Шанс сделать Fable Online
|
|
SIT-X
|
Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:53 | Сообщение # 1 |
Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
Короче, люди. Появилась такая мыслишка сделать Fable Online, но для этого нужна ваша помощь. Есть ли возможность вносить данные в игру во время игры, или выносить данные из игры во время игры? Ну тоесть сохранении жизни, маны и т.д. в файл и считывание из него. Если есть, то можно будет смело делать. Если это возможно, и есть желающие, то можно приступать. p.s. Программа клиент-сервер с меня.
|
|
|
|
wisp
|
Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:20 | Сообщение # 2 |
Известный Герой
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1625
Награды:
41
Репутация: 718
Статус:
|
SIT-X, всё это геморрой, сеть, крипты, меню и прочее. Quote (SIT-X) Есть ли возможность вносить данные в игру во время игры, или выносить данные из игры во время игры? Ну тоесть сохранении жизни, маны и т.д. в файл и считывание из него. Файлы с сохранениями по моему... SIT-X, у тебя опыт в создинии онлайн игр, программировании есть?
Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
|
|
|
|
SIT-X
|
Дата: Вторник, 04.10.2011, 22:36 | Сообщение # 3 |
Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
Quote SIT-X, у тебя опыт в создинии онлайн игр, программировании есть? Ну дык да, иначе бы не спрашивал. Я же сделал MMO на движке Warcraft 3. Хотя там можно было полегче, создавая свои библиотеки со скриптами =) Тут, ну да, гемморойчик будет, но будет приятно видеть в игре живой интиллект. Я же не говорю, что надо сделать супер-пупер, чтоб даже при замедлении времени, другой чар бешено летал, нет. Для начала надо попытаться отловить координаты, статы персонажа, дальше уже дело само пойдёт. Ну а сохранение, надо бы что-то то, что удобно открывается NPP или блокнотом.
|
|
|
|
ID12
|
Дата: Среда, 05.10.2011, 18:11 | Сообщение # 4 |
Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 358
Награды:
7
Репутация: 128
Статус:
|
Если ты умеешь делать такое то команду остальную набрать будет не проблема. Меня можно записать. Не знаю кем но записывайте.
|
|
|
|
DrVooDoo
|
Дата: Среда, 05.10.2011, 18:55 | Сообщение # 5 |
Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды:
4
Репутация: 57
Статус:
|
SIT-X,самый простой способ - это распаковать все ресурсы, взять открытый 3d движок, аля огр, ну или конструктор какой-нибудь, и все туда запилить. С игрой даже пробовать ничего не стоит делать, она не предназначена для этого, к тому же код закрыт.
|
|
|
|
PO_GRIB
|
Дата: Среда, 05.10.2011, 19:09 | Сообщение # 6 |
I'm Batman
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 589
Награды:
14
Репутация: 883
Статус:
|
Quote (DrVooDoo) взять открытый 3d движок
Sourse к примеру
|
|
|
|
DrVooDoo
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:06 | Сообщение # 7 |
Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды:
4
Репутация: 57
Статус:
|
PO_GRIB, не самый лучший вариант. Я говорю - огр, или там реалм крафтер. Но работа предстоит зверская.
|
|
|
|
SIT-X
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:20 | Сообщение # 8 |
Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
Не, надрывать попку свою на огре не буду, ибо все переносить, а еще с ним не работал, а сорс как мод много не даст, а исходный код библиотек есть только на голд сорс. Команды набирать не буду, пока не придумаем как реализовать передачу данных в файлы. Сейв можно было бы, если найти кодировку нужную, но каждую долю секунды сохранять игру не подходит.
|
|
|
|
wisp
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 01:27 | Сообщение # 9 |
Известный Герой
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1625
Награды:
41
Репутация: 718
Статус:
|
Как я уже говорил, геморрой будет и ещё какой. Как понимаю первая фабла была портирована с коробки, а там и сеть была. Скрытые коробочные картинки и эти записи тому подтверждение, по моему.
Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
|
|
|
|
SIT-X
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:09 | Сообщение # 10 |
Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
М, а вот это интересно. Надо узнать, за что эти поля отвечают, и как их изменить. Может и получится. При первой возможности проверю.
|
|
|
|
wisp
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 18:20 | Сообщение # 11 |
Известный Герой
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1625
Награды:
41
Репутация: 718
Статус:
|
(Доска результатов) имя пользователя (Доска результатов) пароль его же (Доска результатов) адрес его айпи (по идее) (Доска результатов) его порт (Доска результатов) порт сервера
Изменять лучше через hex-редактор файл профиль.бин (если конечно хочешь его изменить) Но обычно профиль повреждается, почему то...
Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
|
|
|
|
SIT-X
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:06 | Сообщение # 12 |
Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
Ну что за что отвечает ясно. Если это осталось с коробки, то вопрос в том, будет ли это работать? Как смогу- сделаю сервер и протестирую значения, если они будут передаваться.
Сообщение отредактировал SIT-X - Четверг, 06.10.2011, 22:12
|
|
|
|
wisp
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:18 | Сообщение # 13 |
Известный Герой
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 1625
Награды:
41
Репутация: 718
Статус:
|
Quote (SIT-X) будет ли это работать? Кто знает, сделал же MMO на движке Warcraft 3, дальше дело со скриптами, внутренностями и прочим. Разбирался бы в этом, помог бы тебе чем нибудь.
Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
|
|
|
|
DrVooDoo
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:47 | Сообщение # 14 |
Гордость Альбиона
Группа: Экс-команда FableGame
Сообщений: 148
Награды:
4
Репутация: 57
Статус:
|
SIT-X, можешь просто на .net состряпать простенький сервер-клиент, который будет обрабатывать все данные. Сделай по принципу артманей, что бы он лез в нужную область памяти, сканировал координаты, перса, прокачку, квесты и все остальное, отправлял на сервер, и выдавал второго перса как нпс. Как наемного охранника например. По моему это самый просто и самый реальный способ чегото добиться. Ну или напиши с помощью FE свой класс нпс, который будет соответствовать второму персоонажу.
|
|
|
|
SIT-X
|
Дата: Четверг, 06.10.2011, 23:07 | Сообщение # 15 |
Герой Альбиона
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды:
0
Репутация: 0
Статус:
|
По поводу варкрафта легко было. Там в полном доступе есть возможнось создать свои функции в редакторе, хотя на их создание ушло 2 года. А вот про артмани мне понравилось, почитаю статейки, как такое реализовать, если больше не будет вариантов.
|
|
|
|