FG
Издание о Fable
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Расширение локаций (Как расширитьть локации в игре)
Расширение локаций
Imperator Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:16 | Сообщение # 16

Тиран
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1320
Награды: 16
Репутация: 589
Статус:
Пользователь не в сети :(
У меня не видит ... Такое ощущение что по памяти читает карту ... biggrin

"Тот,кто хочет слишком многого,рискует потерять всё.Конечно,тот кто хочет получить от жизни слишком малого,может не получить ничего"
Показания Томми Анджело на суде перед Эннио Сальери,1938 г.
 
DrVooDoo Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:43 | Сообщение # 17

Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды: 4
Репутация: 57
Статус:
Пользователь не в сети :(
Я тут начал это немного ковырять - получилась единая локация Darkwood.
Правда есть небольшая загвоздка - остались переходы с локации на локацию и невидимые стенки - то есть от того что я сделал толку ноль.
Теперь внимание - вопрос:
что означают эти строки

MiniMapScale 1.0;
MiniMapOffsetX 21.0;
MiniMapOffsetY -51.0;
WorldMapOffsetX 1086.0;
WorldMapOffsetY 1342.0;
NameGraphicOffsetX 128.0;
NameGraphicOffsetY 32.0;

и как можно отредактировать переходы и убрать эти невидимые стенки нафиг.(я имею ввиду все, а не только те, которые убирает freeroam).

 
Torionel™ Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:51 | Сообщение # 18

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (DrVooDoo)
MiniMapScale 1.0;
MiniMapOffsetX 21.0;
MiniMapOffsetY -51.0;
WorldMapOffsetX 1086.0;
WorldMapOffsetY 1342.0;
NameGraphicOffsetX 128.0;
NameGraphicOffsetY 32.0;

Я считаю, что это координаты локации на внутренней, "мировой" карте Альбиона. Либо, что маловероятно - координаты на карте Героя, во вкладке меню "Карта".

Quote (DrVooDoo)
остались переходы с локации на локацию и невидимые стенки

По этому поводу не могу дать ответ, который мог бы удовлетворить своей полнотой. Но, по идее, ты не сможешь пойти на территорию соседней локации, если в SeesMap уровня указан какой-либо Filler, который расположен в том же месте, что и нормальная локация, которую ты соединяешь с первой.

 
DrVooDoo Дата: Вторник, 05.01.2010, 17:55 | Сообщение # 19

Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды: 4
Репутация: 57
Статус:
Пользователь не в сети :(
В общем я делал так - отредактировал FinalAlbion.wld таким образом что у меня в одной локации (типа newregion 14 darkwood1) находились все
ContainsMap и SeesMap из последующих darkwood`ов. Открыл через CBox, получилась вполне неплохая картина - вся локация darkwood как на ладоне. Убрал порталы с локиции на локацию, сделал всю землю "ходибильной" и запустил. В начале вроде шло все нормально, только когда я подошел к самому краю первой локации у меня он уперся в стенку и дальше ни в какую. Вот как бы убрать эти стенки. Ведь в моде TheNewWorld так сумели сделать (есть бетка на сайте fabletlcmod). Остается думать - как.

По любому где то в этих координатах

MiniMapScale 1.0;
MiniMapOffsetX 21.0;
MiniMapOffsetY -51.0;
WorldMapOffsetX 1086.0;
WorldMapOffsetY 1342.0;
NameGraphicOffsetX 128.0;
NameGraphicOffsetY 32.0;

указан размер локации. Вот найти бы его - может быть можно было бы что-нибудь замутить работающее.

Уху, наконец то у меня получилось. Смог объединить весь вичвуд вместе со входом на арену, дарквуд - некоторые локации, грэйтвуд - правда уже есть такое, но смог повторить, объединил лагерь бандюков, оуквейл, дом греев, поле холма(прада тормозит из-за переизбытка НПС - придется резать ) и объединил тюрьму биверстона с мельничным холмом, холмом казни, портовой тропой, висельным лесом и великим калдбищем.
Как все отполирую - выложу.

Добавлено (05.01.2010, 17:55)
---------------------------------------------
В общем у меня кое-что получилось. Некоторые локации соединились, некоторые не очень. В некоторых местах пришлось оставить переходы, хотя в общем длины локаций увеличелись. Есть баги с некоторыми квестами (например в дарквуде с торгашами нельзя использовать лук, а при переходе на локацию Орлиная тропа перекидывает сразу в лагерь два ножа). Так же большая локация грузится дольше, но зато переходы внутри локации очень сократились.
Если нужно - все конфиги и карты выложу (только подскажите куда). Версия очень сырая, так что нужны еще и бетатестеры.

Сообщение отредактировал DrVooDoo - Вторник, 05.01.2010, 21:53
 
-=RedWulf=- Дата: Вторник, 05.01.2010, 22:44 | Сообщение # 20
Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: -35
Статус:
Пользователь не в сети :(
Игрался соединением локаций... ничего кроме кучи багов не получите. Мод на этом не сделаешь, и сюжет нормально не пройдешь. Движок Fable, не расчитан на такого рода модификации (дополнение/расширение локаций) так как является игрой с движком, ориентированным на первый иксбокс. Плюс добавлю, он и не расчитывался на это.
 
