FG
База знаний о Fable
Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Вопрос о заклинаниях (Берсерк, застывшее время, зов, призрачные мечи.)
Вопрос о заклинаниях
pistoleto Дата: Среда, 17.09.2014, 10:16 | Сообщение # 1
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
(Берсерк, застывшее время, зов, призрачные мечи и т.д.)   Подскажите пожалуйста, где в данных заклинаниях можно изменить время их действия, т.е. увеличить или уменьшить их продолжительность. И ещё одно: как в "Зов" засунуть героя, я делал как сказано в гайде, но при убийстве даже осы! он перенимает её облик. Сам я увы догадаться не могу. Заранее благодарю. P.S. Надеюсь, что написал туда. Ориентируюсь пока с трудом.

Сообщение отредактировал pistoleto - Среда, 17.09.2014, 10:18
 
Torionel™ Дата: Суббота, 04.10.2014, 13:23 | Сообщение # 2

>.<
Группа: Команда FRC - шеф-редакторы
Сообщений: 1235
Награды: 29
Репутация: 994
Статус:
Пользователь не в сети :(
Привет, pistoleto!

Ты выбрал правильный раздел для этой темы smile

Насколько я помню, принцип действия заклинания "Зов" нельзя изменить. С другой стороны, где-то в game.bin есть раздел, отвечающие за т.н. "ранги" существ, т.е. какое сильнее, а какое слабее - и эти ранги используются для определения, будет ли существо заменено другим при убийстве последнего.

Могу предложить поискать ссылку на раздел с рангами в CDefs существ, а также посмотреть, присвоен ли какой-либо ранг (т.е. прикреплен ли один из CDef'ов) к CREATURE_HERO (или какой там CREATURE у нас отвечает за Героя? Я уж не помню).

С наилучшими пожеланиями,
команда сайта FableGame.INFO.
 
pistoleto Дата: Вторник, 14.10.2014, 15:21 | Сообщение # 3
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Спасибо, поищу.  А что насчёт времени заклинаний? Я пока их не нашел.

Добавлено (14.10.2014, 15:21)
---------------------------------------------
И ещё одно. Как сделать, чтоб Маска Джека Снималась. Т.е. как снять её самому без мода.

Сообщение отредактировал pistoleto - Воскресенье, 05.10.2014, 11:55
 
Punk Дата: Суббота, 11.02.2017, 15:58 | Сообщение # 4
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Как использовать застывшее время во время настольных игр? Что изменить в game.bin?
 
jhdsb2 Дата: Пятница, 17.02.2017, 09:41 | Сообщение # 5
Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 9
Статус:
Пользователь не в сети :(
1. качаешь мод на маску, предварительно делая бэкап всех изменяемых модом файлов
2. сохраняешься, делаешь бэкап профиля
3. снимаешь маску
4. перезаписываешь предыдущее сохранение
5. в НЕХ редакторе смотришь, что изменилось, записываешь
6. удаляешь мод заменяешь все изменённые модом файлы их заранее сделанным бэкапом
7. теперь каждый раз, когда хочешь снять маску, меняй профайл в НЕХ редакторе
Ну, как-то так, по моему представлению, это должно работать. Хотя мало ли чего я не учёл.
 
Jackal Дата: Суббота, 15.04.2017, 08:56 | Сообщение # 6

Гордость Альбиона
Группа: Команда FRC-младшие редакторы
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 2
Статус:
Пользователь не в сети :(
Ого! На форум еще заходят?)

asahero
 
Aztec2012 Дата: Вторник, 12.12.2017, 23:46 | Сообщение # 7

Почтенный путник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Вопрос такой. Как убрать требования злого или доброго персонажа в прокачке заклинаний выше 4 уровня?
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Вопрос о заклинаниях (Берсерк, застывшее время, зов, призрачные мечи.)
Страница 1 из 11
Поиск: