Quote (Andy777)
Просто сохраняй периодически регион.
Что ты пудришь ему мозги? Он о том, как передать ЛОКАЦИЮ. Для этого надо либо выложить tng-файл (их в локации может быть и не одна штука, к слову). Если правил границы, то и lev-файл с одноименным названием. Или можешь импортировать их в нераспакованный FinalAlbion.wad и затем сделать fmp (так пользователям будет легче; просто мой почти двухлетний опыт подсказывает, что по-крайней мере половина НЕ МОЖЕТ справиться даже с простейшей установкой (!!!), что уж говорить о legacy?)
Quote (Andy777)
перетаскивай мышкой нужные элементы в появившееся окно и сохраняй.
У многих начинающих моддеров есть распространенная ошибка - они забывают, что они создали =)
На fabletlcmod.com где-то видел такую картину - вот парень выложил меч, класснные скрины, все тип-топ. А потом - следующий коммент - "rrrr you forgot to make decription", "my game crashed after install!" и подобные. Легче всего сделать через ObjectBuilder CBox'а - сначала выбираешь def'ы, которые останутся от оружия-"основы", потом название, допустим OBJECT_WEAPON_EXAMPLE. Потом сохраняешь и заходишь через Shadownet. Вбиваешь в поиск WEAPON_EXAMPLE и правишь как угодно все новосозданные def'ы. Потом проходишь так же по второму кругу, проверяя и пихая все найденное в fmp.