Torionel™ Дата: Среда, 06.01.2010, 09:42 | Сообщение # 21

>.<
Группа: Главный редактор FableGame
Сообщений: 1241
Награды: 31
Репутация: 1003
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (-=RedWulf=-)
Игрался соединением локаций... ничего кроме кучи багов не получите. Мод на этом не сделаешь, и сюжет нормально не пройдешь. Движок Fable, не расчитан на такого рода модификации (дополнение/расширение локаций) так как является игрой с движком, ориентированным на первый иксбокс. Плюс добавлю, он и не расчитывался на это.

Да что ты говоришь? Как же люди тогда делают?

 
DrVooDoo Дата: Среда, 06.01.2010, 10:16 | Сообщение # 22

Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды: 4
Репутация: 57
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (-=RedWulf=-)
Игрался соединением локаций... ничего кроме кучи багов не получите. Мод на этом не сделаешь, и сюжет нормально не пройдешь. Движок Fable, не расчитан на такого рода модификации (дополнение/расширение локаций) так как является игрой с движком, ориентированным на первый иксбокс. Плюс добавлю, он и не расчитывался на это.

Надо знать какие локации нужно соединять. Некоторые несовместимы, некоторые совместимы очень хорошо.
Если заняться эти и протестит все места - то можно будет более-менее нормальный мож сделать.
Ведь Гильдия и Гильдейский лес вместе очень хорошо сочетаются, когда в Дарквуде есть баги при соединении некоторых карт.
И игра как раз рассчитывалась на одну большую локацию. Просто не во всех местах все работает безупречно.
Я вот собрал все открытые локи в одну и запустил игру - звук играет, но картинка не обновляется. Ковырялся, оказалось что вся проблема в очень большом кол-ве неписей, и даже 4х ядерный проц не в силах просчитать их поведение, т.к. игра не поддерживает многопоточность вычислений.
 
Zores Дата: Среда, 13.01.2010, 05:22 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





VooDoo у тебя получилось невидимые стены между локациями убрать? Если да, то скажи способ.
 
DrVooDoo Дата: Среда, 13.01.2010, 12:39 | Сообщение # 24

Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды: 4
Репутация: 57
Статус:
Пользователь не в сети :(
Zores, Сначала ставишь мод Fable:TheNewWorld beta (есть на сайте fabletlcmod.com), потом редактируешь файл FinalAlbion.wld .
Находишь локацию, которую хочешь отредактировать типа

NewRegion 1;
RegionName "LookoutPoint";

там есть строчки

ContainsMap "FinalAlbion\BowerstoneBridge.lev";
и т.д.

Находишь названия локаций, которые ты хочешь добавить, например зона пикника. Добавляешь

ContainsMap "FinalAlbion\GuildExterior.lev";
ContainsMap "FinalAlbion\PicnicArea.lev";

сохраняешь файл и запускаешь игру.

 
Zores Дата: Среда, 13.01.2010, 14:40 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





У меня что то не получается TheNewWorld установить. Сделал все по инструкции:
1) Удалил игру и установил снова.
2) Заменил файл units.ini и папку Data.
3) Переименовал FinalAlbion.gtg и FinalAlbion.bwd.
4) Через Fable Explorer загрузил файл plants.fmp
5) Запустил игру через Save mods and run Fable.
Во время загрузки выдает ошибку и выкидывает из игры(

Как то раз получилось запустить. Но почему то ГГ не переходил из локацию в локацию а телепортировался. Попробовал убрать телепорты через CBox, но после запуска обнаружил, что там их нет, хотя в игре есть. После повторного запуска игра больше не запускалась.

Сообщение отредактировал Zores - Среда, 13.01.2010, 14:51
 
DrVooDoo Дата: Среда, 13.01.2010, 18:31 | Сообщение # 26

Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды: 4
Репутация: 57
Статус:
Пользователь не в сети :(
попробуй начать новую игру.
 
Zores Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:55 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Начал новую игру. С этим модом все стало ещё хуже. Теперь мало того что телепорты между локациями сохранились, так теперь и мини карта свихнулась. Объединились только значки на мини карте, а все остальное не фурычит.

Сообщение отредактировал Zores - Пятница, 15.01.2010, 13:56
 
DrVooDoo Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:20 | Сообщение # 28

Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды: 4
Репутация: 57
Статус:
Пользователь не в сети :(
Переставь игру, не ставь никаких модов, установи только расширение локаций, именно в том порядке, в каком написано в руководстве.
И еще - какая версия игры - лицуха или пиратка, русская или английская.


Сообщение отредактировал DrVooDoo - Пятница, 15.01.2010, 18:35
 
Zores Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:16 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





У меня стоит русская лицуха. И ставил я все с новой по порядку без модов с новой игры.
 
Hacker_Boy Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:05 | Сообщение # 30

Почтенный путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
я тож пробовал ничё не выходит !))) не обьеденяются локи !)

Джек-из-Тени
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Расширение локаций (Как расширитьть локации в игре)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: