FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Админский форум » Программы для моддинга » Хелп!
Хелп!
E$$cobar Дата: Среда, 23.06.2010, 23:11 | Сообщение # 1

Гордость Альбиона
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Награды: 5
Репутация: 250
Статус:
Пользователь не в сети :(
у меня c box пашет норм но если 3-4 обьекта удалить то выкидует с c box как это убрать?кто поможет +5 поставлю

"Думаешь что ты лучше меня?!"(с)
 
Torionel™ Дата: Четверг, 24.06.2010, 07:57 | Сообщение # 2

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
У меня такое же, если удалить 1-2 creature. Никак не решить, только знать и терпеть. На пути настоящего моддера не может встать шоккоробка
 
E$$cobar Дата: Четверг, 24.06.2010, 08:26 | Сообщение # 3

Гордость Альбиона
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Награды: 5
Репутация: 250
Статус:
Пользователь не в сети :(


"Думаешь что ты лучше меня?!"(с)
 
Andy777 Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:16 | Сообщение # 4

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (vorona34)
у меня c box пашет норм но если 3-4 обьекта удалить то выкидует с c box как это убрать?кто поможет +5 поставлю

Решение проблемы элементарно.
Удалил предмет: СОХРАНИСЬ.
Когда выкинуло, быстро загружай и продолжай работу, как будто ни чего не произошло.
Quote (Torionel™)
На пути настоящего моддера не может встать шоккоробка

Вот это точно



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.


Сообщение отредактировал Andy777 - Четверг, 24.06.2010, 13:17
 
E$$cobar Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:18 | Сообщение # 5

Гордость Альбиона
Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Награды: 5
Репутация: 250
Статус:
Пользователь не в сети :(
а как сохранить локацию сделаную мной?в файл как fmp для FE и как для FE создать fmp сделаное мной оружие?

"Думаешь что ты лучше меня?!"(с)
 
Andy777 Дата: Четверг, 24.06.2010, 13:36 | Сообщение # 6

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (vorona34)
а как сохранить локацию сделаную мной?

Просто сохраняй периодически регион.
Quote (vorona34)
как для FE создать fmp сделаное мной оружие?

Сделал оружие, внёс все изменения.
Нажми File >> Create Fable Mod Package >> перетаскивай мышкой нужные элементы в появившееся окно и сохраняй.



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.


Сообщение отредактировал Andy777 - Четверг, 24.06.2010, 15:18
 
Torionel™ Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 08:26 | Сообщение # 7

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Andy777)

Просто сохраняй периодически регион.

Что ты пудришь ему мозги? Он о том, как передать ЛОКАЦИЮ. Для этого надо либо выложить tng-файл (их в локации может быть и не одна штука, к слову). Если правил границы, то и lev-файл с одноименным названием. Или можешь импортировать их в нераспакованный FinalAlbion.wad и затем сделать fmp (так пользователям будет легче; просто мой почти двухлетний опыт подсказывает, что по-крайней мере половина НЕ МОЖЕТ справиться даже с простейшей установкой (!!!), что уж говорить о legacy?)

Quote (Andy777)
перетаскивай мышкой нужные элементы в появившееся окно и сохраняй.

У многих начинающих моддеров есть распространенная ошибка - они забывают, что они создали =)

На fabletlcmod.com где-то видел такую картину - вот парень выложил меч, класснные скрины, все тип-топ. А потом - следующий коммент - "rrrr you forgot to make decription", "my game crashed after install!" и подобные. Легче всего сделать через ObjectBuilder CBox'а - сначала выбираешь def'ы, которые останутся от оружия-"основы", потом название, допустим OBJECT_WEAPON_EXAMPLE. Потом сохраняешь и заходишь через Shadownet. Вбиваешь в поиск WEAPON_EXAMPLE и правишь как угодно все новосозданные def'ы. Потом проходишь так же по второму кругу, проверяя и пихая все найденное в fmp.

 
Andy777 Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 10:03 | Сообщение # 8

Самый злой Ветеран!
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 2734
Награды: 89
Репутация: 3233
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (Torionel™)
Легче всего сделать через ObjectBuilder CBox'а - сначала выбираешь def'ы, которые останутся от оружия-"основы", потом название, допустим OBJECT_WEAPON_EXAMPLE. Потом сохраняешь и заходишь через Shadownet. Вбиваешь в поиск WEAPON_EXAMPLE и правишь как угодно все новосозданные def'ы. Потом проходишь так же по второму кругу, проверяя и пихая все найденное в fmp.

Бррр! wacko
Мне проще через Create Fable Mod Package biggrin
И довольно просто, я с первого раза разобрался.
Quote (Torionel™)
У многих начинающих моддеров есть распространенная ошибка - они забывают, что они создали =)

А для начинающих модеров, могу посоветовать одно.
Когда создаёте новую вещь, просто ставьте одну опознавалку на все файлы, связанные с файлом который делаешь.
Допустим 00000000_H, 9999999_H, 8888888_H и тогда будет проще. smile



Костёр инквизиции настигнет каждого неверного.
Если я предупредил и не послал, значит быстро исправляйтесь.


Сообщение отредактировал Andy777 - Воскресенье, 27.06.2010, 10:12
 
Форум » Админский форум » Программы для моддинга » Хелп!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: