Почему бы и нет Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
Ты умеешь пользоваться CBox и спаунить народ. Я поручаю тебе разнообразить любую из уже сделанных локаций (потом скинешь мне tng). Например, можно оживить Пиратскую бухту, так как по лору это должно быть оживленное место.
Я займусь этим, параллельно буду спрашивать у Вас совета если потребуется. Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
а можно в своём городе назначить кокогото человека мером (жену например)
Не знаю, всё может быть. Torionel™, у меня к тебе вопрос по поводу NavMode в CBox, как пользоваться этой функцией? (я думаю она нужна в моём случае, хотя всё равно пригодится)
Решил я разнообразить пустую Filler-локацию, поставил скрипт, заспаунил домик, потом решил проверить всё это дело. Зашёл в локацию и увидел неописуемую картину: NPC ходят бродят, а стражники стоят на месте...
Думаю проблема в этом: (хотя не знаю)
Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
4. К примеру мы изменили Bowerstone_Filler_01.tng, тогда заменяем SeesMap "FinalAlbion\Bowerstone_Filler_01.lev" на ContainsMap "FinalAlbion\Bowerstone_Filler_01.lev" в FinalAlbion.wld 5. Открываем в CBox и открываем BowerstoneSlumsWarehouses. 6. Смотрим что там у нас добавилось 7. возможно 3. был дан неудачно, вот пример по Filler'ам:
Эх, тогда мне туго придётся Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
Вернёмся к назначению NavMode, цитирую: что же такое nav data? Это то, что сообщает NPC, куда ему идти. Если открыть любую локацию помимо Filler'ов, перейти на NavMode, то увидим там где может бродить наш NPC. Ежели этой бродимости нет, как же будут передвигаться охранники? - да никак. NPC движутся, Guard'ы нет. Теперь вы понимаете зачем мне нужна эта функция?) Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)
ты не можешь выделить стражников в CBox, чтобы указать им, куда двигаться
Мне и не нужно указывать им что то, где двигаться им укажет NavMode. (они же просто не отображаются, т.к. спаунятся на месте VILLAGE)
Quote (Torionel™)
Они спаунятся только в игре.
Именно на том месте, где расположен VILLAGE... Попробую объяснить мою теорию по поводу NavMode: Прежде чем что то делать на Затерянной бухте, я убрал непроходимые места. В NavMode там указана определённая область где могут бродить стражники и прочие создания (за зоной NavMode они тупо стоят) Когда заспаунил деревеньку, обнаружил охранников за зоной NavMode (но там была проходимая зона по Walk, они могли двигаться если их подталкнёшь) Когда я их подталкивал с места, они всё прямой наводкой (шагом марш) на зону NavMode и там свободно бродили; и почему же? Пример того что они ни смогут зайти за NavMode: нападаю на охранников и спокойно отхожу за зону NavMode, они по чудному стечению событий стоят на месте, как будто я стал невидимкой, но как только я вновь захожу обратно на эту зону - добро пожаловать в ад, они словно прозрели и давай меня рубить. (Так же и с разбойниками и прочей вражеской нации, пока я не появлюсь на отделённой им всем зоне, я в безопасности) Torionel™, понимаешь, я не могу указать стражникам куда им двигаться, но мы только можем расширить зону NavMode, тем самым расширить им место для хождения... В моём случае я не могу расширить зону NavMode на локации, (без этого, этой зоны просто нет там) они не могут двигаться и видеть меня, хотя я спокойно стою рядом с их носом. А как хочется что бы они бродили, то туда - то сюда Я когда знаешь хорошее вспоминаю, перед сном как, первый раз на этот сайт зашёл тогда. Первый раз прошёл тест на знатока. В деревне. Было весело)