FG
Fable: Russian Community

Fable: The Lost Chapters Debug Build

15.06.2020, 10:35

 

Общая информация

Fable: The Lost Chapters Debug Build - Дебаг-сборка игры Fable TLC. Включает в себя редактор уровней.

 

2D-Вид на карту Альбиона

 

FTLC Debug Build является единственной, на данный момент, утилитой, без которой был бы невозможен моддинг ландшафта, чем и привлекла внимание моддинг-комьюнити.

 

Надпись "FRC", сделанная в Оуквэйле с помощью инструментов редактора

 

В нашем Гайде по моддингу вы найдёте тонны статей по использованию этой чудесной программы.

 

Возможности редактора

  1. Редактирование локаций в продвинутом, но понятном 3D-редакторе.
  2. Полная работа с файлами локаций .tng и .lev (создание/редактирование/удаление).
  3. Полная работа с файлом мира .wld (создание/редактирование/удаление).
  4. Компиляция всех измененных .tng и .lev в .wad и .stb.

 

Особенности Дебаг-сборки

  1. Выбор файла мира для игры прямо в меню.
  2. Возможность войти в дебаг-профиль.
  3. Возможность пользоваться консолью.

 

Установка и запуск

Установка

  1. Откройте корневую папку (там, где лежит файл FinalAlbion.exe. Путь: *\Fable_Anniversary-2013-02-25\Fable).
  2. Распакуйте в корневую папку архив IniFilesForDB.

 

Запуск редактора

  1. Открыть FableLauncher.exe, лежащий в корневой папке дебаг-сборки.
  2. Нажать Save and run Fable.
  3. На вопрос "Save changes and run fable?" отвечаем "Да".
  4. Переходим в [Debug Profile], нажав кнопку A
  5. Входим в редактор, нажав кнопку 4, если хотим запустить редактирование FinalAlbion.wld (стандартного мира игры). Если хотим запустить другой файл мира - нажимаем 5 и выбираем из списка (если в списке нет, нажимаем 0).
  6. Загрузка редактора... (ничего не делайте, просто Feel the blaze)
  7. ...
  8. Profit!

Запуск дебаг-сборки

  1. Открыть FableLauncher.exe, лежащий в корневой папке дебаг-сборки.
  2. Нажать Save and run Fable.
  3. На вопрос "Save changes and run fable?" отвечаем "Да".
  4. Переходим в любой профиль, нажав кнопки от 1 до 9. Если профиля в списке нет, нажимаем 0. Если хотим создать новый профиль, нажимаем B.
  5. Если хотим запустить FinalAlbion.wld (стандартный файл мира), нажимаем 1. Если хотим запустить другой файл мира, нажимаем 2 и выбираем из списка (если в списке нет, нажимаем 0). Если хотим выбрать сохранение, нажимаем 3 и выбираем их списка (если в списке нет, нажимаем 0).
  6. ...
  7. Profit!

 

Горячие клавиши

Для редактора

Глобальные горячие клавиши (действуют вне зависимости от выбора режима):

  • 1-9 - горячие клавиши для выбора инструментов движка;
  • Alt + F + L - Загрузить мир;
  • Alt + F + S - Сохранить мир;
  • Alt + F - открыть меню File в тулбаре;
  • Alt + H + H - очень сильно отдалить камеру;
  • Alt + O - Открыть меню Options в тулбаре;
  • Alt + S - Сделать скриншот;
  • Alt + V - Открыть меню View в тулбаре;
  • CTRL + Левая стрелка - Вращать камеру влево;
  • CTRL + Правая стрелка - Вращать камеру вправо;
  • Crlt + S - Переключать медленную скорость движения;
  • Ctrl + W - Сделать широкоэкранное соотношение сторон;
  • END - Опустить камеру вниз;
  • F6 - Save All;
  • F7 - Восстановить (обновить) редактор;
  • HOME - Поднять камеру наверх;
  • Page Down - Отдаление камеры от перекрестия;
  • Page Up - Приближение камеры к перекрестию;
  • SHIFT + Клавиши со стрелками - Быстро двигаться камерой по x/y;
  • ` - Открыть консоль;
  • Вращение колесика вверх - Приближение камеры к перекрестию;
  • Вращение колесика вниз - Отдаление камеры от перекрестия;
  • Клавиши со стрелками - Двигать камеру по x/y;
  • ПКМ - Двигаться камерой по x/y;
  • ПРОБЕЛ - Включить/выключить локальную детализацию (local detail);
  • Удерживать Среднюю Кнопку Мыши + Двигать мышкой - Вращать камеру.

Режим объектов (Thing mode):

  • Shift + E -Медленно двигать объект к западу;
  • Shift + N - Медленно двигать объект к северу;
  • Shift + S - Медленно двигать объект к югу;
  • Shift + W - Медленно двигать объект к востоку;
  • [ - Изменить значение угла x по обратному направлению часовой стрелки (С-З-Ю-В);
  • ] - Изменить значение угла x по направлению часовой стрелки (С-В-Ю-З);
  • Shift + [ - Изменить значение угла y по обратному направлению часовой стрелки;
  • Shift + ] - Изменить значение угла y по направлению часовой стрелки;
  • Ctrl + [ - Изменить значение угла z по обратному направлению часовой стрелки;
  • Ctrl + ] - Изменить значение угла z по направлению часовой стрелки;
  • , - Увеличить Y;
  • . - Уменьшить Y;
  • Shift + , - Увеличить Y медленно;
  • Shift + . - Уменьшить Y медленно;
  • N - Повернуть объект "лицом" к северу относительно карты (стандартный угол);
  • W - Повернуть объект "лицом" к востоку относительно карты;
  • S - Повернуть объект "лицом" к югу относительно карты;
  • E - Повернуть объект "лицом" к западу карты;
  • Удерживать Shift + A + Двигать мышкой - Изменить угол объекта (будет крутиться к расположению мыши);
  • H - Опустить к земле;
  • C - Скопировать объект;
  • G - Центрировать камеру на объекте;
  • Alt + H - Центрировать камеру на объекте;
  • Alt + M - "Заморозить" объект;

J - Создать ключевой кадр (Add Spline Mode);
Del - Удалить ключевой кадр (Edit Spline Mode).

Для игры

  1. ~ - открыть консоль;
  2. J - взлететь;
  3. ; - режим "свободной камеры" (FreeCam mode).

 

Баги

  1. Сочетания клавиш Alt+X, Alt+R, Alt+E ломают редактор - после нажатия происходит вылет.
  2. При переходе от 2D View к 3D View может происходить вылет (ставить галочку Locked for editing рекомендуется, когда камера уже в 3D View).
  3. При запуске может высвечиваться Fable - Warning (никак на процесс использования не влияет).
  4. При выключении Локальной Детализации на карте, которая была прогружена с помощью Locked for editing и выгружена, редактор вылетает.

 

Просмотров: 103 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Ganris21   (19.06.2020 18:35) [Материал]
как скачать

Комментить могут только пользователи FG.
[ Регистрация | Вход ]