего Королевства - Шпиля. Ещё он в одиночку прошёл через Призрачные топи и два раза выжил при тяжёлом ранении.

Спустя годы после победы над Люцианом он объединил Альбион под единым знаменем - а это подвиг, который не совершался со времён Древнего Королевства и жизни Ностро. При его правлении королевство процветало и пережило промышленную революцию.

Несмотря на всё это, Тереза считала, что Герой Глушвилля был неспособен победить силы пришедшей из Авроры Тьмы, о чём она говорит в Fable 3 на Пути к власти Герою Яснодола.

Fable 3

В Fable 3 мы узнаём, что спустя какое-то время после событий второй части Герой Глушвилля объединил Альбион и установил в нём монархию с помощью "силы, убеждения и хитрости", ввёл регулярную армию и взрастил тех, кого в Fable 3 называют "старой гвардией" (майора Свифта, сэра Уолтера Бека и других). Те, кто прежде служил ему, в третьей части встречаются в разных частях королевства. Уолтер был хорошим другом Героя Глушвилля, сражался рядом с  ним и даже был его советником.

Также Герой открыл Яснодольскую академию, ставшую в Альбионе центром науки. Глубоко внутри академии он построил Хранилище, в котором поместил сокровище, с помощью которого победил Люциана - музыкальную шкатулку.

В какой-то момент Герой женился, и у него появились два ребёнка - Логан и Герой Яснодола. Герой Глушвилля правил почти 50 лет до самой смерти. Его с женой похоронили в саду замка, рядом друг с другом. Рядом с его могилой была спрятана Печать Гильдии, без которой было невозможно открыть Хранилище.

После него правление королевством принял старший ребёнок, Логан.

Интересные факты

  • в Fable 3 Героя Глушвилля называют только "старый король" (королева), но не Воробышком или как-либо иначе;
  • пол Героя Глушвилля в Fable 3 (на приставке) основывается на ваших сохранениях из Fable 2 (по умолчанию он мужчина);
  • кроме того, в книге "Fable: The Balverine Order", действия которой происходят между Fable 2 и Fable 3, он тоже мужчина;
  • Герой-мужчина озвучен актёром Ноланом Нортом. Хотя он и общается с помощью выражений, он, вроде бы, умеет говорить (к примеру, если Герой притворяется мёртвым, то вполне отчётливо говорит "Got you" - "Попался");
  • когда вы разовьёте Остров Сплавщиков в Fable 3 до максимума, там будет повозка под названием "Фургон Воробышка";
  • в Fable Heroes есть играбельный персонаж Герой, который основан на Герое Яснодола мужского пола, однако многие игровые отсылки напоминают нам о подвигах Героя Глушвилля в Fable 2.

Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.

  • 1
  • 2
Больше интересного о Fable — в нашем Telegram-канале