FG
Издание о Fable
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Шанс сделать Fable Online
Шанс сделать Fable Online
SIT-X Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:53 | Сообщение # 1

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Короче, люди. Появилась такая мыслишка сделать Fable Online, но для этого нужна ваша помощь.
Есть ли возможность вносить данные в игру во время игры, или выносить данные из игры во время игры?
Ну тоесть сохранении жизни, маны и т.д. в файл и считывание из него.
Если есть, то можно будет смело делать. Если это возможно, и есть желающие, то можно приступать.
p.s. Программа клиент-сервер с меня.
 
wisp Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:20 | Сообщение # 2

​Известный Герой
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1625
Награды: 41
Репутация: 718
Статус:
Пользователь не в сети :(
SIT-X, всё это геморрой, сеть, крипты, меню и прочее.
Quote (SIT-X)
Есть ли возможность вносить данные в игру во время игры, или выносить данные из игры во время игры?
Ну тоесть сохранении жизни, маны и т.д. в файл и считывание из него.

Файлы с сохранениями по моему...
SIT-X, у тебя опыт в создинии онлайн игр, программировании есть?


Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
 
SIT-X Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:36 | Сообщение # 3

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote
SIT-X, у тебя опыт в создинии онлайн игр, программировании есть?

Ну дык да, иначе бы не спрашивал. Я же сделал MMO на движке Warcraft 3. Хотя там можно было полегче, создавая свои библиотеки со скриптами =)
Тут, ну да, гемморойчик будет, но будет приятно видеть в игре живой интиллект. Я же не говорю, что надо сделать супер-пупер, чтоб даже при замедлении времени, другой чар бешено летал, нет.
Для начала надо попытаться отловить координаты, статы персонажа, дальше уже дело само пойдёт. Ну а сохранение, надо бы что-то то, что удобно открывается NPP или блокнотом.
 
ID12 Дата: Среда, 05.10.2011, 18:11 | Сообщение # 4

Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 358
Награды: 7
Репутация: 128
Статус:
Пользователь не в сети :(
Если ты умеешь делать такое то команду остальную набрать будет не проблема.
Меня можно записать. Не знаю кем но записывайте.
 
DrVooDoo Дата: Среда, 05.10.2011, 18:55 | Сообщение # 5

Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды: 4
Репутация: 57
Статус:
Пользователь не в сети :(
SIT-X,самый простой способ - это распаковать все ресурсы, взять открытый 3d движок, аля огр, ну или конструктор какой-нибудь, и все туда запилить.
С игрой даже пробовать ничего не стоит делать, она не предназначена для этого, к тому же код закрыт.
 
PO_GRIB Дата: Среда, 05.10.2011, 19:09 | Сообщение # 6

I'm Batman
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 589
Награды: 14
Репутация: 883
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (DrVooDoo)
взять открытый 3d движок


Sourse к примеру


 
DrVooDoo Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:06 | Сообщение # 7

Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды: 4
Репутация: 57
Статус:
Пользователь не в сети :(
PO_GRIB, не самый лучший вариант.
Я говорю - огр, или там реалм крафтер.
Но работа предстоит зверская.
 
SIT-X Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:20 | Сообщение # 8

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Не, надрывать попку свою на огре не буду, ибо все переносить, а еще с ним не работал, а сорс как мод много не даст, а исходный код библиотек есть только на голд сорс. Команды набирать не буду, пока не придумаем как реализовать передачу данных в файлы. Сейв можно было бы, если найти кодировку нужную, но каждую долю секунды сохранять игру не подходит.
 
wisp Дата: Четверг, 06.10.2011, 01:27 | Сообщение # 9

​Известный Герой
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1625
Награды: 41
Репутация: 718
Статус:
Пользователь не в сети :(
Как я уже говорил, геморрой будет и ещё какой.

Как понимаю первая фабла была портирована с коробки, а там и сеть была.
Скрытые коробочные картинки и эти записи тому подтверждение, по моему.


Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
 
SIT-X Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:09 | Сообщение # 10

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
М, а вот это интересно. Надо узнать, за что эти поля отвечают, и как их изменить. Может и получится. При первой возможности проверю.
 
wisp Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:20 | Сообщение # 11

​Известный Герой
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1625
Награды: 41
Репутация: 718
Статус:
Пользователь не в сети :(
(Доска результатов) имя пользователя
(Доска результатов) пароль его же
(Доска результатов) адрес его айпи (по идее)
(Доска результатов) его порт
(Доска результатов) порт сервера

Изменять лучше через hex-редактор файл профиль.бин (если конечно хочешь его изменить)
Но обычно профиль повреждается, почему то...


Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
 
SIT-X Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:06 | Сообщение # 12

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
Ну что за что отвечает ясно. Если это осталось с коробки, то вопрос в том, будет ли это работать? Как смогу- сделаю сервер и протестирую значения, если они будут передаваться.

Сообщение отредактировал SIT-X - Четверг, 06.10.2011, 22:12
 
wisp Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:18 | Сообщение # 13

​Известный Герой
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1625
Награды: 41
Репутация: 718
Статус:
Пользователь не в сети :(
Quote (SIT-X)
будет ли это работать?

Кто знает, сделал же MMO на движке Warcraft 3, дальше дело со скриптами, внутренностями и прочим.
Разбирался бы в этом, помог бы тебе чем нибудь.


Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
 
DrVooDoo Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:47 | Сообщение # 14

Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды: 4
Репутация: 57
Статус:
Пользователь не в сети :(
SIT-X, можешь просто на .net состряпать простенький сервер-клиент, который будет обрабатывать все данные.
Сделай по принципу артманей, что бы он лез в нужную область памяти, сканировал координаты, перса, прокачку, квесты и все остальное, отправлял на сервер, и выдавал второго перса как нпс. Как наемного охранника например.
По моему это самый просто и самый реальный способ чегото добиться.
Ну или напиши с помощью FE свой класс нпс, который будет соответствовать второму персоонажу.
 
SIT-X Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:07 | Сообщение # 15

Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Пользователь не в сети :(
По поводу варкрафта легко было. Там в полном доступе есть возможнось создать свои функции в редакторе, хотя на их создание ушло 2 года. А вот про артмани мне понравилось, почитаю статейки, как такое реализовать, если больше не будет вариантов.
 
Форум » Моддинг Fable » Общий форум Fable-моддинга » Шанс сделать Fable Online
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: