FG
Издание о Fable

Добавление оружию визуальных эффектов
Источник: fabletlcmod.com. Автор OldBoy, перевёл и отредактировал Torionel

Примечание переводчика: должен сказать, что этот метод предусматривает добавление эффекта НЕ методом подстановки, допустим, огненного самоцвета, благодаря которому оружие будет светиться огнем. Здесь вы подставляете анимацию взрыва из многочисленных имеющихся в игре, благодаря чему при атаке будет использоваться эта анимация. Проще сказать, если мы подставим в свое оружие, скажем, анимацию прыжка на землю ледяного тролля (помните? разлетающийся лёд...), то при атаке оружием именно это и будет происходить (выглядит довольно зрелищно).

  1. В game.bin находим THING, открываем: перед вами список имеющихся в игре "взрывов". Выбираем любой и запоминаем ID (цифры слева от названия).
  2. Открываем в game.bin свое оружие (ищем в OBJECT) и, переходя по ссылкам, открываем CWeaponDef этого оружия.
  3. В CWeaponDef жмем на CWeaponDef и в открывшемся справа списке ищем пустую строку Explosion. Вставляем туда запомненный в первом шаге ID.

P.S. Визуальные и физические эффекты данного взрыва вы можете изменить, переходя по ссылкам следующим образом: game.bin >>> THING >> любой "взрыв" >>> CExplosionDef (вот тут-то мы и меняем все, что нужно).